Решил создать отдельную тему по данной миссии для нубов как я , чтобы люди могли сразу войти в курс дела, а не как я, зашел вечером на сервер и ничего толком не понял, смотрю все ютятся на своей базе, по базе ведется обстрел, верт летает над базой, А-10, убивают прямо на базе , вообще жуть какая-то это далеко на А1, куда бежать не знаю, где что и как ХЗ, короче, если надумаю играть в А2, нужен проводник так сказать, чтобы показал что и где.
ЦитатаКИЦУНЯ ()
Стратегическая задача не поменялась: випилить врага с острова посредством зачистки городов и выноса вышек в отличии от Евы А1, города чистятся строго по одному тоесть есть задание, выпилить такойто город, остальные в это время стоят пустые очень толковый подход, ибо в А1 можно элементарно ввести сервер в ступор пролетев над всеми городами, чтоп активировать всю тамошнюю технику
отсутствуют классы и ранги, тоесть нет инжинеров, медиков и тд, а также полковников , майоров, копетанов и тд, все одинаковые а это в корне меняет тактику в А1 инжинер пригоняет на некую удобную точку для обстрела ремку, ставит фарп, и пригнав на него шилку выпиливат евесь город тут такого нет, фарп построить нельзя, убитая техника не респается просрал танк, значит просрал, покупай новыы (если денег хватит, хехе smile )
деньги как и в А1 зарабатываются убиением всеразличных вражин (тобиш это очки) управление финансами, покупками, ботами идет через Меню, там в принципе все логично и понятно, не запутаешся
подраненного товарища можно подлечить, это дает доп очки/деньги поскольку нет рангов вся техника доступна сразу (только успевай бабло зарабатывать smile ) а это дает широкие возможности по использованию выбитой (подраненой так, что экипаж вылез) вражьей техники в каждой выбитой машине есть как минимум 1 ремкомплек для полевого ремонта, дабы она могла ездить заехав на базу ее можно починить уже по полной, тамже перезарядится география такова что восновном все города вокруг базы и гонять далеко не надо под конец мапы, конечно, города солидно удалены, но это не беда, технику можно таскать вертолетами (пара штук всегда стоит на базе и респается сама, как в А1) либо можно купить мобильную бару (не респ), утянуть ее на точку, и техника покупается/ремонтируется/ заряжается возле нее
уровень AI совершенно иной например пролететь на Сушке, на высоте менее 1000 над только-что данным на растерзание городом - просрать Сушку на 100% пролететь на Ми-24, над городом, где сам вроде только-что выпилил всю технику - просрать Ми-24 на 100% есть там ацкие девайсы - Авенджеры, Каспер про их писал, страшная вещь в умелых рукак кстати движки всегда выключены, в таргет по TAB не берутся, и вроде на радаре ничего красного, а подлети - они тебя разорвут на части за секунды очень сильно давит авиация противника, даже если ты на танчике нашел шикарную позицию для обстрела, где тебя не могут достать вражьи АТ юниты и вражьи танки (таких мест, кстати, почти нет, достают везде), будь уверен - не успееш ты расстрелять всю обойму, тебя снесут с воздуха с патронами у AI тоже все в полном поряде есть файле мисси скриптик SYS_ServerCheats.sqf внутри буквально 5 строк, но от коммента становится плохо а коментарий такой: //Server thread, that provides AI unlimited fuel and ammo тобиш "Поток тоторый дает AI анлимные патроны и горючку" так что, если за тобой гоняется AV8 и шмаляет по тебе Sidewinder-ами, и ты ловко увернулся от 4-х (стандартно их у него 4, ага), не надейся что это все, их у него немеряно... а вот у тебя очень даже меряно самолеты вопше сбить крайне трудно, тепловые ловушки работают вполне исправно
успешный, веселый и безгеморойный штурм города подразумевает наличие: перво наперво конечноже толковых игроков. хотябы одного Ми-24 (луше 2), чтоп пожег/выбил технику на точке с безопасного расстояния хотябы одной Тунгуски чтоп прикрывать Ми-24 от атак с воздуха (от трех самолетов увернутся ну не реально) бронетехнику (свою или выбитую вражескую) для штурмующих город (без брони много не навоюеш) наличие голосовой связи у экипажа танка. без нее танк становится крайне ущербным ну водителю ладно, не обязатено, но стрелку с коммандиром общатся жизненно необходимо иначе жизнь такого танка будет крайне недолгой (зато сметь красивой smile )
