Четверг, 28-Марта-2024, 21:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Режимы, предложения, новшества, по Самаре. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA III » Режимы, предложения, новшества, по Самаре. (Разбор Самарского полёта.)
Режимы, предложения, новшества, по Самаре.
TravinskiДата: Воскресенье, 03-Января-2016, 10:20 | Сообщение # 16
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Victor_Skies, добавлять противника в виде вертов и самолетов не буду. Потому что не всегда собирается полный сервер. Представь на сервере 7 человек и их постояно прессует воздух.
 Что до союзных самолетов. Так тут беру на заметку больше выдавать через Зевс халяву не буду. Смогли выполнить доп. миссию получили бонус самолет, отлично. С этим я согласен, исправлюсь.


Geboren für den Sieg
 
Victor_SkiesДата: Воскресенье, 03-Января-2016, 10:48 | Сообщение # 17
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: не на сайте
А что насчёт десанта на точку? Сейчас вот потихоньку всех перебили и никого нет, а вышка стояла! Учитывая, что стартуем не по рангам и оружие сразу всё доступно, то вертолёты сбить не проблема!

Dont worry, be happy

Сообщение отредактировал Victor_Skies - Воскресенье, 03-Января-2016, 12:14
 
StroybatДата: Понедельник, 01-Февраля-2016, 23:51 | Сообщение # 18
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: не на сайте
Travinski, для вероятного вдохновения в будущем, в настоящем предлагается (может что-нибудь выберешь):
- поиск и уничтожение разведывательно-диверсионных групп противника (либо нескольких ДРГ) за отведенное время, в определенном районе, если известно, что задача ДРГ, например, взорвать некий объект (это м.б. мост, заправка, электростанция, склад и т.п.) или убить размещенного на объекте персонажа (не обязательно военного - председателя процветающего колхоза например);
- вышеназванное можно расширить для небольшой карты и маленькой группы участников, например предшествующим поиском (захватом с транспорта) и допросом бота о местонахождении (районе действия) ДРГ (пункты 1 и 2 неплохо было бы усложнить отсутствием возможности делать отметки на карте (повысить уровень знания военной топографии, навыков целеуказания по координатам и определения местонахождения на местности ,а на карте д.б. только задачи и пометки автора);
- далее, (давненько мы не занимались логистикой :)) розыск на плотно оккупированной территории и вынос-вывоз (например к лодке на берегу или вертолету в лесу) некоего, проё....ого отличниками боевой и политической, жутко секретного изделия. Как вариант: доставка окруженцам (партизанам, подразделениям в обороне, ...) боеприпасов, медпаков, сухариков к пиву...
- и вновь без отметок на карте, никаких супершняг в виде дальномеров, ЛЦУ, тепловизоров - только покоцанные бинокли и радиосвязь; задание на наведение своей артиллерии (миномета) на некий(ие) объект(ы), которые еще нужно найти по обрывкам информации, с целью предотвращения применения негодяями химического оружия, за ограниченное время, при превосходстве противника, да еще для усложнения добавить заботушку на добычу неопровержимых доказательств наличия у злодеев ОМП (привет Саддаму!) - тут можно накинуть еще пару промежуточных квестов);
- найти и разнести секретную правительственную (нарко)лабораторию, но вынести сперва не все подряд, а только охрану (разместить гражданских (пригнанных крестьян), за убийство которых назначить наказание), только быстро - к лаборатории пешком выдвинулась группа поддержки, затем аккуратно, в рамках действующего законодательства, в обмен на покровительство и публикацию лучших рецептов, допросить старшего лаборанта о местонахождении его работодателей... Гражданских вывести,  лабу взорвать (как вариант), дальше - искать босса;
... если подобные варианты "канают", дай знать, что-нибудь еще придумаю или разовью сценарий (свободен до 6 февраля).
С ув.!
 P.S. В целом, я выступаю за максимальное ограничение в миссиях применения современных средств обнаружения, умеренные ресурсы у участников, и четкое распределение ролей в команде...
 
TravinskiДата: Среда, 03-Февраля-2016, 13:16 | Сообщение # 19
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Stroybat, спасибо.
А то у меня кончилась фантазия.  :D

Кстати, если на сервере будет все таки аддон с картами. Думаю я дам задание всем... Мне нужно будет ваше мнение насчет новых миссий на полигонах.
К примеру что потребуется от вас:

1. Какая фракция ?
2. Какие задания (поиск, захват, уничтожение, спасение)?
3. Состав команды ?
4. Количество и техники, какой ?
5. Стартовая позиция ?


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Среда, 03-Февраля-2016, 13:17
 
StroybatДата: Среда, 03-Февраля-2016, 17:06 | Сообщение # 20
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: не на сайте
Цитата Travinski ()
Кстати, если на сервере будет все таки аддон с картами. Думаю я дам задание всем... Мне нужно будет ваше мнение насчет новых миссий на полигонах.
Запросто!  wink На новых картах и думается по-новому!
 
