в Evolution-FFA снаряжение "разблокируется" раз и навсегда; в новой карте снаряжение "покупается": для получения того или иного снаряжения, игрокам придется каждый раз отдавать деньги
в Evolution-FFA игроки могли лечить друг друга постоянно; в новой карте у игрока в инвентаре есть медпакет: можно один раз вылечить себя или товарища; медпакеты покупаются, как и другое снаряжение
в новую карту добавлены медики: медик может лечить себя и товарищей без ограничений, а также реанимировать убитых; медик лишен возможности использовать тяжелое вооружение, но за свою помощь команде получает дополнительные награды.
на новой карте вся техника, купленная игроками, появляется закрытой; открыть ее может только владелец
у игрока есть возможность выгнать незваных членов экипажа из купленной техники
стрелки и водители бронетехники лишены радара - теперь он есть только у командира
при помощи лазерного целеуказателя игроки теперь могут отмечать и сопровождать цели для дружественной ударной авиации в режиме реального времени
регулировка прицельной дальности подствольников и гранатометов
оглушение выстрелами танков
эффект реактивной струи при стрельбе из гранатометов
система контрмер: тепловые ловушки на авиации и дымовая завеса на бронетехнике
возможность переноски тяжелораненых товарищей
исправлено кривое дефолтное поведение ракет на БМП-2/3, БТР-90, Т-90
возможность выбора боевой загрузки авиации: можно самостоятельно подбирать необходимый боекомплект для той или иной задачи
На моем компьютере карта потребляла примерно в 2 раза меньше ресурсов процессора чем первая FFA
Вчера проверил, действительно, при нахождении на сервере 5 игроков сервер грузит ЦП на 15%, это в 2 раза меньше чем старая ФФА или сервер А2 при таком же кол-ве игроков.
Интересно за счет чего это? вот бы провести оптимизацию на сервере А2
+ Наконец-то можно смело покупать технику и не бояться сдохнуть! Так как теперь на Т-90, БТР-90, БМП-3 и на БМП-2, ракеты против воздушних целей работаю должным образом! (Рефлек, Аркан и Конкурс)
+Наконец-то можно самому себя лечить медпаком по умолчанию один раз!
+ Купленая техника по умолчанию заперта и только владелец может её открыть!
+ Если в купленой технике помимо владельца есть ещё тела, то владелец техники может колёсиком мишьки выбрать функцию ВЫТУРИТЬ окупантов! + К тому-же есть так-же функция переключения на спец-скорость когда в гору едешь (скорость слегка выше)! +Да и мотор можно отдельно выключить/включить в бронетехнике. Чтоб даже при нажатие на "W" или вращая башней с пушкой, мотор оставался выключеным как на Авах!
+ Теперь есть полноценная анимация раскрытия парашюта и потому спрыгнуть с выасоты 40 метров уже не получится!!! Теперь требуется прыгать с минимум 70 метров (как в автозависании, так и с ходу!) П.С. - парашютом теперь можно управлять подёргивая налево или направо ))) + А так-же появилось изображение всего туловища, чтоб можно было знать какие иммено части тела повреждены! + Так-же по ГПС можно видеть направление движения игрока и количество присудствующих игроков на сервере без дополнительных манипуляций!
+ Находясь в технике можно наблюдать в левой сфере экрана список находящихся с вами игроков и за кого они сидят без дополнительных манипуляций!
+ Теперь больше нет надписи красным жирным шрифтом над игроком, который ранен! Теперь над теми кто ранен - красный шарик! А над теми кто здоров - зелёный! П.С. - теперь боты подписаны ников хозяйна в кавычках!
+Радар за водилу и за стрелка был убран на бронетехнике как и пологается (как и в АрмА II)! За исключением Тунги и Шилы! +Евенджеры уже не спалишь через список целей нажатием на "2"! Так как список целей был отключен. Теперь или лазерным маркером светить или с РПГ палить! Вертушки хоть успокоятся (не будут умнечать!) + Ловушек теперь не 120/240 и отстрел через "R", а всего 12 для Ми-24 + Су-25 и 24 для Ка-52 + Су-34 с АВТООТСТРЕЛОМ как в Арме II!!!
Quote (Грув)
Ето были мною на пока найденые плюсы!
Теперь о минусах и причём о существенных!!!
- На серваке трава по умолчанию при подключении к серваку! Ладно сказал бы я... НО!!! Её даже отключить в настройках нельзя!!! Боты сковзь неё видят и палят! А мы не видем нихрена, дак ещё и ФПС хавает неоправдано! Надо по умолчанию отключить!
- Пока нет выдора боевой загрузки на Ми-24 и на Су-25/Су-34! Кому нужны ракеты Штурм и 12.7 мм ЯкБ пулемёт??? Нужно 4хАтака-В/2хР-73 + Гш-23Л Как быть без фабов на Су-34 и что делать когда много воздуха а ракет Р-73 всего 4, а не 6 или 10???
- Кому как не пендам нужна мобилка с возможностью респа на ней??? Нам ненужна!!! Весь интерес в том, чтоб суметь добраться до точки! Будь то пешком, на колёсах или воздухом! И всё ето с морем адреналина и неожиданых сюрпризов в виде самолёта или вертолёта на хвосте!
