FFA Red 1.074 ArmA2 в редакции pv(p+ai) - Форум

Суббота, 10-Декабрь-2016, 17:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | FFA Red 1.074 ArmA2 в редакции pv(p+ai) - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA Red 1.074 ArmA2 в редакции pv(p+ai) (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
FFA Red 1.074 ArmA2 в редакции pv(p+ai)
nikolajДата: Понедельник, 11-Июнь-2012, 13:51 | Сообщение # 1
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: не на сайте
Вообщем пишем все вопросы по поводу мисии FFA Red 1.074
 
карасьДата: Вторник, 12-Июнь-2012, 10:28 | Сообщение # 2
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
1. боеприпасы из грузовика не выгружаются и иглы в нем нет
2. ремонта на мобилке нет и боеприпасы не выгружается а на пробу может вааще мобилку с респом поставить
3. нет выбора ботов и маловато их ...
4. времени на подготовку к обороне маловато, мы на первом то городе не всегда успеваем заминировать подходы...
5. нет казенного вертолета ми 8 и в магазине его не купить
6. МИ 8 МТ3 на базе не перезаряжается ( я лично не пробовал но люди про то говорили и куплено их было штук несколько а потом они пустые стояли возле базы)
7. ми 24 на базе не купить, сообщение гласит что я нахожусь не на аэродроме ... тут я просто не вкурил - надо мобилу на балота поставить ? или на основной ее тащить?
Ну это все мелочи а в основном то все хорошо smile


Бабло, побеждает зло!
 
VdДата: Воскресенье, 17-Июнь-2012, 17:06 | Сообщение # 3
Ветром занесенный
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: не на сайте
Quote (карась)
1. боеприпасы из грузовика не выгружаются и иглы в нем нет
2. ремонта на мобилке нет и боеприпасы не выгружается а на пробу может вааще мобилку с респом поставить
3. нет выбора ботов и маловато их ...
4. времени на подготовку к обороне маловато, мы на первом то городе не всегда успеваем заминировать подходы...
5. нет казенного вертолета ми 8 и в магазине его не купить
6. МИ 8 МТ3 на базе не перезаряжается ( я лично не пробовал но люди про то говорили и куплено их было штук несколько а потом они пустые стояли возле базы)
7. ми 24 на базе не купить, сообщение гласит что я нахожусь не на аэродроме ... тут я просто не вкурил - надо мобилу на балота поставить ? или на основной ее тащить?


1. отключено уже давно.
2. отключено уже давно. починка - камаз, пополнение БК - камаз, только другой. на эти камазы время удаления не распостраняется.
3. убраны. играйте в кооператив с людьми. так веселее. специально оставлены пара, чтобы при случае заполнить экипаж машины боевой.
4. времени хватает. если не хватает - хитрите. народ не убивает водителей в пендогрузовиках до часа Х.
5. все есть. смотрим параметры миссии.
6. воздух чинится-заправляется только на аэродроме балоты. включая вражеский!
7. за таким воздухом на аэродром балоты. думал там достаточно очевидно хинты подправил.

з.ы. стяните крайнюю версию. все ответы именно по крайней.

найдете баги, пишите. буду поглядывать и сюда.
- известный баг - турели с сектором стрельбы меньше 360 не разворачиваются через меню.
 
карасьДата: Понедельник, 18-Июнь-2012, 15:09 | Сообщение # 4
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
- отключено игла и выгрузка боеприпаса ? да лишнее это, перебор...
- возможно в кооперативе с людьми и будет интересней если будет играть от 10 нас на этой карте бывает 2-4 (хождение по кругу быстро изводит и люди отсоединяются остаются только боты гы ))
- времени не хватает потомуу как подкреп идет еще с живими пендами на точке, проверено спецом не добиваем, про бота в ремке уже давно всем ясно но это работает 1 раз в первую подкрепу.
- так и не ясно как выха пендовская втыкается от чего зависимость ? игроки на точке в технике, боты игроков на точке кто в технике кто пёхом, подкрепу нажгли море, игроки все живые и бабац выха все равно поставлена ... итог - единогласно ставим другую карту.


Бабло, побеждает зло!
 