TravinskiДата: Четверг, 04-Февраля-2016, 18:58 | Сообщение # 21
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Песчаную бурю проверил. Как-то сложно будет, постоянная пыль перед глазами. Ботам все равно.
Видео другого нет. Это из аддона Фалаут.



Наверное возьму частично. Будет легкая пелена из песка. И будет из под колес машин, легкая песчаная дымка. 
Прикрутить наверное стоит пробно на одну из миссий, что бы оценить


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Четверг, 04-Февраля-2016, 19:02
 
TravinskiДата: Пятница, 05-Февраля-2016, 10:42 | Сообщение # 22
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата Stroybat ()
вышеназванное можно расширить для небольшой карты и маленькой группы участников, например предшествующим поиском (захватом с транспорта) и допросом бота о местонахождении (районе действия) ДРГ (пункты 1 и 2 неплохо было бы усложнить отсутствием возможности делать отметки на карте (повысить уровень знания военной топографии, навыков целеуказания по координатам и определения местонахождения на местности ,а на карте д.б. только задачи и пометки автора);- далее, (давненько мы не занимались логистикой :)) розыск на плотно оккупированной территории и вынос-вывоз (например к лодке на берегу или вертолету в лесу) некоего, проё....ого отличниками боевой и политической, жутко секретного изделия. Как вариант: доставка окруженцам (партизанам, подразделениям в обороне, ...) боеприпасов, медпаков, сухариков к пиву...
- и вновь без отметок на карте, никаких супершняг в виде дальномеров, ЛЦУ, тепловизоров - только покоцанные бинокли и радиосвязь; задание на наведение своей артиллерии (миномета) на некий(ие) объект(ы), которые еще нужно найти по обрывкам информации, с целью предотвращения применения негодяями химического оружия, за ограниченное время, при превосходстве противника, да еще для усложнения добавить заботушку на добычу неопровержимых доказательств наличия у злодеев ОМП (привет Саддаму!) - тут можно накинуть еще пару промежуточных квестов);
Хорошая идея. Логистика у нас прикручена. Можно попробовать ставить задачу с доставкой. Проверю как это заскриптовать. 
А вот нас счет сложности. Не отображении карте. Тут все просто, ставим уровень Элита. 
Правда там в конфигсе сервера ошибка. Отключены маркеры на карте, отключен вид от третьего лица, но прицел крестик есть перед мордой. 
Нужно просить Swa, что бы он посмотрел конфигс. 

----

Стройбат и Иваныч. 
Есть у меня одна задумка. Хочу сделать кооп не просто за пехоту. Хочу дать команде уже при старте технику; танки, БТР ...
Механиков и Инжинеров не будет. Будет машина снабжения и машина ремонта. 
У противника естественно будет больше техники на каждой точке не меньше 5. 

Мне нужны ваши советы по составу техники и вообще мысли по заданию. 
Сторону предлагаю за ААF (зеленые). У них отличная техника. Мора, Страйдеры и.т.д

На какой карте пока не определился... Кстати, можите в редакторе сами посмотреть полигоны. В редакторе выбирайте полигоны все кроме Черноруси и Сахрани.


Geboren für den Sieg
 
ivanychДата: Пятница, 05-Февраля-2016, 13:01 | Сообщение # 23
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: не на сайте
дарова травинский . Ну мысля хорошая, хорош ток пехотой играть) надо подумать что да как в первую очередь карта. Если техника то карту побольше надо.машина ремка эт хорошо будем техникой дорожить) можно много мин поставить ) будет чем саперам занятся) кароч надо подумать)
 
StroybatДата: Пятница, 05-Февраля-2016, 19:08 | Сообщение # 24
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: не на сайте
Цитата Travinski ()
Хочу дать команде уже при старте технику; танки, БТР ...
 Учитывая низкий уровень сознательности (возрастной аспект) части пользователей и то, что у некоторых подключающихся еще пионерская зорька в отдельных местах не доиграла, предположу, что долго техника не проездит. Возможное решение - закрепление техники за соответствующими спецами в слотах. А так же ограничить число ПТ-шников - тогда и пехота будет беречь любимый танк, Ivanych прав, мины и петарды - наше всё!

