Воскресенье, 28-Апреля-2024, 06:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | FFA-II-W: Red - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA-II-W: Red (Обсуждение)
FFA-II-W: Red
swa63Дата: Понедельник, 21-Ноября-2011, 11:28 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9762
Награды: 8
Статус: не на сайте
Вышла новая FFA Red II для АрмА2 СО

FFA Red II сделана на базе Вальхаллы.

Основные отличия от Evolution-FFA: RED:

  • теперь игровой валютой являются не очки, а деньги
  • в Evolution-FFA снаряжение "разблокируется" раз и навсегда; в новой карте снаряжение "покупается": для получения того или иного снаряжения, игрокам придется каждый раз отдавать деньги
  • в Evolution-FFA игроки могли лечить друг друга постоянно; в новой карте у игрока в инвентаре есть медпакет: можно один раз вылечить себя или товарища; медпакеты покупаются, как и другое снаряжение
  • в новую карту добавлены медики: медик может лечить себя и товарищей без ограничений, а также реанимировать убитых; медик лишен возможности использовать тяжелое вооружение, но за свою помощь команде получает дополнительные награды.
  • на новой карте вся техника, купленная игроками, появляется закрытой; открыть ее может только владелец
  • у игрока есть возможность выгнать незваных членов экипажа из купленной техники
  • стрелки и водители бронетехники лишены радара - теперь он есть только у командира
  • при помощи лазерного целеуказателя игроки теперь могут отмечать и сопровождать цели для дружественной ударной авиации в режиме реального времени
  • регулировка прицельной дальности подствольников и гранатометов
  • оглушение выстрелами танков
  • эффект реактивной струи при стрельбе из гранатометов
  • система контрмер: тепловые ловушки на авиации и дымовая завеса на бронетехнике
  • возможность переноски тяжелораненых товарищей
  • исправлено кривое дефолтное поведение ракет на БМП-2/3, БТР-90, Т-90
  • возможность выбора боевой загрузки авиации: можно самостоятельно подбирать необходимый боекомплект для той или иной задачи
  • парашюты игроков управляются кнопками W/S/A/D



  •  
    FenechkAДата: Понедельник, 21-Ноября-2011, 11:28 | Сообщение # 2
    ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 763
    Награды: 3
    Статус: не на сайте
    она не просто сырая, она реально не доделана
     
    swa63Дата: Понедельник, 21-Ноября-2011, 11:31 | Сообщение # 3
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9762
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Quote (КИЦУНЯ)
    она не просто сырая, она реально не доделана

    Ну это понятно, но пробовать то можно, я правда вчера успел немного побегать, но так и не понял, купил стрелу, а где взять заряд хз wacko



     
    swa63Дата: Среда, 23-Ноября-2011, 11:35 | Сообщение # 4
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9762
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Как заявил создатель карты rul9
    Цитата rul9 ()
    На моем компьютере карта потребляла примерно в 2 раза меньше ресурсов процессора чем первая FFA


    Вчера проверил, действительно, при нахождении на сервере 5 игроков сервер грузит ЦП на 15%, это в 2 раза меньше чем старая ФФА или сервер А2 при таком же кол-ве игроков.


    Интересно за счет чего это? вот бы провести оптимизацию на сервере А2
    Прикрепления: 6778150.jpg (29.6 Kb)



     
    BMVДата: Среда, 23-Ноября-2011, 15:04 | Сообщение # 5
    Группа: Удаленные





    А в какой Арме.....обычной 2....или ОА?))
     
    swa63Дата: Среда, 23-Ноября-2011, 15:13 | Сообщение # 6
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9762
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Quote (BMV)
    А в какой Арме.....обычной 2....или ОА?))

    Для АрмА2 СО. (поправил первое сообщение)



     
    swa63Дата: Пятница, 02-Декабря-2011, 12:33 | Сообщение # 7
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9762
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Вот появились первые плюсы и минусы от профи:
    Quote (Грув)

    Потестил пару часиков и приятного ОЧЕНЬ МНОГО!!!



    Quote (Грув)
    Ето были мною на пока найденые плюсы!

    Теперь о минусах и причём о существенных!!!

