Четверг, 25-Апреля-2024, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ArmA III. Новости - Страница 3 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA III » ArmA III. Новости (Обсуждение, скрины)
ArmA III. Новости
swa63Дата: Воскресенье, 22-Мая-2011, 13:23 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9759
Награды: 8
Статус: не на сайте

ArmA III , последний взнос тактической военной игры моделирования от независимых разработчиков Bohemia Interactive, создатели награжденного призом mil-sim ряда Arma.

официальный сайт игры ArmA III



Системные требования:
ОС: Windows 7 / Windows Vista;
Процессор: Intel Core i5 / AMD Athlon Phenom X4;
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 260 / ATI Radeon HD 5770 с поддержкой Shader Model 3 и 896 MB памяти на борту;
Оперативная память: 2 GB;
HDD - 15 GB свободного места
DirectX® - 10/11


1 официальное видео:


Новые скрины:


Прикрепления: 5573082.png (11.7 Kb) · 8430376.jpg (98.2 Kb) · 0202628.jpg (153.8 Kb) · 9676288.jpg (57.3 Kb) · 1693277.jpg (287.7 Kb)



 
swa63Дата: Четверг, 04-Августа-2011, 12:33 | Сообщение # 31
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9759
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (Иван Buchta)

  • Helmet mounted cameras will be present
  • Tanks with railguns.
  • Objects like tactical vests will have weight.
  • The game will feature more powerful sounds , similar to popular sound mods.
  • PvP will be improved.
  • Shooting out of vehicles.
  • Integrated mod support.
  • Bleeding
  • British special forces and eastern naval infantry.


  • Будут присутствовать камеры монтируемые на шлемы.
  • Танки с рельсотроном
  • Различные объекты, такие как бронежилеты и прочее, будут иметь вес.
  • В игре будут представлены новые (мощные, более сочные) звуки - подобно звуковым модам во 2ой арме.
  • Режим игрок против игрока будет улучшен
  • Стрельба из транспортного средства
  • Встроенная поддержка модов
  • Будет присутствовать кровотечение
  • Британские спецслужбы и восточные морпехи.




  •  
    swa63Дата: Четверг, 11-Августа-2011, 12:33 | Сообщение # 32
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9759
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Еще немного скринов новых:



    Прикрепления: 9936387.jpg (155.2 Kb) · 5883438.jpg (104.3 Kb) · 1276071.jpg (85.0 Kb)



     
    swa63Дата: Понедельник, 15-Августа-2011, 16:47 | Сообщение # 33
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9759
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Новые скрины:




    Графа то интересная вроде, только вот в сети все равно многие играют на средних настройках и траву вообще убирают
    Прикрепления: 4824126.jpg (87.2 Kb) · 7737705.jpg (94.4 Kb) · 0239965.jpg (45.7 Kb) · 6513694.jpg (57.0 Kb)



     
    FenechkAДата: Понедельник, 15-Августа-2011, 17:56 | Сообщение # 34
    ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 763
    Награды: 3
    Статус: не на сайте
    моя 8800 гтх умрет, надо менять видяху....
     
    Lexx_rДата: Понедельник, 15-Августа-2011, 18:38 | Сообщение # 35
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Статус: не на сайте
    Вот так всегда - не успеешь в АРМА 2 наиграться,уже и третья на подходе.
    Про А1 вообще многие забыли,хотя я иногда играю для разминки и в первую с удовольствием)
     
    swa63Дата: Вторник, 16-Августа-2011, 09:12 | Сообщение # 36
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9759
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    В А3 под водой плавать будем, теперь лаги не только на суши, но и под водой будут smile


    Прикрепления: 2422625.jpg (49.9 Kb) · 9409168.jpg (48.0 Kb) · 4436928.jpg (59.9 Kb) · 9377322.jpg (105.4 Kb)



     
    nikolajДата: Вторник, 16-Августа-2011, 18:42 | Сообщение # 37
    Свои люди
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Статус: не на сайте
    жду с нетерпением fear

    Добавлено (16-Август-2011, 18:42)
    ---------------------------------------------


    Сообщение отредактировал nikolaj - Вторник, 16-Августа-2011, 18:43
     
    swa63Дата: Пятница, 19-Августа-2011, 22:02 | Сообщение # 38
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9759
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Видео с Gamescom



     
    swa63Дата: Среда, 07-Сентября-2011, 13:00 | Сообщение # 39
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9759
    Награды: 8
    Статус: не на сайте




    Прикрепления: 3760816.jpg (60.2 Kb) · 6655219.jpg (51.8 Kb) · 5536559.jpg (53.7 Kb)



     
    swa63Дата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 11:54 | Сообщение # 40
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9759
    Награды: 8
    Статус: не на сайте


    Прикрепления: 5895194.jpg (114.4 Kb) · 1157104.jpg (229.2 Kb) · 3643221.jpg (169.5 Kb)



     
    Casper63Дата: Среда, 21-Сентября-2011, 20:05 | Сообщение # 41
    АрмА 2 admin
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 212
    Награды: 0
    Статус: не на сайте

