Решил создать отдельную тему по данной миссии для нубов как я , чтобы люди могли сразу войти в курс дела, а не как я, зашел вечером на сервер и ничего толком не понял, смотрю все ютятся на своей базе, по базе ведется обстрел, верт летает над базой, А-10, убивают прямо на базе , вообще жуть какая-то это далеко на А1, куда бежать не знаю, где что и как ХЗ, короче, если надумаю играть в А2, нужен проводник так сказать, чтобы показал что и где.
ЦитатаКИЦУНЯ ()
Стратегическая задача не поменялась: випилить врага с острова посредством зачистки городов и выноса вышек в отличии от Евы А1, города чистятся строго по одному тоесть есть задание, выпилить такойто город, остальные в это время стоят пустые очень толковый подход, ибо в А1 можно элементарно ввести сервер в ступор пролетев над всеми городами, чтоп активировать всю тамошнюю технику
отсутствуют классы и ранги, тоесть нет инжинеров, медиков и тд, а также полковников , майоров, копетанов и тд, все одинаковые а это в корне меняет тактику в А1 инжинер пригоняет на некую удобную точку для обстрела ремку, ставит фарп, и пригнав на него шилку выпиливат евесь город тут такого нет, фарп построить нельзя, убитая техника не респается просрал танк, значит просрал, покупай новыы (если денег хватит, хехе smile )
деньги как и в А1 зарабатываются убиением всеразличных вражин (тобиш это очки) управление финансами, покупками, ботами идет через Меню, там в принципе все логично и понятно, не запутаешся
подраненного товарища можно подлечить, это дает доп очки/деньги поскольку нет рангов вся техника доступна сразу (только успевай бабло зарабатывать smile ) а это дает широкие возможности по использованию выбитой (подраненой так, что экипаж вылез) вражьей техники в каждой выбитой машине есть как минимум 1 ремкомплек для полевого ремонта, дабы она могла ездить заехав на базу ее можно починить уже по полной, тамже перезарядится география такова что восновном все города вокруг базы и гонять далеко не надо под конец мапы, конечно, города солидно удалены, но это не беда, технику можно таскать вертолетами (пара штук всегда стоит на базе и респается сама, как в А1) либо можно купить мобильную бару (не респ), утянуть ее на точку, и техника покупается/ремонтируется/ заряжается возле нее
уровень AI совершенно иной например пролететь на Сушке, на высоте менее 1000 над только-что данным на растерзание городом - просрать Сушку на 100% пролететь на Ми-24, над городом, где сам вроде только-что выпилил всю технику - просрать Ми-24 на 100% есть там ацкие девайсы - Авенджеры, Каспер про их писал, страшная вещь в умелых рукак кстати движки всегда выключены, в таргет по TAB не берутся, и вроде на радаре ничего красного, а подлети - они тебя разорвут на части за секунды очень сильно давит авиация противника, даже если ты на танчике нашел шикарную позицию для обстрела, где тебя не могут достать вражьи АТ юниты и вражьи танки (таких мест, кстати, почти нет, достают везде), будь уверен - не успееш ты расстрелять всю обойму, тебя снесут с воздуха с патронами у AI тоже все в полном поряде есть файле мисси скриптик SYS_ServerCheats.sqf внутри буквально 5 строк, но от коммента становится плохо а коментарий такой: //Server thread, that provides AI unlimited fuel and ammo тобиш "Поток тоторый дает AI анлимные патроны и горючку" так что, если за тобой гоняется AV8 и шмаляет по тебе Sidewinder-ами, и ты ловко увернулся от 4-х (стандартно их у него 4, ага), не надейся что это все, их у него немеряно... а вот у тебя очень даже меряно самолеты вопше сбить крайне трудно, тепловые ловушки работают вполне исправно
успешный, веселый и безгеморойный штурм города подразумевает наличие: перво наперво конечноже толковых игроков. хотябы одного Ми-24 (луше 2), чтоп пожег/выбил технику на точке с безопасного расстояния хотябы одной Тунгуски чтоп прикрывать Ми-24 от атак с воздуха (от трех самолетов увернутся ну не реально) бронетехнику (свою или выбитую вражескую) для штурмующих город (без брони много не навоюеш) наличие голосовой связи у экипажа танка. без нее танк становится крайне ущербным ну водителю ладно, не обязатено, но стрелку с коммандиром общатся жизненно необходимо иначе жизнь такого танка будет крайне недолгой (зато сметь красивой smile )