как писал Каспер, имеется атака на базу бывает трех видов: налет авиации, высадка десанта, и наезд техники (там тоже пехоту везут на бмп-хах и "башмаках") каждой атаке предшествует артподготовка атаки могут совпадать, и тогда начинается просто армагедец, однако есть и несомненный и жирный плюс бегать никуда не надо, фраги набиваеш прям с респа, потому лично мне отбивать атаки на базу очень даже нравится smile
по ходу игры, кстати, постоянно выскакивают хинты-помогайки подошел к ящику с патронами - подсказка че с ним делать сел в технику - подсказкак как себя вести на этом месте подошел к вышке - подсказка чего сделать чтоп ее рвануть
в опшем нужно тебе самому попробовать играть крайне интересно
"X-29 x 6; Р-73 x 4; С-8Т x 40" "X-29 x 4; Р-73 x 6; С-8Т x 40" "X-29 x 8; Р-73 x 2; С-8Т x 40" "ФАБ-250 x 2; Р-73 x 8; С-8Т x 40" "ФАБ-250 x 4; Р-73 x 6; С-8Т x 40" "ФАБ-250 x 6; Р-73 x 4; С-8Т x 40" "ФАБ-250 x 8; Р-73 x 2; С-8Т x 40" "Р-73 x 10; С-8Т x 40"
УАЗ (СПГ9)
боекомплект: 8 противотанковых и 8 осколочных ракет/гранат отличная штука в начале мапы с пары плюх выбивает абрама, с трех сжигает его противопехотные заряды выпиливают в довольно приличнов радиусе всех пихотов если таким шмальнуть в аве (Авенджер) который как правило человека 3-4 охраняют, то он и аву выбьет, и всю охрану вокруг положит к сожалению убивается он также ловко как убивает сам это вопше касяк какойто со всеми уазиками, достаточно ткнутся в деревце толшиной с мизинец - машина сгорает не повреждается а именно сгорает потому рули аккуратнее, ткнешся куда и батон
Водники
первый несет 2 пулемета ПКМ, второй пушку 2А42 и пулемет ПКТ прервого можно юзать на зачитстке пулеметы перекрывают 360 градусов неплохо посадить пару ботов и проехать по базе на точке не использовал никогда, как там - незнаю
втотой вполне в состоянии разбить гусеицы абраму главно чтоп он в тебя не шмальнул... броня тоже ниочем
Ураз ЗУ-23
почти Шилка почти, потому-что вокруг нет брони, любой вражий юнит тебя с нее выпилит на раз два ну а в целом, как и положено зенитке, долбит - мама не горюй и ценник мизерный
БТР-90
в наличии скорострельная пушка 2А42, пулемет ПКТ, ПТРК "Конкурс", гранатомет АГС-17 серьезнейший аппарат, еслибы не одно но: он на колесах... а значит, даже выстрел из стингера, не убьет конечно, но оставит без колес придется вылазить, чинится, а когда изза любого угла швмальнуть могут оно как-то опасно, чтоли но в целом штука очень хорошая
2С5М "Тунгуска"
мечта киргиза !!! мало того что это "Шилка" так это еще и 8 бойцов со Стингером ракеты, с прямого попадания выносят (имеено сжигают, еще в воздухе) любой самолет, и напроч портят вертолет прада ловушки у авиаторов работают исправно и прямое попадание устроить не всегда получается, но она и радиусом взрыва достает как надо основа ПВО базы, да и вообще основа всего ПВО в версии 1.04 можно таскать с собой рем. грузовик, а это и ремонт и патроны если не наткнешся на подкрепление врага, будеш жить долго и счастливо и пользу принесеш огромную ибо авиация врага реально достает и если ее не будет, тебе все спасибо скажут при всех рулезах, девайс, (как впрочем и "Шилка") довольно поролоновый вражъя лавка/бмп запросто отпилит гусеницы, ну а выстрел абрама, понятное дело, фатален потому лучше таких встреч избегать, не дело зениткой танки расстреливать, у нее другие задачи
Зенитный ракетный комплекс Avenger
енитно-ракетный комплекс (ЗРК) ближнего действия "Avenger" предназначен для поражения воздушных целей на дальностях 0.5-5.5 км, высотах 0.5-3.8 км на встречных курсах и вдогон. Комплекс оснащен зенитными ракетами "Stinger" с тепловой головкой самонаведения и отличается высоким уровнем автоматизации, малым временем реакции, высокой огневой мощностью и подвижностью. ЗРК "Avenger" обеспечивает боеспособность как в дневное, так и в ночное время, в сложных метеоусловиях.
