Как ввести 2-3 слота за вражескую сторону в FFA RED СО
|
|
swa63 | Дата: Понедельник, 16-Июля-2012, 12:36 | Сообщение # 1 |
![swa63](https://937722529.uid.me/avatar.jpg) Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9948
Статус: не на сайте
| Наткнулся на арма2.ру на интересную идею, ввести режим ТвТ, т.е. в существующую FFA RED Takistan ввести 2-3 слота за вражескую сторону. Теперь возникает вопрос: как ввести 2-3 слота за вражескую сторону в FFA RED СО.
Ввести то не сложно, как сделать грамотно место респавна юнита.
![](http://swa63.ucoz.ru/graffiti/thoi11.gif)
|
|
| |
swa63 | Дата: Вторник, 24-Июля-2012, 19:59 | Сообщение # 2 |
![swa63](https://937722529.uid.me/avatar.jpg) Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9948
Статус: не на сайте
| Слоты добавил, получилось не плохо , сделал базу вторую, для маджахедов, но вот никак не могу разобраться с респавном, все время возрождаюсь на базе красных
![](http://swa63.ucoz.ru/graffiti/thoi11.gif)
|
|
| |
nikolaj | Дата: Вторник, 24-Июля-2012, 20:35 | Сообщение # 3 |
![nikolaj](https://1610380577.uid.me/avatar.jpg) Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Статус: не на сайте
| идея хорошая
Сообщение отредактировал nikolaj - Вторник, 24-Июля-2012, 20:35 |
|
| |
swa63 | Дата: Вторник, 24-Июля-2012, 23:41 | Сообщение # 4 |
![swa63](https://937722529.uid.me/avatar.jpg) Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9948
Статус: не на сайте
| Quote (nikolaj) идея хорошая Идея не моя, но мне она тоже показалась интересной, жду помощи от Лехи, респаун не получается
![](http://swa63.ucoz.ru/graffiti/thoi11.gif)
|
|
| |
CROSS | Дата: Среда, 25-Июля-2012, 18:19 | Сообщение # 5 |
![CROSS](/avatar/58/307205.jpg) Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: не на сайте
| Потдержу идею. Обеими руками за. Но вот только я помоч не чем не могу не бум-бум я в этом
|
|
| |
swa63 | Дата: Четверг, 26-Июля-2012, 12:40 | Сообщение # 6 |
![swa63](https://937722529.uid.me/avatar.jpg) Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9948
Статус: не на сайте
| Первые тесты прошли успешно, есть правда пару минусов: 1. первое рождение что за красных, что за синих на базе синих или можно сделать наоборот (ну это не страшно) 2. магазин работает только на базе красных (это не очень удобно, но не страшно) Как с этим бороться пока не знаю
из плюсов: 1. душманы могут таскать рюкзаки
![](http://swa63.ucoz.ru/graffiti/thoi11.gif)
|
|
| |
Dimon_UA | Дата: Понедельник, 06-Августа-2012, 05:48 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Статус: не на сайте
| У меня такое предложение: портировать уже готовую Эво ТвТ 1.074с на Заграбад и помотреть , что получится. Убрав самолеты, но оставив вертолеты.
|
|
| |
swa63 | Дата: Понедельник, 06-Августа-2012, 13:06 | Сообщение # 8 |
![swa63](https://937722529.uid.me/avatar.jpg) Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9948
Статус: не на сайте
| Quote (Dimon_UA) У меня такое предложение: портировать уже готовую Эво ТвТ 1.074с на Заграбад и помотреть , что получится. Убрав самолеты, но оставив вертолеты. Как сказал VD она еще сырая, там тоже не все гладко
![](http://swa63.ucoz.ru/graffiti/thoi11.gif)
|
|
| |
Dimon_UA | Дата: Понедельник, 06-Августа-2012, 22:03 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Статус: не на сайте
| ну мы тестировали... Там пока выявлена одна большая проблема, то что не сохраняется оружие и кол-во очков если выйдешь с сервера и опять зайдешь. А так только пожелания что добавить и она вполне играбельна. И момент еще такой что на Черноруссии города не равноудалены, что некоторых напрягает: за америкосов приходится летать по 9000 м на точку, а русским ближе. Вот и все проблемы... Остальное только пожелания и некотрые маленькие ошибки, которые можно вычислить только при тестировании, например: Абрамс М1 не покупается. Но это же все мелочи, основное-то сделано
|
|
| |
swa63 | Дата: Понедельник, 20-Августа-2012, 12:45 | Сообщение # 10 |
![swa63](https://937722529.uid.me/avatar.jpg) Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9948
Статус: не на сайте
| С возрождением разобрался, но вот большая проблема: почему игроки видят себя и маркеры на карте играя за разные стороны? как это исправить?
![](http://swa63.ucoz.ru/graffiti/thoi11.gif)
|
|
| |