- Когда убиваешь бота или технику, в чате целая фраза пишится, чтоб озвучить вашу награду - БРЕД!!! В ФФА обычной такого нет и оно ненужно! Люди знают скок у них очей и потом как убьют кого, смотрят скок прибавилось и таким образом разбераются сколько и за что! Прикиньте если калошу напичканую пехотой грохнуть??? Ето 3 фразы за трёх членов екипажа + 1 фраза за калошу и ещё фраз 6-10 за каждого в ней сидящего пеха!!! Ак как же тогда чат других успевать читать??? Листать обратно каждый раз??? Верни чтоб ничего не писало как во всех ФФА! Люди разберутся за пару часов игры сколько да за что дают!
Мы то все никак не собиремся в СО, чтобы так сказать опробовать новый движок и новую миссию, правда вчера видел на сервер Валеру и Никиту
Недоработки есть конечно,тоже не понял где перезаряжать РПГ,Иглу и т.д. Непривычно было то как работает дымовая завеса или она вообще не работала, техника легко уязвима оказывалась. БТР-90 какую роль несёт на базе? тоже неясно до конца.Попробовал его отогнать от базы,какое то время возрождаться можно было и около него, особенного когда на базу сильная атака,но после того как его подбили он труп,не восстанавливался ни сам ни ремонтной машиной.Основную базу реально трудно защищать когда на неё боты прут,бронетехника и авиация даже если там не тусоваться то оружие все равно надо покупать где то в другой точке,во время атаки возрождаться на базе как то не очень(. Положительные моменты это то что много очков в начале игры даётся 40.000 с чем то тысяч тугриков если не ошибаюсь,на КА-52 можно кучу техники выпилить ,идея с комплектами оружия тоже понравилась.Трава высокая - мне не показалась такой уж помехой,хуже что боты вражьи слишком сообразительные,стоило укрыться в здании первого атакуемого города,вокруг их куча собралась и бронетехника подъехала как будто они умеют видеть через стены). Но вобщем и в целом сама версия понравилась.Если доработать детали то всё там нормально может быть и лучше, только не кидайтесь камнями пожалуйста за моё мнение)
1. Боеприпасы просто нужно покупать у ящиков через меню, на экране справа горит индикатор с изображением автомата, когда находишься рядом с ящиками, или грузовиком, или рядом с мобильной базой, просто открываете главное меню и покупаете боеприпасы. И при покупке оружия боеприпасы к нему тоже надо покупать они отображаются в окне ниже списка вооружения, отображаются все возможные боеприпасы для выделенного в текущий момент оружия. Все очень просто, смотрите внимательнее просто. 2. Мобилка возрождается всегда если она уничтожена, но через определенное время, около нее нельзя воскрешаться если она во вражеской зоне или на основной базе есть враги, ее значек в таком случае становится черным и написано что она "недоступна".
swa63, Спасибо,учтём.) Нашёл недавно эту миссию скачал для тренировки,познания её тонкостей в процессе игры,более менее понятно.Интересно было как танк или вертолёт свой дымовую завесу выбрасывает в случае угрозы,но не всегда эффективно,привычнее самому обычно давить на "R" для дымовой завесы,а это отсутствует. Интересно бы коллективно поиграть.Ни одного города мне взять одному не удалось,слишком подкреплений много и часто прёт к атакуемому городу.Авиации не так уж много было налётов.Очень понравилось как Тунгуска работала с ботами на борту
Вчера посчастливилось поучаствовать в тесте новой FFA Red II для АрмА2 СО, правда ее автор WINSE, а первая была произведением Руля(rul9), в принципе порадовало, хотя и играл я всего с 21.00 до 00.30, потом ушел спать. Первые впечатления положительные, ошибки которые находили WINSE сразу правил и мы проверяли заново. В тесте даже принимал участие Zuck ему тоже очень понравилось. Что заметил нового: - вышка теперь может взрываться как с первого, так и со второго и с третьего раза, иногда необходимо закладывать сразу 2 взрывчатки, т.е. действовать вдвоем - на точку по мимо подкрепления высаживается десант с вертолета - вроде как работает лазерный целиуказатель - озвучка просто супер, теперь когда стоишь рядом с танком и он стреляет, звук пропадает сек на 30 , это относится почти ко всему вооружению - теперь нельзя стрелять с ПЗРК (игла, тунга) по бронетехники, ракету просто уводит вверх, такую возможность оставили только авенджерам, дабы те стреляли по игрокам на бронетехники. - поправлен интерфейс меню - появилась возможность у каждого игрока при тимкиле выбирать: простить или забанить, при чем бан выдается до конца карты - появилась возможность брать различные рюкзаки для увеличения боезапаса - появилась возможность использовать медпакет или медрюкзак; при чем по умолчанию теперь вылечиться можно только 1 раз или оказать помощь товарищу, потом придется заново покупать медпакет, если хотите себя вылечить в бою, но за то появилась возможность себя лечить. - можно выбрасывать не званный экипаж владельцу техники без согласия игроков - по умолчанию при покупке техники она заперта - при смерти игрока его амуниция теряется и покупать ее приходится заново (так можно остаться без денег, но есть не сгораемая сумма, ее хватает на АКСУ и РПГ-18)