ArmA III , последний взнос тактической военной игры моделирования от независимых разработчиков Bohemia Interactive, создатели награжденного призом mil-sim ряда Arma.
Выживите, Приспособьтесь, Победа После лет интенсивной войны против Восточных армий Европа стала последним стендом для избитых сил НАТО. На краю того, чтобы быть везшимся в море команда НАТО предпринимает самую отчаянную меру. В надежде на захват, что, кажется, хорошо осторожная военная тайна, Операционная Величина начата. Небольшую группу Спецназа и Исследователей посылают в средиземноморский остров глубоко позади расположения противника. Однако, миссия поставилась под угрозу, и целевая группа разрушена, покидая Cpt. Скотт Миллер прибит к берегу на враждебный остров. В его усилии выполнить миссию, он столкнется с опасностями современной войны, неумолимой окружающей среды, и последствий его собственных решений...
Выживите в богатой & подлинной окружающей среде Приспособьтесь к непревзойденному опыту современного измельченного боя Выиграйте открытую & управляемую историей кампанию
Комбинируя силу его предшественников с радикальными машинными усовершенствованиями, Arma 3 обеспечивает уникальный опыт ориентируемого на песочницу боевого геймплея в самой подробной окружающей среде ряда. Главные особенности:
Кампания сингла - развивается из одинокой добычи в военного начальника в открытой & управляемой историей кампании. Транспортные средства & Оружие - управляют множеством самолета, транспортных средств и судов с точным моделированием, охотой от чего-либо от пистолетов до сложных платформ оружия. Настраиваемый Груз Солдата - выбирает Вашу униформу, собирает Ваш комплект оружия, изменяет Ваш loadout, обременен. Физическое моделирование & улучшенные мультипликации - используют в своих интересах PhysX™, поддерживающий моделирование транспортного средства, взаимодействия в игре и обновляемую систему мультипликации. Богатая & подлинная окружающая среда - исследует непревзойденный современный измельченный боевой набор опыта на подлинном средиземноморском острове, смоделированном от реальных географических данных. Многопользовательский Геймплей - бросает вызов обоим совместным & конкурентоспособным сценариям с полной поддержкой выделенных серверов и для Windows и для Linux. Абсолютно расширяемый & moddable - проектируют & создают бесчисленные настраиваемые сценарии, используя обладающего интуицией & удобного в работе редактора миссии.
Системные требования: ОС: Windows 7 / Windows Vista; Процессор: Intel Core i5 / AMD Athlon Phenom X4; Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 260 / ATI Radeon HD 5770 с поддержкой Shader Model 3 и 896 MB памяти на борту; Оперативная память: 2 GB; HDD - 15 GB свободного места DirectX® - 10/11
Наши морпехи парни бравые,спора нет, но если создатели будут гнуть свою линию в этой проамериканской игре, придется аквалангистов веслами глушить. Взять к примеру "Стрелу",на амеровской технике полный фарш, а наша техника банки консервные. Обидно стало за Державу пару раз в сети сыграл и бросил. в России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла
Стартовая масса, кг РМД-1: 105 РМД-2: 110 Масса боевой части, кг: 7.4 Дальность пуска, км: 40 Перегрузка поражаемых целей: 12 Собственная допустимая перегрузка ракеты: 40 Длина, мм: 2900 Диаметр корпуса, мм: 170 Размах оперения, мм: 510
разница веса БЧ - 2 кг
По уровню основных тактико-технических характеристик, определяющих эффективность ракет в ближних воздушных боях (максимальная перегрузка поражаемых целей, углы целеуказания, угловые скорости автосопровождения целей головкой самонаведения, минимальные дальности пуска по маневрирующим целям), ракета Р-73 превосходит лучшие зарубежные аналоги.
а вот дамаг какой даден этим ракетам в игре:
AIM-9X Sidewinder: hit = 200 Р-73: hit = 50 !!! (нет я нолик не пропустил, пятьдесят) в 4 раза говенее пендосовой. я когда увидал, впал в ступор даже, а такая ботва повсеместно в игре все наше говеннее пендосского, и танки, и пулеметы и т.д. и т.п. это еще с ОФП тянется и не думаю, что, что-то изменится в А3
Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Пятница, 27-Мая-2011, 20:26
Интервью с Иваном Buchta, гейм-дизайнер Брно студии Bohemia Interactive
Вместе с подробным первые впечатления от военных действий Арма 3 мы приводим интервью с Иваном Buchta, гейм-дизайнер Брно студии Bohemia Interactive, которая отвечает за развитие 3 в Арма.
Arma Мне всегда нравилось, что он может использовать реальные танки и пушки. Так что я был немного озадачен, что Вы предпримете в игру с футуристическим автомобилей, а не реальные приемы и оружие. Не теряйте, что часть сообщества сторонников?
И. Б.: Я надеюсь, что ее потерять. Необходимо было внести изменения и будущее для нас является возможность насладиться самим мало, падение пары. Опять же, не хотим скатиться к тому, что мы делаем научно-фантастических или совершенно невероятные вещи. Это нам, что оружие и техника до сих пор работают достоверно. Война в Arma 3 должны быть похожи на нынешний конфликт, который община находит привлекательным.
Вы будете использовать 3 Арма некоторые элементы режима VBS или ACE?
