FFA-II-W: Red - Страница 3 - Форум

Среда, 07-Декабрь-2016, 13:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | FFA-II-W: Red - Страница 3 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA-II-W: Red (Обсуждение)
FFA-II-W: Red
swa63Дата: Понедельник, 21-Ноябрь-2011, 11:28 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6513
Награды: 5
Статус: не на сайте
Вышла новая FFA Red II для АрмА2 СО

FFA Red II сделана на базе Вальхаллы.

Основные отличия от Evolution-FFA: RED:

  • теперь игровой валютой являются не очки, а деньги
  • в Evolution-FFA снаряжение "разблокируется" раз и навсегда; в новой карте снаряжение "покупается": для получения того или иного снаряжения, игрокам придется каждый раз отдавать деньги
  • в Evolution-FFA игроки могли лечить друг друга постоянно; в новой карте у игрока в инвентаре есть медпакет: можно один раз вылечить себя или товарища; медпакеты покупаются, как и другое снаряжение
  • в новую карту добавлены медики: медик может лечить себя и товарищей без ограничений, а также реанимировать убитых; медик лишен возможности использовать тяжелое вооружение, но за свою помощь команде получает дополнительные награды.
  • на новой карте вся техника, купленная игроками, появляется закрытой; открыть ее может только владелец
  • у игрока есть возможность выгнать незваных членов экипажа из купленной техники
  • стрелки и водители бронетехники лишены радара - теперь он есть только у командира
  • при помощи лазерного целеуказателя игроки теперь могут отмечать и сопровождать цели для дружественной ударной авиации в режиме реального времени
  • регулировка прицельной дальности подствольников и гранатометов
  • оглушение выстрелами танков
  • эффект реактивной струи при стрельбе из гранатометов
  • система контрмер: тепловые ловушки на авиации и дымовая завеса на бронетехнике
  • возможность переноски тяжелораненых товарищей
  • исправлено кривое дефолтное поведение ракет на БМП-2/3, БТР-90, Т-90
  • возможность выбора боевой загрузки авиации: можно самостоятельно подбирать необходимый боекомплект для той или иной задачи
  • парашюты игроков управляются кнопками W/S/A/D



  •  
    swa63Дата: Четверг, 20-Сентябрь-2012, 09:10 | Сообщение # 31
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6513
    Награды: 5
    Статус: не на сайте
    Quote (карась)
    Режим - PvEvP только у красных т.е. они с ним стоят в очереди к проктологу! Синие гамают TVT

    Да не играют талибы в режиме TvT, они играют в режиме PvP; я вот все не пойму, чем Вы так не довольны? сделали новую миссию с новыми возможностями(например перетаскивать корд и т.д.), добавил "красным" мобилку, что еще нужно? денег прибавить на старте?
    Вы все привыкли либо тупо лететь на вертолете к точке, там прыгать и как повезет убьют, не беда, быстро респ и опять на точку, либо тупо забираться на склоны и хреначить по ботам, я сам так делал, набиваешь 250 очей, берешь мобилку и на запасной, все, летаешь пока не собьют, я таким образом 2000 очей набивал, а в ФФА 2 такая фигня не прокатывает, я вчера Вас всех 1 сдерживал, пока Вы БРДМ и танк не подогнали к точке и то, БРДМ я отбил у Вас cool

    P.S. Наверное все забыли про время респавна на оригинальной версии ФФА, после смерти ждать 30 сек, наверное пришло время его вернуть обратно, может тогда перестанут тупо и бессмысленно летать на точку
    wink



     
    карасьДата: Четверг, 20-Сентябрь-2012, 21:23 | Сообщение # 32
    карась - просто рыба...
    Группа: Проверенные Люди
    Сообщений: 175
    Награды: 1
    Статус: не на сайте
    Синим можно не парится за баксы для вооружения просто убиваем пендо-талибо - бота и вуаля :


    в эту ( и любую другую где есть место десанту) лихо запрыгиваем на место пассажира далее водителя и она наша -- даром:

    Этот "хоббит" пилим колесо и он тоже наш -даром:

    С абрамом трудновато , он все взрывается, но тоже можно разобраться, убивая своих я за пару минут набил 16000 баксив хотя повторю синим они не нужны! все и так есть даром!
    Про не нужность палива синими вышки я писал не потому что ее не возможно взорвать а потому что пох на неё ни чего не изменится для синих, ну будет другая точка ну и что ? есть же порт на точку, в чем проблема ? фан фан фан рулит! все 10 точек ни какого сожаления это же ржака!
    Синие и Красные играют в разные игры - в этом заключается проблема!