VdДата: Понедельник, 18-Июнь-2012, 16:36 | Сообщение # 5
Ветром занесенный
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: не на сайте
Quote (карась)
- отключено игла и выгрузка боеприпаса ? да лишнее это, перебор...
- возможно в кооперативе с людьми и будет интересней если будет играть от 10 нас на этой карте бывает 2-4 (хождение по кругу быстро изводит и люди отсоединяются остаются только боты гы ))
- времени не хватает потомуу как подкреп идет еще с живими пендами на точке, проверено спецом не добиваем, про бота в ремке уже давно всем ясно но это работает 1 раз в первую подкрепу.
- так и не ясно как выха пендовская втыкается от чего зависимость ? игроки на точке в технике, боты игроков на точке кто в технике кто пёхом, подкрепу нажгли море, игроки все живые и бабац выха все равно поставлена ... итог - единогласно ставим другую карту.


- отключена выгрузка боеприпасов. а сами боеприпасы имеются. стоило бы просто проверить - купить камаз за 15 очков и заглянуть в его трюм не проблема.
- 2-4 для меня самое интересное. бараны прислушиваются, а не бараны играют совместно. и куда там народ ходит по-кругу? а неважно.
- отставший подкреп, патрули и постоянный воздух не дают расслаблять булки. это ж война а не пострелушки. вопще подкреп идет пока вышка не взорвана не? или вы меня просто пытаетесь запутать (см. ниже). живы там боты на точке или нет - подкрепу глубоко побарабану.
- вышка втыкается от соотношения количества игроков в игре и ... чего-то на точке, это примерно 400м радиус вокруг центра точки. сложно? не думаю. просто помните главное ведь не красиво прыгнуть со сбитого вертолета на голову бравому пендовоину, а убить оного. так что все там проходится с первой попытки если не лажаться и не сваливать всей толпой из радиуса проверки чтобы занять "офигенно выгодную точку".

играли не раз и не два. и не только я как создатель модификации. и точку брали совсем не с первой попытки. иной раз "героины" не могут взять по 24 часа. все зависит от приложения рук и мозжечка, а если народ сдается не потому что миссия невыполнима, а просто потому что им нехватает скила - ... сами допишите.

могу пожалуй сказать что самое скучное дочищать точку от оставшихся ботов... что поделать, издержки производства.

и на будущее - разделяй(те) понятия подкрепление и контратака. 1е работает пока вышка не взорвана. второе когда взорвана. пока не будет ясности в определении и использовании понятий - диалога не будет.

ну, и пожалуй добавлю - если хочется именно мяса с ботами, не стоит запускать эту миссию. лучше чего попроще и побыстрее, имхо.

чуть позже (когда обкатаем) выложу подправленую версию на .ру
достаточно регулярно играем на .лв - ближе к вечеру (по нерезиновой) бывает до 10 человек, думаю просто посмотреть как играют в эту версию другие люди уже неплохо для понимания.

извиняюсь ежели где грубовато.
 
карасьДата: Понедельник, 18-Июнь-2012, 20:38 | Сообщение # 6
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
- ежу ж понятно что боеприпасы есть - речь исключительно о том что они не выгружаются ! камаз одноразовый - если это война дык снабдите бойцов боеприпасами или можете заработать продавая имя и патроны в том числе - это прежде всего игра да не стрелялка какая но все равно игра!
- кто за 24 ч. брал кто нет у меня вопросов нет - я к тому что "играбельность" быть должна люди приходят чтоб развлечься и пообщаться а не ломать себе нервы и выходят не потому что "тямы" не хватает просто надоедает (хождение по кругу-захват одной точки 24 ч. - это ж нудновато ) , один респ в 30 сек изводит реально...
- да и мы ставили играли эту карту не раз, есть в ней чего интересного ... но всегда сколько помню - единогласно ставим другую - вот и сегодня она играется в очередной кстати раз )
- речь идет только о времени до контратаки (на подкрепу вааще ни хто внимание не обращает)
-и SWA я ж это тибю в большей степени адресовал чтоб ты под свою "аудиторию" корректировал или по крайней мере была полемика... очевидно что "разработчик" видит и хочет видеть все по своему ... но я постю потому как понимаю что карта может быть "скелетом" на который можно навесить любое "мясо" для любого коллектива..