И.Б.: Может, физике реализации рассматривается и принятие VBS, а также многие другие незначительные изменения, например, для оказания ландшафта.
А что же реалистические элементы режима АПФ, например, что вы можете убить взрывной волны порожденных выстрелом из танка?
И. Б.: В этом, я думаю, больше пространства для сообщества, потому что если мы начнем, нам приходится иметь дело с большим количеством вещей, которые не занимаются режиме АПФ. АПФ сильно сосредоточены на реалистичных koopertivním боевых действий в мультиплеере, и в то время как игроки научились поднялся до танка относительно легко узнать этот ИИ может быть довольно трудно.
Давайте вернемся к кампании. У меня сложилось впечатление от нее, что в Arma 3 будет как-то полу-стиль кампании Arma 2, где оно было использовано много содержимое, созданное с половиной Operation Arrowhead, где снова кампания была относительно плотно сценарию история. Я думаю, это хорошо?
И.Б.: кампания в Нью- Арма 3 должен действовать более открыто, чем в Arma 2 , где было еще много пассажей, которые были очень линейным. Здесь, игрок должен иметь больше свободы. Где Arma 2 использовали сильные сюжетной линии, так что здесь линия будет дополнена открытой местности и возможностей для свободной борьбе. Но даже если игрок идет после сюжетной линии будет путешествовать с места на место и получают задачи будут больше связаны с внешним миром. Мы не хотим, чтобы такая разница между сюжетом и историей, что происходит на улице, потому что он вмешивается в игровой процесс. Когда у меня сложный разговор с партизанами в деревне, а затем я иду пейзаж на опустошенное и это происходит там минимум вещей, так что это позор.
К сожалению, именно так, как это было во второй Операция Flashpoint Борьба внутри и вокруг пустынным ландшафтом.
И. Б.: Мы хотим, чтобы оба компонента (основной сюжетной линии и по всему миру) сбалансированы. Даже ценой абстракция история будет пытаться получить правдоподобный мир игры, где игрок будет блуждать и sžívat с ним.
Итак, вы нашли способ таких сложных миссий с историей в открытый мир и контента для отладки? Я знаю, что в Arma 2 была проверка такой большой проблемой и порожденных миссии.
И.Б.: В Arma 2 мы будем о откусывая больше срез, чем это было эффективно управлять. Мы получили парадоксы, когда мы нуждались в пятой миссии игроку решить, следует ли убить одного из персонажей, но это могло быть две главы, мертва. В Arma 2 подходить осторожно и с опытом, так что результат не будет страдать от этих проблем, а также должен обеспечить достаточное количество игроков считают, что решает и идет сильный сюжет.
Военные вентиляторов возбуждать в Arma 3? Я помню, что быть в Operation Arrowhead была отличие новинки беспилотных AH-6X, в результате чего внимание от цели, то удар ракеткой.
И. Б.: Мы хотели бы технология, беспилотные летательные аппараты (БЛА) более подтянутой. Наше видение заключается в том, что игрок будет иметь такой небольшой БПЛА, как рюкзак. С ним Вы должны исследовать деревню и то, например, внедрение роботов пулеметные гнезда, которые также смогут перейти на их контролем. Мы планируем различных беспилотных транспортных средств. Новинка также все, что связано с дайвингом и плаванием.
Я знаю, ты страстный симуляторов подводных игрока. Будут ли еще какой-либо активной управляемой подводной лодки?
И.Б.: Большой подводной лодки, после чего мужчина вошел, не будет. Определенно плане Расположение SDV (SEAL средство доставки, небольшой подводной лодки водолазы растяжение). Игрок плавает с плавниками, в то время около 9 км в час, но мы хотели игры есть некоторые разумные варианты для подводного транспорта. SDV может отлично повеселиться и, самое главное это то, что можно построить функциональную миссию.
Вот что еще сказал Иваном Buchta что будет нового в А3:
Arma 3 will include the TOH flight model , but not in the main campaign . The Mk8 SDV will have a periscope . The player will be able to attach explosive charges to enemy boats. The player will be able to remotely operate mortars . Hovercraft ( Ivan mentioned it in the naval part of the E3 GT presentation and it was also mentioned in one of the E3 reviews ) Booby traps Absolute Cerebral Oximetry (ACO ARCO) Laser guided mortar shells
- 3 арма будет включать TOH-овскую модель полета, но не в главной кампании (т.е будет опциально скорее всего, можно будет включать и выключать в мультике). - Mk8 SDV (мини подводная лодка с экипажем 2 человека для быстрого подводного перемещения) будет оснащена перископом (уже интересно ) - Игрок сможет прикреплять!!! взрывчатку к вражескому судну. - Игрок сможет управлять минометами удаленно (дистанционное управление). - Будет система IFF transponders - свой чужой (которая в принципе есть и сейчас, но возможно она будет как то усовершенствованна, можно будет коды ломать или что-то еще, непонятно.) - Судна на воздушной подушке. - Из оружия - гранатомет XM 25 - отличие от присутствующих в игре, это гранатомет с умными боеприпасами - подрыв может происходить на определенной дистанции в воздухе. - Мины - ловушки (замаскированные под коробки и прочую дребедень) - ACO ARCO - Определение повреждений нанесенных телу (скорее всего интерактивно будет выводится на монитор, щиток шлема итп)