    - На серваке трава по умолчанию при подключении к серваку!
    Ладно сказал бы я... НО!!! Её даже отключить в настройках нельзя!!!
    Боты сковзь неё видят и палят! А мы не видем нихрена, дак ещё и ФПС хавает неоправдано!
    Надо по умолчанию отключить!

    - Пока нет выдора боевой загрузки на Ми-24 и на Су-25/Су-34!
    Кому нужны ракеты Штурм и 12.7 мм ЯкБ пулемёт???
    Нужно 4хАтака-В/2хР-73 + Гш-23Л
    Как быть без фабов на Су-34 и что делать когда много воздуха а ракет Р-73 всего 4, а не 6 или 10???

    - Кому как не пендам нужна мобилка с возможностью респа на ней???
    Нам ненужна!!! Весь интерес в том, чтоб суметь добраться до точки! Будь то пешком, на колёсах или воздухом!
    И всё ето с морем адреналина и неожиданых сюрпризов в виде самолёта или вертолёта на хвосте!

    - Когда убиваешь бота или технику, в чате целая фраза пишится, чтоб озвучить вашу награду - БРЕД!!!
    В ФФА обычной такого нет и оно ненужно! Люди знают скок у них очей и потом как убьют кого, смотрят скок прибавилось и таким образом разбераются сколько и за что!
    Прикиньте если калошу напичканую пехотой грохнуть??? Ето 3 фразы за трёх членов екипажа + 1 фраза за калошу и ещё фраз 6-10 за каждого в ней сидящего пеха!!!
    Ак как же тогда чат других успевать читать??? Листать обратно каждый раз???
    Верни чтоб ничего не писало как во всех ФФА! Люди разберутся за пару часов игры сколько да за что дают!

    Мы то все никак не собиремся в СО, чтобы так сказать опробовать новый движок и новую миссию, правда вчера видел на сервер Валеру и Никиту



     
    Nake339Дата: Пятница, 02-Декабря-2011, 14:27 | Сообщение # 8
    ArmA & ArmA2 Admin
    Группа: Проверенные Люди
    Сообщений: 88
    Награды: 0
    Статус: не на сайте
    Яр давай сегодня вечером потэстим эту миссию если хочешь только напиши во сколько?
     
    FenechkAДата: Пятница, 02-Декабря-2011, 16:32 | Сообщение # 9
    ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 763
    Награды: 3
    Статус: не на сайте
    я пробовал, очень сырая, совсем не понравилось
    пока до ума не доведут - больше не буду
    не мое


    Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Пятница, 02-Декабря-2011, 16:35
     
    Lexx_rДата: Понедельник, 12-Декабря-2011, 17:00 | Сообщение # 10
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Статус: не на сайте
    Недоработки есть конечно,тоже не понял где перезаряжать РПГ,Иглу и т.д. Непривычно было то как работает дымовая завеса или она вообще не работала, техника легко уязвима оказывалась. БТР-90 какую роль несёт на базе? тоже неясно до конца.Попробовал его отогнать от базы,какое то время возрождаться можно было и около него, особенного когда на базу сильная атака,но после того как его подбили он труп,не восстанавливался ни сам ни ремонтной машиной.Основную базу реально трудно защищать когда на неё боты прут,бронетехника и авиация даже если там не тусоваться то оружие все равно надо покупать где то в другой точке,во время атаки возрождаться на базе как то не очень(. Положительные моменты это то что много очков в начале игры даётся 40.000 с чем то тысяч тугриков если не ошибаюсь,на КА-52 можно кучу техники выпилить ,идея с комплектами оружия тоже понравилась.Трава высокая - мне не показалась такой уж помехой,хуже что боты вражьи слишком сообразительные,стоило укрыться в здании первого атакуемого города,вокруг их куча собралась и бронетехника подъехала как будто они умеют видеть через стены). Но вобщем и в целом сама версия понравилась.Если доработать детали то всё там нормально может быть и лучше, только не кидайтесь камнями пожалуйста за моё мнение) cool
     
    swa63Дата: Вторник, 13-Декабря-2011, 22:12 | Сообщение # 11
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9762
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Lexx_r, вот ответ спеца:

    Quote (rul9;1059463)
    1. Боеприпасы просто нужно покупать у ящиков через меню, на экране справа горит индикатор с изображением автомата, когда находишься рядом с ящиками, или грузовиком, или рядом с мобильной базой, просто открываете главное меню и покупаете боеприпасы. И при покупке оружия боеприпасы к нему тоже надо покупать они отображаются в окне ниже списка вооружения, отображаются все возможные боеприпасы для выделенного в текущий момент оружия. Все очень просто, смотрите внимательнее просто.
    2. Мобилка возрождается всегда если она уничтожена, но через определенное время, около нее нельзя воскрешаться если она во вражеской зоне или на основной базе есть враги, ее значек в таком случае становится черным и написано что она "недоступна".