    Бабло, побеждает зло!

    Сообщение отредактировал карась - Пятница, 21-Сентябрь-2012, 09:00
     
    CROSSДата: Пятница, 21-Сентябрь-2012, 00:17 | Сообщение # 33
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Статус: не на сайте
    Согласен с карасем. За синих очень легко играть...
     
    swa63Дата: Пятница, 21-Сентябрь-2012, 08:53 | Сообщение # 34
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6513
    Награды: 5
    Статус: не на сайте
    Quote (карась)
    Синим можно не парится за баксы для вооружения просто убиваем пендо-талибо - бота и вуаля :

    в эту ( и любую другую где есть место десанту) лихо запрыгиваем на место пассажира далее водителя и она наша -- даром:

    Этот "хоббит" пилим колесо и он тоже наш -даром:

    С абрамом трудновато , он все взрывается, но тоже можно разобраться, убивая своих я за пару минут набил 16000 баксив хотя повторю синим они не нужны! все и так есть даром!
    Про не нужность палива синими вышки я писал не потому что ее не возможно взорвать а потому что пох на неё ни чего не изменится для синих, ну будет другая точка ну и что ? есть же порт на точку, в чем проблема ? фан фан фан рулит! все 10 точек ни какого сожаления это же ржака!
    Синие и Красные играют в РАЗНЫЕ игры! это проблема...!!!!!


    Увидел много текста как легко "синим", но не одного дельного предложения; из всего выше описанного у меня есть мысли:

    1. Сделать "синим" наказание за тимкил;
    2. Привязать возможность порта "синих" на точку только при наличии вышки, или вообще убрать, но если убирать порт, то расстояния до точки от баз "красных" и "синих" будет разное, одним лететь 2000м, другим 10000м, это тоже не правильно, думаю сделать возможность порта "синих" на точку только при наличии вышки будет самым верным решением


    Quote (карась)
    Этот "хоббит" пилим колесо и он тоже наш -даром:

    С этим тоже можно бороться, внутри миссии есть настройка. которая отвечает за то когда экипажу покидать технику, можно ее изменить, но при этом технику захватить будет практически не возможно.



     
    карасьДата: Пятница, 21-Сентябрь-2012, 09:03 | Сообщение # 35
    карась - просто рыба...
    Группа: Проверенные Люди
    Сообщений: 175
    Награды: 1
    Статус: не на сайте
    Синие и Красные играют в РАЗНЫЕ игры! это и есть проблема...!!!! как не правь она останется.
    Синие - Team vs Team - Команда против Команды в какой то такой облегченной форме совместно с пендо-талибо-ботами.
    Красные - PvEvP - это типа когда у тебя два разных противника -1 это пендо-талибо-боты -2 это собственно реальные игроки "синие".
    PvEvP режим возможен для синих и красных при наличии ТРЕТЬЕЙ стороны типа талибо-боты удерживающие точку а синие и красные соответственно захватывают точку одновременно постреливая друг друга. В этом виде все игроки смогут насладится (кто в прямом кто в переносном смысле) PvEvP режимом.
    Однако очевидно что после подрыва вышки режим из PvEvP перейдет в TVT (PVP не суть) синие против красных, это и замечательно но допустим красные рванули вышку а синие после этого вынесли всех красных.. чей город ? красные отреспились и снова на точке......круговерть будет...
    Возможно на создание PvEvP и время тратить не стоит ... это какая то игра в бильярд но за теннисным столом (стою на асфальте в лыжи обутый то ли лыжи не едут то ли я *банутый)


    Бабло, побеждает зло!

    Сообщение отредактировал карась - Пятница, 21-Сентябрь-2012, 09:29
     
    swa63Дата: Пятница, 21-Сентябрь-2012, 09:30 | Сообщение # 36
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6513
    Награды: 5
    Статус: не на сайте
    Quote (карась)
    PvEvP режим возможен для синих и красных при наличии ТРЕТЬЕЙ стороны

    Ну вот, еще одна идея:
    Сделать талибов против всех и пускай они занимаются диверсионно-подрывной деятельностью, как такая идея?