я не осилю полностью базу, с охраной и всеми делами с нуля одно дело мелкие фиксы, вроде дальности отрисовки и тому подобное и совсем другое целая база яж не маппер все таки
Ну попробовать то можно я чем смогу - помогу, у винса спрошу помощи если что. Я так прикинул, сама база с техникой не проблема, основная проблема это охрана базы и респ пендов через заданное время ИМХО Пару скринов
новое: - Перенесена основная база в н.п. Балота - Улучшен качественный состав ботов в воздухе - Новые населенные пункты - Добавлены новые юниты американцам - Добавлен арт обстрел по атакующему городу при мин. количестве врагов
старое: - Убрана телевышка при инициализации - Включен супер AI - Увеличена частота и кол-во арты по базе - Увеличена частота атаки базы - Увеличено % наполнения воздушного пространства авиацией - Убраны с респа халявные верты МИ-17 мед, барк\палатка в зоне возрождения - Заменены некоторые точки на новые - Американская техника(абрамс, лав, апач, кобра) не обслуживается на базе, только полевые ремонты, нужен американский ремонтный грузовик. - Можно делать небольшие окопчики - можно подпрыгивать нажимая "Т" - Стационарные установки можно ставить только вне базы. - Изменены цены на все вооружение и технику (обсуждаем..) - В Камазы с боеприпасами добавлены ракеты для ПЗРК. - Заменена пушка в МИ-24 на ГАУ-12 и добавлены противопехотные НАРы - В СУ-34 и СУ-25 добавлены противопехотные НАРы
Конечно в идеале нужно поработать над логикой арты по точке, но это мне не по зубам , еле-еле с этим скриптом справился :)
Я так понимаю это что бы не искать последних полумертвых пендов на точке?
Не только, это 1 из минусов, а ты представь что пендов выкосил до того как вышку рванул, и вот ты довольный бежишь к вышке а тут - БАЦ!!! и арта прилетела, она будет бить до прихода подкрепления + еще: -50% вероятность того что ремку накроет -50% вероятность что технику уничтожить вибитую
Сей час играли в FFA 1.07c , очень порадовала. Наконец на базе нет на выходе шлагбаума, за который постоянно цепляешься, боты в меру меткие, но не сыпятся с неба пачками, но самое главное отличная фишка с контроатакой после подрыва вышки!!! Вообщем славно постреляли в России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла
КИЦУНЯ, вообще есть еще пожелание: 1. прикрутить скрипт езда на броне(бмп-2, бмп-3, бтр-90) сам скрипт не очень тяжелый, но я понимаю как его прикрутить к только к стационарной технике, т.е. к той которая стоит через редактор, а как это сделать для той которая респиться не знаю 2. прикрутить скрипт который равно распределяет очки между экипажем, вот тут мне нужно знать, куда запухнуть вызов скрипта, короче, нужна помощь.
Даёт очки экипажу кроме пассажиров контролирует и начисляет очки сервер, у клиентов файл незапускать сначала сервер даёт выбранной технике обработчик "GetIn" , можно списком по именам например
swa63, Привет,хотел у тя спросить,нету у тебя какой нибудь МП миссии PVE для патча 1.63,чтоб в логах минимум ошибок было?
Привет, все миссии делались на а2, я доделывал, если только ФФА 2 на арма2.ру и то не факт, так что ошибки немного но есть. Для других патчах, и конкретно для 1.63 никто не делал PS Природа на Чернорусии