    новый видос


    в России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла

    Сообщение отредактировал Casper63 - Среда, 21-Сентября-2011, 20:06
     
    swa63Дата: Пятница, 13-Января-2012, 10:21 | Сообщение # 42
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9759
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Разработчики по-разному относятся к проблеме пиратства на РС. Одни, опасаясь цифровых флибустьеров, вовсе отказываются выпускать новые игры на персоналках, а другие, например Valve Software, считают, что победить пиратов может только качественный сервис. Есть и те, кто пытаются бороться с покупателями нелегальных копий игр программными способами, придумывая все новые и новые защитные комплексы. К числу последних относится и Bohemia Interactive. Создатели военного симулятора ArmA разработали систему, которая должна отбить желание покупать пиратки. Эта система значительно снижает качество графики нелегальных копий игр, не позволяет точно прицеливаться и мешает комфортно играть другими способами.

    О результативности работы такого защитного комплекса говорить пока рано, но он уже позволил Bohemia Interactive получить любопытную статистическую информацию. Исследуя данные, собранные во время сетевых матчей в ArmA, разработчики выяснили, что на трех владельцев лицензионных копий приходится почти сто пользователей, которые пытаются поиграть по сети с помощью пиратки. «Это подтверждает, что пиратство очень сильно распространено на РС. Нас, как независимую команду, ориентированную на рынок РС, очень волнует эта проблема. У нас нет сведений по масштабам пиратства в одиночном режиме игры, но я боюсь, что там цифры выглядят еще более угрожающе», — признался исполнительный директор Bohemia Interactive Марек Панел.

    Источник: http://www.igromania.ru/

    Откровения фаната, который смог потрогать демонстрационную версию на геймскоме.

    Quote

    17.08.2011 - для меня настал день "Д"

    После недолгой поездки на поезде к месту проведения Gamescom, я наконец добрался и сумел взглянуть на Арму3 своими собственными глазами; да, все это было сногсшибательно ровно настолько, насколько я и ожидал!

    Чтобы не заставлять вас ждать слишком долго, я начну рассказ прямо сейчас. Возможно вам уже приходилось видеть презентацию, которую команда разработчиков подготовила для Gamescom. Она состояла из пяти частей, каждая из которых демонстрировала некоторые из нововведений в игру. Перед тем, как я продолжу рассказ, я бы хотел подчеркнуть, что все увиденное мной находилось в стадии глубокой разработки, и за огромный период оставшегося времени некоторые вещи могут полностью поменяться. Поэтому не стоит ожидать, что все, о чем вы сейчас прочитаете предстанет в игре именно в таком виде.

    Как вы уже знаете, презентация началась со сцены под водой. Я не знаю, обратил ли кто-то внимание, но во время этой подводной прогулки в воде были заметны блики. Петтка (Pettka) сказал мне, что они будут настраиваемыми через настройки видео. Также Петтка сказал, что БИС решила добавить воде отражающих способностей, возможно даже с применением альфа-текстур для отражения, поскольку вода в игре теперь будет иметь не только эстетическое, но и прикладное значение. Короче - вода будет выглядеть более реалистично.

    Далее. Мы видели что солдат меняет униформу и прикрепляет взрывчатку к лодке. (Как вы уже наверное знаете, вы сможете прикреплять взрывчатку к машинам)

    Помните небольшую дискуссию, является ли это изменяемым типом камуфляжа? Я был прав.

    То, что вы видели - это один из доступных вариантов - городской камуфляж. Различные типы одежды будут выбираться через редактор, когда вы будете устанавливать юнитов. Также через редактор можно будет сменить экипировку.

    Теперь к разговорам об "омг! пушки будущего отаке": могу вам заявить, что дизайн всего "вооружения будущего" создавался реальными конструкторами вооружений, которые работают на реальную военку. Так что реалистичность будет на высшем уровне.
    Что касается возможности убивать бесшумно и рукопашных боев: я позволю себе... Думаю такого ответа более чем достаточно...

    Еще один аспект игры - природа будет живой. Будет множество животных: собаки, овцы, ослы, бабочки, акулы и даже змеи! Реалистичная природа и окружение - всегда были ключевыми особенностями Армы. В Арме3 текстуры земли будут иметь в 4 раза более высокое разрешение, а сама игра будет оптимизирована. Мелкие объекты будут отрисовываться на более дальних дистанциях, а такие вещи как дома будут выполнены с огромным вниманием к деталям. Как обычно вас ждет большое количество пасхальных яиц.

    Система тепловизоров тоже претерпит изменения: вы будете видеть все окружение - у каждого объекта будет правильный тепловой отпечаток.

    Одним из главных нововведений в игру станет PhysX, который открывает перед игроками и разработчиками новые горизонты. PhysX будет использоваться повсюду: все машины, моделирование поведения воды, другие игровые взаимодействия. PhysX дает возможность моделировать толщину материала, веревки (будет поддерживаться спуск с вертолета на канатах, перевозка одних машин другими и многое другое). Взрывные волны также будут реалистично смоделированы и будут соответствующим образом влиять на все окружающие объекты. Еще одно введение в движок - это Ragdoll. Pettka сказал, что в игре будут присутствовать смешаные Ragdoll анимации, введение которых в движок должно послужить своего рода испытанием для команды разработчиков. По моему скромному мнению, это очень важный момент игры. Также он сказал, что в игре появится расчлененка, но вероятнее всего, не в ванилле.

    Что касается сюжета, Pettka не смог раскрыть никаких подробностей, но стало известно, что кампания будет состоять из множества больших глав с миссиями и сайдмиссиями. Каждая глава будет сфокусирована вокруг определенного момента геймплея (например, тайных операций), что позволит игроку опробовать на себе все, что приготовила ему игра.

    Система Лодов: Система лодов будет доработана и улучшена, больше не будет Х-образных деревьев на заднем плане. Как все это будет выглядеть - увидим позже.

    Еще момент: поскольку теперь в игре будет присутствовать система прикручивания к оружию прицелов/подствольников и система смены экипировки (шлемы, бронежилеты и т.д.), будет введена усовершенстванная система усталости. Вы будете менее подвижны, имея за спиной тяжелое снаряжение.

    Разработчикам понравилась моя идея введения подводных мин, поэтому существует небольшой шанс увидеть их в игре. Также идет работа над эффектом раскаленных газов из сопла реактивных самолетов. Также понравилась идея введения в игру DPV, что тоже, оказывается, возможно. В общем процесс создания и добавления новых типов техники в игру еще не закончен - "пожелалка к Арма3" на бифоруме к вашим услугам.

    Механизмы "render to texture" в данный момент все еще вызывают некоторые проблемы производительности, которые очень критичны для PhysX, но в целом все работает.

    Pettka также сказал, что разработчики хотят доработать и улучшить беспилотные летательные аппараты, и работы не ограничиваются простым улучшением моделей и расширением функций. Сейчас беспилотники управляются невидимыми солдатами - этот механизм может претерпеть изменения. На что это будет похоже - станет ясно позже в процессе разработки.

    некоторые маленькие фишки: да, вспышки оружия будут разнами, и да, руки в машинах действительно "приклеены" к рулю, а не летают сами собой.

    Велика вероятность введения в игру подземных построек, как в VBS2.

    Артиллерия: Система наведения будет значительно улучшена. Игрок будет иметь выбор между различными типами боеприпасов с различным поражающим действием. Для наведения артиллерии надо будет указать место на карте, и вы увидете требуемый азимут и возвышение для поражения цели.

    Система ранений также претерпит изменения. В общем и целом - будет проще нанести себе повреждения, например, при столкновении транспортных средств. Будут всякие там бинты и медикаменты, но об этом будет известно позднее.

    Арма3 выйдет на DX10 и DX11. В составе разработчиков даже присутствует специальный человек, в обязанности которого не входит ничего, кроме оптимизации кодов под DX11. Это же кассается и спецэффектов, которые в А3 также будут улучшены: объемные облака, например. Существенно будет увеличен лимит партиклов и источников света.

    Еще одна вещь: были просьбы ввести в игру возможность взбираться на объекты. Ничего особого пока не известно, но возможно подобные вещи тоже появятся.

    Огромное спасибо за прочтение моего материала и отдельное спасибо - всем сотрудикам БИС, в особенности Петтке, благодаря которому я смог попасть на Gamescom и поговорить с вами об Арме3. У меня великолепные впечатления и уверенность в том, что игра будет удачной - даже более чем.

    Спасибо вам за каждую секунду вашей тяжелой работы, за игру, которой наслаждаются такие люди как я. Это больше, чем просто игра. Это удовольствие! Удовольствие от Армы, которая поднимается на более высокий уровень.

    Арма3 - это игра, которую мы все ждем. Арма3 задаст новые стандарты игровой индустрии в 2012.


    Источник: http://www.arma2.ru/



     
    LikermanДата: Воскресенье, 12-Февраля-2012, 11:52 | Сообщение # 43
    Ветром занесенный
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: не на сайте
    Чёт смотрю и не пойму они что до сих пор движку от старого доброго флэшпоинта не поменяли?)))))))))) Блин Флэшпоинт был выпущен я ещё в школу ходил)))) Так дайте прикинуть лет 7-9 этой движке факт)))))
     
    swa63Дата: Воскресенье, 11-Марта-2012, 23:53 | Сообщение # 44
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9759
    Награды: 8
    Статус: не на сайте



     
    swa63Дата: Пятница, 06-Апреля-2012, 17:30 | Сообщение # 45
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9759
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Новый ролик:

    Arma 3 - 'Stratis' Teaser





     
    Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA III » ArmA III. Новости (Обсуждение, скрины)
    Поиск:

       
    Nickname [ded]swa
    Для добавления необходима авторизация
    Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024