     
    карасьДата: Пятница, 21-Сентябрь-2012, 09:38 | Сообщение # 37
    карась - просто рыба...
    Группа: Проверенные Люди
    Сообщений: 175
    Награды: 1
    Статус: не на сайте
    Идея не новая http://www.gmnet.ru/forums/archive/index.php?t-47822.html
    Может уже что то есть готовое...


    Бабло, побеждает зло!

    Сообщение отредактировал карась - Пятница, 21-Сентябрь-2012, 09:45
     
    swa63Дата: Пятница, 21-Сентябрь-2012, 10:04 | Сообщение # 38
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6513
    Награды: 5
    Статус: не на сайте
    Quote (карась)
    Может уже что то есть готовое...

    Вот тебе ответ:
    Quote (WINSE)

    Уже думали чего-то такое замутить, но все так или иначе сводилось или к войнушке с ботоами, что нас никак не устраивало, или к необходимости иметь под 200 человек в игре. Так что пока Арма не будет нормально тянуть нужное количество игроков, с подобными идеями придется повременить.


    Второй момент, создать целую миссию это не в моих силах, подправить - да, так как идея с третей стороной? я думаю это будет интересно. единственное что нужно узнать у WINSE если я поменяю фракции игроков c west на TK_GUE будит ли им идти периодический доход, а то будут талибы без денег, что тоже неправильно.

    В общем я изложил свои мысли винсу и воспользовался твоими скринами



     
    Ghost70rusДата: Суббота, 22-Сентябрь-2012, 13:22 | Сообщение # 39
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Статус: не на сайте
    ФФА-2 - точно не моя миссия, даже в режиме чистого ПвП. Причин масса, перечислять их ВСЕ нет смысла и желания. А из основных, которые типа гвоздь в заднице - это:
    1 разумеется дЭбильнейший респ+обдиралово за вооружение, причем каждоразовое.
    2 Аптечка... О-о-о. Это песня. Не для паблика песня. Эт точно.
    Насколько я понимаю, извращения под номером 1 и 2 необратимы.
    3 С позволения сказать "баллистика". Но про это чмо уже всё поняли и отключили.
    4 Совершенно непредсказуемое поведение вражеских ПВОшных ракет, как ВВ, так и ЗВ. Любая, даже самая шутейная атака может привести к фаталити. После патча 1.62 это актуально для всех миссий. Но в ФФА-2 ЭТО возведено в степень маразма, что делает летьбу на боевых вертолетах совершенно не интересной.
    И т.д. и т.д.
    ИМХО оно мертворожденное.
     
    nikolajДата: Суббота, 22-Сентябрь-2012, 16:33 | Сообщение # 40
    Свои люди
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Статус: не на сайте
    Лучше сделать миссию красные против синих (игроки), а на точке талибы (боты) должны удерживать вышку, пускай фигачут красных и синих.
    Насчет ФФА 2 минус это возрождение, чтобы появится надо платить, вот это бред< а можешь ваще не появится если денег нету biggrin , так получается откуда берутся деньги если никого не убил)))
    Большой плюс в миссии это не проседает ФПС
    Вообщем Яр тебе уважуха за старание что делал миссию, но народ у нас не благодарный, не оценили они миссию ))
     
    Ghost70rusДата: Воскресенье, 23-Сентябрь-2012, 12:03 | Сообщение # 41
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Статус: не на сайте
    Quote (nikolaj)
    Вообщем Яр тебе уважуха за старание что делал миссию, но народ у нас не благодарный...

    Однозначно респект и уважуха. И, думаю никто этого оспаривать не станет. Креативщик. Вся критика в адрес ФФА-2, и попытки авторов проекта нагрузить игру совершенно ненужными (имхо вредными) элементами.
     
    swa63Дата: Понедельник, 24-Сентябрь-2012, 10:46 | Сообщение # 42
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6513
    Награды: 5
    Статус: не на сайте
    Quote (nikolaj)
    Лучше сделать миссию красные против синих (игроки), а на точке талибы (боты) должны удерживать вышку, пускай фигачут красных и синих.