как писал Каспер, имеется атака на базу бывает трех видов: налет авиации, высадка десанта, и наезд техники (там тоже пехоту везут на бмп-хах и "башмаках") каждой атаке предшествует артподготовка атаки могут совпадать, и тогда начинается просто армагедец, однако есть и несомненный и жирный плюс бегать никуда не надо, фраги набиваеш прям с респа, потому лично мне отбивать атаки на базу очень даже нравится smile
по ходу игры, кстати, постоянно выскакивают хинты-помогайки подошел к ящику с патронами - подсказка че с ним делать сел в технику - подсказкак как себя вести на этом месте подошел к вышке - подсказка чего сделать чтоп ее рвануть
в опшем нужно тебе самому попробовать играть крайне интересно
"X-29 x 6; Р-73 x 4; С-8Т x 40" "X-29 x 4; Р-73 x 6; С-8Т x 40" "X-29 x 8; Р-73 x 2; С-8Т x 40" "ФАБ-250 x 2; Р-73 x 8; С-8Т x 40" "ФАБ-250 x 4; Р-73 x 6; С-8Т x 40" "ФАБ-250 x 6; Р-73 x 4; С-8Т x 40" "ФАБ-250 x 8; Р-73 x 2; С-8Т x 40" "Р-73 x 10; С-8Т x 40"
УАЗ (СПГ9)
боекомплект: 8 противотанковых и 8 осколочных ракет/гранат отличная штука в начале мапы с пары плюх выбивает абрама, с трех сжигает его противопехотные заряды выпиливают в довольно приличнов радиусе всех пихотов если таким шмальнуть в аве (Авенджер) который как правило человека 3-4 охраняют, то он и аву выбьет, и всю охрану вокруг положит к сожалению убивается он также ловко как убивает сам это вопше касяк какойто со всеми уазиками, достаточно ткнутся в деревце толшиной с мизинец - машина сгорает не повреждается а именно сгорает потому рули аккуратнее, ткнешся куда и батон
Водники
первый несет 2 пулемета ПКМ, второй пушку 2А42 и пулемет ПКТ прервого можно юзать на зачитстке пулеметы перекрывают 360 градусов неплохо посадить пару ботов и проехать по базе на точке не использовал никогда, как там - незнаю
втотой вполне в состоянии разбить гусеицы абраму главно чтоп он в тебя не шмальнул... броня тоже ниочем
Ураз ЗУ-23
почти Шилка почти, потому-что вокруг нет брони, любой вражий юнит тебя с нее выпилит на раз два ну а в целом, как и положено зенитке, долбит - мама не горюй и ценник мизерный
БТР-90
в наличии скорострельная пушка 2А42, пулемет ПКТ, ПТРК "Конкурс", гранатомет АГС-17 серьезнейший аппарат, еслибы не одно но: он на колесах... а значит, даже выстрел из стингера, не убьет конечно, но оставит без колес придется вылазить, чинится, а когда изза любого угла швмальнуть могут оно как-то опасно, чтоли но в целом штука очень хорошая
2С5М "Тунгуска"
мечта киргиза !!! мало того что это "Шилка" так это еще и 8 бойцов со Стингером ракеты, с прямого попадания выносят (имеено сжигают, еще в воздухе) любой самолет, и напроч портят вертолет прада ловушки у авиаторов работают исправно и прямое попадание устроить не всегда получается, но она и радиусом взрыва достает как надо основа ПВО базы, да и вообще основа всего ПВО в версии 1.04 можно таскать с собой рем. грузовик, а это и ремонт и патроны если не наткнешся на подкрепление врага, будеш жить долго и счастливо и пользу принесеш огромную ибо авиация врага реально достает и если ее не будет, тебе все спасибо скажут при всех рулезах, девайс, (как впрочем и "Шилка") довольно поролоновый вражъя лавка/бмп запросто отпилит гусеницы, ну а выстрел абрама, понятное дело, фатален потому лучше таких встреч избегать, не дело зениткой танки расстреливать, у нее другие задачи
Зенитный ракетный комплекс Avenger
енитно-ракетный комплекс (ЗРК) ближнего действия "Avenger" предназначен для поражения воздушных целей на дальностях 0.5-5.5 км, высотах 0.5-3.8 км на встречных курсах и вдогон. Комплекс оснащен зенитными ракетами "Stinger" с тепловой головкой самонаведения и отличается высоким уровнем автоматизации, малым временем реакции, высокой огневой мощностью и подвижностью. ЗРК "Avenger" обеспечивает боеспособность как в дневное, так и в ночное время, в сложных метеоусловиях.
