ArmA III , последний взнос тактической военной игры моделирования от независимых разработчиков Bohemia Interactive, создатели награжденного призом mil-sim ряда Arma.
Выживите, Приспособьтесь, Победа После лет интенсивной войны против Восточных армий Европа стала последним стендом для избитых сил НАТО. На краю того, чтобы быть везшимся в море команда НАТО предпринимает самую отчаянную меру. В надежде на захват, что, кажется, хорошо осторожная военная тайна, Операционная Величина начата. Небольшую группу Спецназа и Исследователей посылают в средиземноморский остров глубоко позади расположения противника. Однако, миссия поставилась под угрозу, и целевая группа разрушена, покидая Cpt. Скотт Миллер прибит к берегу на враждебный остров. В его усилии выполнить миссию, он столкнется с опасностями современной войны, неумолимой окружающей среды, и последствий его собственных решений...
Выживите в богатой & подлинной окружающей среде Приспособьтесь к непревзойденному опыту современного измельченного боя Выиграйте открытую & управляемую историей кампанию
Комбинируя силу его предшественников с радикальными машинными усовершенствованиями, Arma 3 обеспечивает уникальный опыт ориентируемого на песочницу боевого геймплея в самой подробной окружающей среде ряда. Главные особенности:
Кампания сингла - развивается из одинокой добычи в военного начальника в открытой & управляемой историей кампании. Транспортные средства & Оружие - управляют множеством самолета, транспортных средств и судов с точным моделированием, охотой от чего-либо от пистолетов до сложных платформ оружия. Настраиваемый Груз Солдата - выбирает Вашу униформу, собирает Ваш комплект оружия, изменяет Ваш loadout, обременен. Физическое моделирование & улучшенные мультипликации - используют в своих интересах PhysX™, поддерживающий моделирование транспортного средства, взаимодействия в игре и обновляемую систему мультипликации. Богатая & подлинная окружающая среда - исследует непревзойденный современный измельченный боевой набор опыта на подлинном средиземноморском острове, смоделированном от реальных географических данных. Многопользовательский Геймплей - бросает вызов обоим совместным & конкурентоспособным сценариям с полной поддержкой выделенных серверов и для Windows и для Linux. Абсолютно расширяемый & moddable - проектируют & создают бесчисленные настраиваемые сценарии, используя обладающего интуицией & удобного в работе редактора миссии.
Системные требования: ОС: Windows 7 / Windows Vista; Процессор: Intel Core i5 / AMD Athlon Phenom X4; Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 260 / ATI Radeon HD 5770 с поддержкой Shader Model 3 и 896 MB памяти на борту; Оперативная память: 2 GB; HDD - 15 GB свободного места DirectX® - 10/11
Студия Bohemia Interactive опубликовала новое официальное заявление относительно ситуации с арестом двух участников разработки ArmA 3 на греческом острове Лемнос. После встречи с сидящими за решеткой Иваном Бухтой (Ivan Buchta) и Мартином Пезларом (Martin Pezlar), а также c их адвокатом представители чешской студии еще больше утвердились в невиновности своих сотрудников.
Они настаивают на том, что Иван с Мартином отправились на Лемнос в рамках туристической поездки, а вовсе не по работе, что они не заходили ни на какие территории с ограниченным доступом и вели съемку только там, где это мог делать любой другой турист. Фактически, после просмотра материалов они обнаружили там только пару коротких видео, сделанных по дороге из аэропорта, и несколько фотографий, среди которых есть несколько фоток ангаров в том же аэропорту.
Большая просьба всех желающих и имеющих возможность поддержать сотрудников Богемии. Sickboy создал сайт в поддержку ребят, где можно подписать петицию о их освобождении и узнать последние новости о данной ситуации:
Bohemia Interactive твердо намерена вызволить своих сотрудников, арестованных греческими властями и обвиненных в шпионаже. Разработчики решили придать делу как можно больший резонанс и обратились за поддержкой к поклонникам серии ArmA и популярного мода DayZ.