    Как ты себе представляешь талибов вооруженных только РПГ, джавелинами и автоматами противостоящих M1A2_TUSK и Т-90? Поэтому моя идея создать полноценный режим PvEvP: отсюда следует, что игроки "красные" продолжают воевать с ботами "синими", и есть некие "зеленые", которые воюют и с теми и с другими. У игроков "зеленые" не будет привилегией: они будут лишены нанимать ботов, покупать танки, самолеты, боевые вертолеты (МИ-24, АН-1 и т.д.), зато их можно будет угнать smile



     
    swa63Дата: Четверг, 27-Сентябрь-2012, 11:15 | Сообщение # 43
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6513
    Награды: 5
    Статус: не на сайте
    В общем так, миссия ФФА 2 перенесена на Такистан как стандартная ФФА 2 на Чернорусии с небольшими отличиями:

    1. "Синие" лишены возможности нанимать ботов;
    2. У "синих" по техническим причинам убран из магазина M1A1 и M1A2_US_TUSK_MG, но на точке они присутствуют;
    3. "Синим" добавлены в магазин FV510_D, SUV_PMC, Jackal2_L2A1_D;
    4. "Красным" добавлены в магазин LandRover_SPG9, LandRover_MG
    5. Новая база

    Дальнейшая модификация ФФА 2 прекращена, в связи с отсутствием возможности мной реализовать некоторые моменты, WINSE что-то отказывается помочь
    sad



     
    Dimon_UAДата: Четверг, 18-Октябрь-2012, 04:26 | Сообщение # 44
    Новичок
    Группа: Проверенные Люди
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Статус: не на сайте
    Поехали..

    Quote (swa63)
    на новой карте вся техника, купленная игроками, появляется закрытой; открыть ее может только владелец у игрока есть возможность выгнать незваных членов экипажа из купленной техники


    Это все раелизовано было в первой ФФА, так что это не новшество.

    Добавлено (18-Октябрь-2012, 04:18)
    ---------------------------------------------
    Quote (swa63)
    в Evolution-FFA игроки могли лечить друг друга постоянно; в новой карте у игрока в инвентаре есть медпакет: можно один раз вылечить себя или товарища; медпакеты покупаются, как и другое снаряжение


    то же самое ... уже было реализовано. Старая методика заставляла игроков держаться вместе, чтобы поднимать - тобишь к командным действиям. Медпакеты шаг в сторону индивидуализма - тобишь рембо.

    Добавлено (18-Октябрь-2012, 04:20)
    ---------------------------------------------
    Quote (swa63)
    в новую карту добавлены медики: медик может лечить себя и товарищей без ограничений, а также реанимировать убитых; медик лишен возможности использовать тяжелое вооружение, но за свою помощь команде получает дополнительные награды.


    Воскрешать убитых? Он что бог?

    Добавлено (18-Октябрь-2012, 04:21)
    ---------------------------------------------
    Quote (swa63)
    теперь игровой валютой являются не очки, а деньги


    Не вижу разницы... Добавь везде два нуля - будут те же деньги.

    Добавлено (18-Октябрь-2012, 04:21)
    ---------------------------------------------
    Quote (swa63)
    на новой карте вся техника, купленная игроками, появляется закрытой; открыть ее может только владелец . у игрока есть возможность выгнать незваных членов экипажа из купленной техники


    то же реализовано в ФФА 1

    Добавлено (18-Октябрь-2012, 04:24)
    ---------------------------------------------
    Quote (swa63)
    стрелки и водители бронетехники лишены радара - теперь он есть только у командира при помощи лазерного целеуказателя игроки теперь могут отмечать и сопровождать цели для дружественной ударной авиации в режиме реального времени регулировка прицельной дальности подствольников и гранатометов оглушение выстрелами танков эффект реактивной струи при стрельбе из гранатометов система контрмер: тепловые ловушки на авиации и дымовая завеса на бронетехнике возможность переноски тяжелораненых товарищей исправлено кривое дефолтное поведение ракет на БМП-2/3, БТР-90, Т-90


    некоторые вещи реально полезны, некоторые достигаются аддоном, а некоторые СО фичи.

    Добавлено (18-Октябрь-2012, 04:26)
    ---------------------------------------------
    Quote (swa63)
    парашюты игроков управляются кнопками W/S/A/D


    Полезность этого спорна, но сделали одно , а не сделали другого - раскрывание парашюта по требованию. Пока два часа летишь - тебя убивают.

    З.Ы. Сорри не увидел дату сообщения, но все равно этот спор до сих пор актуален...


    Сообщение отредактировал Dimon_UA - Четверг, 18-Октябрь-2012, 04:27
     
    Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA-II-W: Red (Обсуждение)
    Страница 3 из 3«123
    Поиск:

       
    Для добавления необходима авторизация
    Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2016