Ярослав, судя по скринам у тебя постобработка включена попробуй отключить, предметы приобретут резкие очертания, небудет этого западлянского "размыливания"
Ярослав, судя по скринам у тебя постобработка включена попробуй отключить, предметы приобретут резкие очертания, небудет этого западлянского "размыливания"
Отключил , вот наконец-то сегодня эту гребаную "аву" оторвал у пендосов, ни чет так машинка
вот наконец-то сегодня эту гребаную "аву" оторвал у пендосов, ни чет так машинка
Главный плюс, ведет бой на выключеном движке и в таргет поймать не просто, без промаха бьет низколетящие цели , дальностью 1500м, лучше в хвост или переднюю полусферу в России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла
а пулеметом запросто остановить бмп, шилку лавку или башмак а коль умудрится выжить и стрелять точно, то с полной обоймы отпиливает гусеницу абраму ну и коротенькими отсечками по 1-2 патрона можно человек 50 положить отличная штука
так технически проблем нет но это будет сильный перекос баланса в нашу сторону надо опрос замутить среди игроков, одобрят ли они ?
Если технически проблем нет, то нужно делать, а на счет баланса.... я думаю никакого перекоса в нашу сторону не будет: моб. база уязвима, авиация работает на ура, голову не дает поднять, атаки на базу так же будут, просто очень много времени тратится на то чтобы добраться на точку, напрягает если честно, и вообще, по игре складывается впечатление, что наша техника на порядок слабее пендосовской и второй момент, кто не хочет, тот пускай не использует рождение на моб. базе.
по игре складывается впечатление, что наша техника на порядок слабее пендосовской
Тут поспорю, привожу цитату из Arma2-Википедия:" Баланс в лёгкой бронетехнике сильно смещён в сторону Российской армии. Самый слабый юнит данной категории — «Водник» с пушечной установкой по огневой мощи превосходит самую сильную БМП США — LAV-25, так как 2А42 имеет гораздо большую скорострельность, чем М242. Многие игроки жаловались, что в сетевой игре из-за этого играющие за США практически не имеют шансов выиграть у играющих за Россию" Так что "Крассная Армия" всех сильней в России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла
Мне бросается в глаза, что ЛА противника пролетают над российским аэродромом на такой высоте, что кажется ниже летать уже просто нереально. От этого создается впечатление детскосадности происходящего. Зачем лезть под ПВО, если можно долбануть хер знает откуда?
Техника и пехота которая штурмует аэродром, зачем-то тоже подходит на такую дистанцию, что попасть по ней легко и просто. Почему бы не долбить из далека?
Я думаю что баланс сильно смещен от реализма к шутеризму. Хочется реализма. Я конечно отдаю себе отчет что это виртуальная реальность и тем ни менее, к чему такие нелепости? Или вы уже это проходили и неприжилось?
ну собственно никто и не говорит что это сим арма - тактический шутер если надо реализму, попробуй VBS2 (это не вижуал бэйсик скриптинг, это виртуал баттл систем), демо свободно раздают натовские солдаты на ем учатся воевать графика там УГ конечно, но вроде как реализму поболее
КИЦУНЯ, тоесть для тебя приемлимо что ВВС США летают над базой как камикадзе? А танки противника намеренно подставляют борта под РПГ гоняя кругами вокруг диспетчерской?
да, для меня это приемлимо иначе я просто не играл бы а хочеш конкретного самого что нинаесть реального реализма - тебе суда (кроме шуток) берут всех подряд, лишбы физически подходил
Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Вторник, 30-Августа-2011, 08:20
Я думаю , что в А2 слово реализм можно применить тока к спешаным подрозделениям , остальное все баловство . Территория Черноруссии 225 кв. км , а территория к примеру моего района, без города 1890 кв. км тут то и главная нелепость для меня в России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла