Gamestar: Будет ли отдельно кооператив в кампании? Если да, то сколько игроков?
Дэн: Нет, мы вместо этого сосредоточимся на одиночной кампании.
Максимальное число игроков будет определено после нашего внутреннего тестирования и тестирования стабильности в общественной Alpha.
Gamestar: Будут ли новые многопользовательские режимы?
Дэн: Пока еще слишком рано обсуждать конкретные детали, потому что многопользовательский код игры до сих пор находится в середине своего развития. Мы стремимся предложить широкие возможности для мультиплеера, но это будет зависеть от того, что мы можем получить из общих возможностей многопользовательской игры.
Gamestar: Можно ли будет в многопользовательском режиме украсть форму противника и использовать?
Дэн: Мы решили, что можно сменить форму только на своей стороне. Первоначально мы хотели чтобы игроки могли носить вражескую униформу, но выясняется что есть некоторые очень сложные проблемы, связанные с AI и многопользовательским режимом. Также это является нарушением Женевской конвенции
http://www.arma2.ru/forums/images/smilies/smile.gif. (какие правильные)
Gamestar: Будет ли больше полит. групп, за исключением тех, кого вы уже объявили?
Дэн: Нет, это не будет.
Gamestar: Будет ли стелс система ARMA 3 с соответствующим оружием, таким как ножи или др.?
Дэн: Для транспортных средств мы не делали специальных возможностей для скрытности. Для геймплея пехоты мы хотим оставить все подлинным, насколько это возможно, стелс-режим не будет аркадой. Холодное оружие, такое как ножи или копья, арбалеты, это хорошо, но они не имеют никакого приоритета в нашем списке пожеланий.
Gamestar: Может ли AI в ARMA 3 больше не видеть сквозь траву?
Дэн: К сожалению, нет прогресса. Все остается как есть.
Gamestar: Вы в настоящее время улучшаете команды меню. Какие игры послужили источником вдохновения?
Дэн: В этом случае трудно черпать вдохновение из других игр, так как есть очень много игр, которые так сложно, как ARMA. Наши дизайнеры смотрели на многие тактические игры и шутеры от первого лица, и вообще пытаются улучшить интерфейс. Но они также взяли многое из предыдущей серии и часть из отзывов игроков.
Gamestar: AI может быть разочаровывающим фактором, особенно, в кампании. Как избежать подобных сцен?
Дэн: В кампании ARMA 2 были персонажи смерть которых недопустима. В ARMA 3 мы немного жестоки, поэтому умереть могут почти все из них.
DLC, моды
Gamestar:У вас уже есть планы по DLC в ARMA 3?
Дэн: в настоящее время нет никаких конкретных планов, только несколько идей, которые возникают в процессе разработки.
Gamestar: Что до модов или аддонов, какие идеи были интегрированы в ARMA 3?
Дэн: Мы не скопировали контент из сообщества, но мы работаем с несколькими разработчиками из сообщества, которые могут помочь, например, с системой анимации.
Gamestar: Что вы хотите улучшить в поддержке модов.
Дэн: Мы хотим создать совершенно новую платформу для ARMA Mod-3, но она пока не доступна, так что я не могу давать обещаний и точных сведений пока нет.
Gamestar: Вы улучшили ее редактор?
Дэн: Нам недавно пришлось вырезать некоторые наши амбициозные планы для редактора. Поскольку у нас не хватает ресурсов, мы сейчас сосредоточены на улучшении работы и доступности по сравнению с версией для Operation Arrowhead.
Gamestar: Какие были самые большие проблемы в развитии ARMA 3?
Дэн: У нас есть немало новых членов команды. На этот раз мы проиграли, потому что мы пришли в тупик и вынуждены были начинать с нуля. Это просто невозможно для новых членов команды. Но каждый должен с чего-то начинать впервые и мы не можем передать все знания одним махом. Это песочница теперь известная как ARMA огромна и все в ней как-то связано.
Gamestar: Чем вы больше всего гордитесь в ARMA 3?
Дэн: Я рад, что виртуальная среда улучшается, мы и фанаты должны ждать , например, освещение и HDR, объемные облака и расчеты физики. Кроме того, размер мира ARMA 3 фантастический, реальна единственная точка продажи игры.
http://www.arma2.ru/forums/images/smilies/smile.gif Gamestar: Вы должны удалить некоторые элементы, потому что они просто не работают?
Дэн: многое на самом деле. Я думаю, это часть нормального процесса развития игры.
Демо, системные требования и технологии
Gamestar: Будет ли демо-версия ARMA 3?
Дэн: Да, рано или поздно.
Gamestar: Будет ли использоваться в ARMA 3 стимактивация или другая защита от копирования?
Дэн: Это в настоящее время обсуждается, но мы, вероятно, не будем связывать насильственно со Steam. Но защита от копирования будет.
Gamestar: Какие улучшения ожидаются в звуке ARMA 3?
Дэн: Мы знаем, что звук был несовершенным в Arma 2. Поэтому у нас много работы на всех этапах производства: оборудование для записи, редактирования образцов, поддержка стерео звука, фильтры, и многократно записанные образцы в зависимости от того, что требуется в игре в конкретной ситуации.
Gamestar: что из DirectX 11 эффектов вы будете использовать в ARMA 3?
Дэн: Это довольно новое направление для нас, и мы находимся в середине оптимизации DirectX 11. Будем готовиться и тогда мы сможем говорить о деталях.
Gamestar: будет ли 64-разрядная версия ARMA 3?
Дэн: Нет, нет никаких оснований.
Gamestar: Будет ли поддержка Nvidia 3D Vision?
Дэн: тема находится в списке, однако я не знаю ничего точно
Gamestar: Каковы системные требования для ARMA 3?
Дэн: Intel i5-2300 и Phenom II X4 940 с GeForce GTS 560 или AMD HD 7750 и 4 Гб оперативной памяти и 25 Гб на жестком диске с поддержкой DirectX 11 операционной системой должно быть абсолютно достаточно. Есть еще несколько особенностей, которые я буду обсуждать в будущем в блоге разработчиков. И учтите, что игра далека от окончательной. Эти данные являются лишь оценкой, я не могу ничего обещать.