Бабло, побеждает зло!
 
swa63Дата: Вторник, 27-Август-2013, 09:45 | Сообщение # 7
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6515
Награды: 5
Статус: не на сайте
Возвращаюсь к миссии созданной на базе версии Winsa 1.05 и модифицированной VD 1.074. Последние изменения в миссию внес Dimon UA текущая pv(p+ai)_1_van1.97100 .
Я начал ее переносить на такистан, с небольшими изменениями. версия будет PvEv(p+ai)




 
swa63Дата: Вторник, 27-Август-2013, 13:32 | Сообщение # 8
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6515
Награды: 5
Статус: не на сайте
Закончил перенос и замену техники, добавил управляемый парашют, заменил вышку (как писал bur) на Lav25HQ, добавил по больше боеприпасов в грузовики с амуницией и мелкие правки. Думаю сегодня будет первый тест. smile


 
swa63Дата: Среда, 28-Август-2013, 08:49 | Сообщение # 9
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6515
Награды: 5
Статус: не на сайте
nikolajчто там за прикол с очками? и нужно убрать все форты, достали они меня.


 
карасьДата: Четверг, 29-Август-2013, 09:14 | Сообщение # 10
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
- 0.74 сама по себе играбельна не более чем пару раз в год! чаще доктор не велит... про "смешной" режим пвп +пве уже писали в теме ффа2 - винс проделал кучу работы перелопачивая ффа на новый двиг - респект!- НО после все было ОБГАЖЕНО синими слотами!
 - я хотел изложить что я увидел на мапе какие ... но потом понял что ты начнешь искать исправлять править прикручивать и т.д. работать над мапой - ТРАТИТЬ ВРЕМЯ на ЭТО... нет! только не это...
 - да блин хотелось потестить че нить новое, много че интересного бур озвучивал и тоска печаль что не срослоссь как то хотя бы от части реализовать, я и Николай ушли с 0.74 в insurgency гамать там интересней и так называемое чувство локтя несоизмеримо выше и тоска печаль что у тебя на неё или что нить подобное нет времени ну или желания....


Бабло, побеждает зло!
 
Dimon_UAДата: Четверг, 29-Август-2013, 22:35 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: не на сайте
"миссия не для девочек" - это раз, и два : ЭВО 1.074с - по моему мировозрению и опыту одна из немногих паблик миссий где очень важно командное взаимодействие и собственно для этого и делалась.

по-поводу синих слотов... для тех кто не в курсе: синие слоты прикручены чисто в техническом плане чтобы отработать все нюансы ПвП составляющей для будущей ТвТ Эво - не больше, не меньше - попросите Ярослава - пусть удалит синие слоты и проблемы нет))

Карась, просто это не "твоё" - не запаривайся... кто-то любит по-сложней, кто-то любит просто пофанится - твоё второе.


Сообщение отредактировал Dimon_UA - Четверг, 29-Август-2013, 22:38
 
swa63Дата: Четверг, 29-Август-2013, 22:53 | Сообщение # 12
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6515
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата (Dimon_UA)
по-поводу синих слотов... для тех кто не в курсе: синие слоты прикручены чито в техническом плане чтобы отработать все нюансы ПвП составляющей для будущей ТвТ Эво - не больше, не меньше - попросите Ярослава - пусть удалит синие слоты и проблемы нет))

Dimong привет! на самом деле, для меня синие слоты это определенный вклад в миссию, но! мне всегда хотелось, в в режиме PvPvE. т.е. точку защищают талибы а синие с красными ее атакуют.
Я к сожалению, знаю не много о редактировании, только то, что мне объяснили и я благодарен: фенечке(это первый человек, который со времен арма1 показал и объяснил первое понимание миссий) , winse, vd, vvl99, Dimon_UA , Moerderhoschi и многим другим кто мне объяснял, но я не мапмейкер!!, я просто вношу определенные изменения в миссию и не более 10% и все! И я благодарен тем людям, которые изменяют 50% карты.



 
Dimon_UAДата: Четверг, 29-Август-2013, 23:01 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: не на сайте
Цитата (swa63)
Dimong привет! на самом деле, для меня синие слоты это определенный вклад в миссию, но! мне всегда хотелось, в в режиме PvPvE. т.е. точку защищают талибы а синие с красными ее атакуют. Я к сожалению, знаю не много о редактировании, только то, что мне объяснили и я благодарен: фенечке(это первый человек, который со времен арма1 показал и объяснил первое понимание миссий) , winse, vd, vvl99, Dimon_UA , Moerderhoschi и многим другим кто мне объяснял, но я не мапмейкер!!, я просто вношу определенные изменения в миссию и не более 10% и все! И я благодарен тем людям, которые изменяют 50% карты.
ффа2 отстой )) красиво, а играть не хочется - я так вижу. А по-поводу развития ТвТ (ПвПвЕ) очень много планов и с каждым решеным вопросом границы фантазии раскрываются еще больше )) и именно для развития этого режима и были внесены слоты за синих чтобы на практике отработать все нюансы и найти слабые/сильные стороны и сделать выводы  что и куда лепить.


Сообщение отредактировал Dimon_UA - Четверг, 29-Август-2013, 23:05
 
карасьДата: Пятница, 30-Август-2013, 15:28 | Сообщение # 14
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
- Уважаемый Dimon возможно вы являетесь экспертом в области предпочтений возможно!  - но не помню чтоб я обратился к вам за помощью...
- если бы Вы внимательно прочли все что упоминалось выше то Вам скорее всего было бы известно что посты адресованы непосредственно к сва. Vd собственно отвечал на какие то вопросы только потому что сва технично перевел стрелки! - когда Vd стало это очевидно он перестал отвечать и ему за это респект..
- не  припомню чтоб мы стали прям корешами что бы Вы могли себе позволить типа - "твое это игры для девочек" если это не подколка по корефански то это что ?
- если вдруг я захочу получить от Вас ответы по мапе то мне как минимум придется задать их на крымском форуме но перед этим еще надо зайти на крымский сервак и поиграть т.к. сва уже внес изменения! - и давайте представим что я так и сделал  и жду от Вас ответа и тут опа мне отвечает СВА на крымском форуме где я от него ваще ни как не ждал ответа яля здрасьте я ваша тетя- ни че не напоминает?


Бабло, побеждает зло!
 
swa63Дата: Пятница, 30-Август-2013, 15:45 | Сообщение # 15
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6515
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата (карась)
режим пвп +пве уже писали в теме ффа2 - винс проделал кучу работы перелопачивая ффа на новый двиг - респект!- НО после все было ОБГАЖЕНО синими слотами!

Т.е. другими словами, если убрать синие слоты из ФФА2 - то мапа будет супер для всех? Или все также будут говорить про то как не удобна покупка оружия, баллистика и т.д.

Цитата (карась)
если бы Вы внимательно прочли все что упоминалось выше то Вам скорее всего было бы известно что посты адресованы непосредственно к сва. Vd собственно отвечал на какие то вопросы !

Vd и Dimon являются основными редакторами миссии 1.074. поэтому ответы их боле грамотные, четкие и полные.

Цитата (карась)
Vd собственно отвечал на какие то вопросы только потому что сва технично перевел стрелки!

Если ответы людей которые создали эту миссию у тебя ассоциируются у тебя как "перевел стрелки.." пускай так и будет.

Цитата (карась)
когда Vd стало это очевидно он перестал отвечать и ему за это респект..

Это всего лишь твое субъективное мнение, не навязывай его остальным.
Цитата (карась)
- если вдруг я захочу получить от Вас ответы по мапе то мне как минимум придется задать их на крымском форуме но перед этим еще надо зайти на крымский сервак и поиграть т.к. сва уже внес изменения!


Цитата (карась)
- если вдруг я захочу получить от Вас ответы по мапе то мне как минимум придется задать их на крымском форуме но перед этим еще надо зайти на крымский сервак и поиграть т.к. сва уже внес изменения!

Про ответы читай мой пост выше. Изменения я внес не значительные, основа миссии не тронута, и если сам ты не знаешь про что говоришь и пишешь, то не нужно без причин "накатывать" на людей, и каждый сам решает, в какой теме ему отписаться (если это не определено правилами конкретного форума)



 
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA Red 1.074 ArmA2 в редакции pv(p+ai) (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
Страница 1 из 212»
Поиск:

   
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2016