ArmA III , последний взнос тактической военной игры моделирования от независимых разработчиков Bohemia Interactive, создатели награжденного призом mil-sim ряда Arma.
Выживите, Приспособьтесь, Победа После лет интенсивной войны против Восточных армий Европа стала последним стендом для избитых сил НАТО. На краю того, чтобы быть везшимся в море команда НАТО предпринимает самую отчаянную меру. В надежде на захват, что, кажется, хорошо осторожная военная тайна, Операционная Величина начата. Небольшую группу Спецназа и Исследователей посылают в средиземноморский остров глубоко позади расположения противника. Однако, миссия поставилась под угрозу, и целевая группа разрушена, покидая Cpt. Скотт Миллер прибит к берегу на враждебный остров. В его усилии выполнить миссию, он столкнется с опасностями современной войны, неумолимой окружающей среды, и последствий его собственных решений...
Выживите в богатой & подлинной окружающей среде Приспособьтесь к непревзойденному опыту современного измельченного боя Выиграйте открытую & управляемую историей кампанию
Комбинируя силу его предшественников с радикальными машинными усовершенствованиями, Arma 3 обеспечивает уникальный опыт ориентируемого на песочницу боевого геймплея в самой подробной окружающей среде ряда. Главные особенности:
Кампания сингла - развивается из одинокой добычи в военного начальника в открытой & управляемой историей кампании. Транспортные средства & Оружие - управляют множеством самолета, транспортных средств и судов с точным моделированием, охотой от чего-либо от пистолетов до сложных платформ оружия. Настраиваемый Груз Солдата - выбирает Вашу униформу, собирает Ваш комплект оружия, изменяет Ваш loadout, обременен. Физическое моделирование & улучшенные мультипликации - используют в своих интересах PhysX™, поддерживающий моделирование транспортного средства, взаимодействия в игре и обновляемую систему мультипликации. Богатая & подлинная окружающая среда - исследует непревзойденный современный измельченный боевой набор опыта на подлинном средиземноморском острове, смоделированном от реальных географических данных. Многопользовательский Геймплей - бросает вызов обоим совместным & конкурентоспособным сценариям с полной поддержкой выделенных серверов и для Windows и для Linux. Абсолютно расширяемый & moddable - проектируют & создают бесчисленные настраиваемые сценарии, используя обладающего интуицией & удобного в работе редактора миссии.
Системные требования: ОС: Windows 7 / Windows Vista; Процессор: Intel Core i5 / AMD Athlon Phenom X4; Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 260 / ATI Radeon HD 5770 с поддержкой Shader Model 3 и 896 MB памяти на борту; Оперативная память: 2 GB; HDD - 15 GB свободного места DirectX® - 10/11
nikolaj, очень много серверов, но к сожалению пока ВСЕ они глючные... где больше 20 человек вообще не стоит соваться - лаги жость, хотя система тянет норм
[BC]ATAMAN вчера создавал в арма3 инсургенцию со своим отрядом (человек 10 было), я тоже присоединился, все норм, но пинг большой 250=) компания выйдет, а вместе с ней обновление и оптимизация, где-то в октябре, хотя могут и перенести
хороший обзор ARMA3 сделал парень с тушино [AS]SoLiD
1 часть http://arma3.ru/news/arma3/207-obzo-arma-3-ot-solida-chast1.html
2 часть http://arma3.ru/news/arma3/209-obzo-arma-3-ot-solida-chast2.html
Сообщение отредактировал BUR - Понедельник, 16-Сентября-2013, 13:54
пока-что все там печально, просто движок и местность. ни юнитов ни техники, ни "риальзьму" - ничего. сжеч пендотанк с руссотанка - выстрелов 10 и то не факт (справедливо и в обратную сторону) руками с граника в разы быстрее. зато недо-пере-тунги (ну реально оно такое, стволов и ракет меньше а жжет атомно) рулят просто адско с одинаковым успехом спиливают и воздух и бронетехнику вопшем там еще работы - края не видно но если доведут до ума - будет шикарно.
Сообщение отредактировал FenechkA - Пятница, 18-Октября-2013, 18:18
пока-что все там печально, просто движок и местность. ни юнитов ни техники, ни "риальзьму" - ничего. сжеч пендотанк с руссотанка - выстрелов 10 и то не факт (справедливо и в обратную сторону) руками с граника в разы быстрее. зато недо-пере-тунги (ну реально оно такое, стволов и ракет меньше а жжет атомно) рулят просто адско с одинаковым успехом спиливают и воздух и бронетехнику вопшем там еще работы - края не видно но если доведут до ума - будет шикарно.
Печалька
Сегодня побегал немного в редакторе, увидел не большое изменение, стекла теперь бьются и через них возможно стрелять