     
    Lexx_rДата: Четверг, 15-Декабря-2011, 15:50 | Сообщение # 12
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Статус: не на сайте
    swa63, Спасибо,учтём.) Нашёл недавно эту миссию скачал для тренировки,познания её тонкостей в процессе игры,более менее понятно.Интересно было как танк или вертолёт свой дымовую завесу выбрасывает в случае угрозы,но не всегда эффективно,привычнее самому обычно давить на "R" для дымовой завесы,а это отсутствует. Интересно бы коллективно поиграть.Ни одного города мне взять одному не удалось,слишком подкреплений много и часто прёт к атакуемому городу.Авиации не так уж много было налётов.Очень понравилось как Тунгуска работала с ботами на борту smile
     
    swa63Дата: Вторник, 14-Февраля-2012, 09:27 | Сообщение # 13
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9762
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Вчера посчастливилось поучаствовать в тесте новой FFA Red II для АрмА2 СО, правда ее автор WINSE, а первая была произведением Руля(rul9), в принципе порадовало, хотя и играл я всего с 21.00 до 00.30, потом ушел спать.
    Первые впечатления положительные, smile ошибки которые находили WINSE сразу правил и мы проверяли заново.
    В тесте даже принимал участие Zuck smile ему тоже очень понравилось.
    Что заметил нового:
    - вышка теперь может взрываться как с первого, так и со второго и с третьего раза, иногда необходимо закладывать сразу 2 взрывчатки, т.е. действовать вдвоем
    - на точку по мимо подкрепления высаживается десант с вертолета
    - вроде как работает лазерный целиуказатель
    - озвучка просто супер, теперь когда стоишь рядом с танком и он стреляет, звук пропадает сек на 30 smile , это относится почти ко всему вооружению
    - теперь нельзя стрелять с ПЗРК (игла, тунга) по бронетехники, ракету просто уводит вверх, такую возможность оставили только авенджерам, дабы те стреляли по игрокам на бронетехники.
    - поправлен интерфейс меню
    - появилась возможность у каждого игрока при тимкиле выбирать: простить или забанить, при чем бан выдается до конца карты
    - появилась возможность брать различные рюкзаки для увеличения боезапаса
    - появилась возможность использовать медпакет или медрюкзак; при чем по умолчанию теперь вылечиться можно только 1 раз или оказать помощь товарищу, потом придется заново покупать медпакет, если хотите себя вылечить в бою, но за то появилась возможность себя лечить.
    - можно выбрасывать не званный экипаж владельцу техники без согласия игроков
    - по умолчанию при покупке техники она заперта
    - при смерти игрока его амуниция теряется и покупать ее приходится заново (так можно остаться без денег, но есть не сгораемая сумма, ее хватает на АКСУ и РПГ-18)

    Ну вот пока вроде и все, может что и забыл
    wink



     
    nikolajДата: Вторник, 14-Февраля-2012, 15:31 | Сообщение # 14
    Свои люди
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Статус: не на сайте
    все установил по новой, проверил могу заходить на CO :D, а если по теме надо бы испробывать миссию, погонять пендов biggrin

    Сообщение отредактировал nikolaj - Вторник, 14-Февраля-2012, 15:51
     
    Nake339Дата: Пятница, 17-Февраля-2012, 22:34 | Сообщение # 15
    ArmA & ArmA2 Admin
    Группа: Проверенные Люди
    Сообщений: 88
    Награды: 0
    Статус: не на сайте
    миссия
     
    Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA-II-W: Red (Обсуждение)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

       
    Nickname [ded]swa
    Для добавления необходима авторизация
    Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024