Ота Вртатко сообщил, что Bohemia запустила специальный сайт в поддержку арестованных Ивана Бахты и Мартина Пезлара — HelpIvanMartin.org. «Сайт содержит информацию об истории их ареста, ссылки на новости, связанные с этой историей, а также петицию, под которой может подписаться каждый желающий, выразив протест против ареста наших сотрудников и предъявленных им обвинений», — говорит Вртатко. В данный момент в поддержку Бахты и Пезлара собрано более 2,5 тысяч голосов. Оставить свою подпись под петицией можете и вы — вся необходимая информация представлена на этой странице http://www.helpivanmartin.org/.
Стоит напомнить, что сотрудники Bohemia были арестованы 9 сентября на греческом острове Лемнос. Греческие власти утверждают, что разработчики снимали на фото и видео военные объекты, собирая информацию для шутера ArmA 3. Эти сведения опровергает руководство Bohemia. В момент ареста Бахта и Пезлар находились в отпуске и никакие сведения не собирали, поэтому под обвинениями в шпионаже нет оснований. Пока судьба арестованных неизвестна, но если обвинение подтвердится, то сотрудники Bohemia сядут в тюрьму на срок до 20 лет.
Есть ощущение, что многое не просто так.С учётом того,что ГреКция сидит в долгах, как в шелках-не исключена вариация наказать Богемию на деньги... И на щите -с ветерком!
It took me only 30 minutes to get home, yet I still managed to forget A LOT on the way... long and difficulty day
It was a great event, wonderful to speak to Dean, Matt and Karel... Thanks for answering all those questions! Anyway, here's what I can remember:
particles are not dynamic, only affected by wind (those Comanche missile trails are pre-set), rotor downwash affects only clutter it will be possible to adjust the particle limit in the video settings radio protocol is being improved (starring Jay Crowe), more fluid, the goal is to remove the "Two! Move to! That! Tree! Six o'clock!" (although, come to think of it... I will miss it ) a team of developers (nicknamed Balance Task Force or something like that ) is dedicated solely for editing AI and weapon configs for balancing purposes AI engagements will be much more fun, no more "sniped from 300m with an AK without optics" when spotted by an AI, the AI will shoot a little imprecise at first, gradually improving aim after that the idea of underground structures in Arma is was put on hold because the AI couldn't navigate in them and the developers didn't want to move resources from elsewhere it will be possible to have different key-binding presets (Arma 2 style / Arma 3 style etc) different methods of giving commands are being checked (tried commo-rose, didn't like it because it would lock player's movement) the goal is to make commanding units a little more personal, not just shouting at people by numbers the campaign is not fully finalized yet, it's still being tweaked the missions will be less about politics but no hollywood-ish presentation; in general, they are trying to avoid missions like Manhattan PhysX will be awesome lot less horses in front of BI HQ, lot more sheep
I don't taky any responsibility for the info being wrong, either because I didn't get it right... or because I was deliberately trolled by Karel
Частицы не будут динамическими (только отчасти из-за ветра) т.е след от ракеты команча является заданным.
Предел частиц можно будет регулировать
Протокол радио совершенствуется - больше воды в предложениях, будут удалятся иди туда (MOVETO) на х часов (on x o'clock) итп итд
Появилась специальная группа разрабов которая будет следить исключительно за балансом оружия и ии
Искусные Идиоты (ИИ) перестанут стрелять с 300 метров с калаша без оптики. Так же по началу стрельба будет вестись не точно, корректировка точности ботов будет происходить со временем стрельбы по цели
Подземным сооружениям не быть пока, как и говорили ранее
Появятся пресеты для настроек управления (и как видимо можно будет быстро переключаться между ними, а не лазить перекраивать настройки)
Пробуются различные графический интерфейсы подачи команд
Кампания еще не завершена, но уже играбельна
В миссиях будут избегать политики и голивудщины
Physx будет удивительным
!!!Автор сего творения встречался с сотрудниками бис для взятия интервью и не может ручаться, что все сведения правильные, и что сотрудники бисы его не троллили.
Bohemia Interactive has renamed the main island of its upcoming mil-sim game, Arma 3. The new name, ‘Altis’, reflects the distinctive Mediterranean identity of its environment, but distinguishes it from the real-world Greek island of Lemnos, which has served as the main source of inspiration. Bohemia Interactive - поменяли название острова
Графика порадовала, цветовая гамма тоже понравилась, работа ПНВ и ночь, правда цена считаю не оправдана, сегодня буду с сервером выделенным разбираться