Цитата Travinski ()
...нужны ваши советы по составу техники и вообще мысли по заданию.
     ... вот тут придется репу почесать! Глянул карты - имею мнение, что на картах меньше 10 х 10 км тяжелым танкам делать нечего, разве что Заргабад и Такистан потянут. На Быстрице, Буковине, Утесе и т.п. даже дальномерные снайперы избыточны. На мелких картах идеальны короткие миссии до 10-15 участников. Помнишь писал про вынос лаборатории? - "Порто" просто напрашивается smile (покумекаю над сценарием на досуге)!
На Пустыне, желающим танковых боев можно хоть "Сражение под Прохоровкой" устроить ,с нападением или обороной, минными полями и прочими прелестями !
Горный Такистан изобилует множеством ущелий и низко расположенных дорог - засады; караваны (перехват колонн снабжения противника); карательные и диверсионные операции; задачи на минирование дорог, объектов, техники; на поиск и ликвидацию, например,  минометных расчетов, корректировщиков; разведка маршрутов движения колонн (в т.ч. саперами, объединить с засадами), а свои колонны направлять для снабжения отдаленных застав, либо для помощи находящимся под обстрелом. Респ только на базе ,чтобы берегли друг друга (не уберегут - карта маленькая, техника есть, можно на базе респ Хаммингбёрда сделать...), противник желательно из местных wink Ну и пора может в города добавить немного местного населения - это оживит процесс игры!
На "зеленых" картах (Быстрица) - хорошо партизан мочить, освобождать заложников, отрабатывать маневренный бой и взаимодействие групп ... тут, ты уже хорошо постарался! Надо только попробовать разделить на 2 отряда и 2 канала связи ... и поменьше мощного стрелкового оружия - 7,62 - хватит "за глаза". Да, и складывается впечатление, что патроны бесконечные, не помешал бы небольшой дефицит (кризис, все-таки :))... например боекомплект при АК - всего 120 патронов (5,45 мм) в магазинах (про 450 шт. россыпью умолчу - в коротком бою набивать не будешь!). У ботов должно быть вообще не больше 2 магазинов всего! - это новшество повысит ценность выстрела и своего подносчика.

Travinski, ты когда с картой и набором задач определишься - дай знать - подумаем над размещением и сопутствующими вопросами.


Сообщение отредактировал Stroybat - Пятница, 05-Февраля-2016, 19:09
 
TravinskiДата: Пятница, 05-Февраля-2016, 21:35 | Сообщение # 25
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата ivanych ()
дарова травинский . Ну мысля хорошая, хорош ток пехотой играть) надо подумать что да как в первую очередь карта. Если техника то карту побольше надо.машина ремка эт хорошо будем техникой дорожить) можно много мин поставить ) будет чем саперам занятся) кароч надо подумать)
Цитата Stroybat ()
Глянул карты - имею мнение, что на картах меньше 10 х 10 км тяжелым танкам делать нечего, разве что Заргабад и Такистан потянут. На Быстрице, Буковине, Утесе и т.п. даже дальномерные снайперы избыточны. На мелких картах идеальны короткие миссии до 10-15 участников. Помнишь писал про вынос лаборатории? - "Порто" просто напрашивается (покумекаю над сценарием на досуге)!На Пустыне, желающим танковых боев можно хоть "Сражение под Прохоровкой" устроить ,с нападением или обороной, минными полями и прочими прелестями !
Значит для "Танкового клина"(рабочее название) будет так ?

1. Респ только на базе
2. Механиков и Инженеров не будет, только тех. машины
3. Прописать допуск только по профессии будет сложно, не обещаю. Нужно искать скрипт подобный.
4. Включу возможность создавать отдельные группы. Будет удобней в общении.

Карту нужно думать...
Иваныч, зайди в редактор. Выбери полигон.  На загружённой карте кликни в любом месте, по автомату тебя поставит игрока пилота. Не важно, главное посмотри карты.
Кстати, это одна из проверок полигонов, мало-ли найдем ещё одну из багованых.
Пример:



Я не любитель техники, поэтому не переставляю начальный состав техники ????

Танк (1)
БТР  (2)
Камаз (1)
и машины снабжения (3)

У "зеленых" очень мощная техника: Гаргона, Мора и Кума


Противник будет силен, добавлю ПТ бойцов и тяжёлой техники немение 5 (может стоит больше?)
Противник, восток OPFOR


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Пятница, 05-Февраля-2016, 21:41
 
ivanychДата: Суббота, 06-Февраля-2016, 08:06 | Сообщение # 26
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: не на сайте
Такистан карта нормас для баталий на технике. а на счет миссий и заданий делай как знаеш я в тебя верю_))

Сообщение отредактировал ivanych - Суббота, 06-Февраля-2016, 08:10
 
StroybatДата: Суббота, 06-Февраля-2016, 23:58 | Сообщение # 27
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: не на сайте
Travinski, я все рекомендованные тобой карты облетал (и даже поприземлялся куда не стоит ) - проблем не обнаружено!
 
TravinskiДата: Среда, 10-Февраля-2016, 14:54 | Сообщение # 28
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Уж очень мне понравилась идея логистики, темболее что это возможно !
В проекте как раз, задание насчет логистики; доставить, установить.

Ещё !
Было предложение по схронам Такистан, в городах добавить гражданских. Это не сложно, сервер не будет страдать, но это честно станет сложнее. Ведь, найти вооруженных людей одно, а вот при этом не убить гражданских....
Не знаю, честно, миссия и так сложна для среднего игрока. )


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Среда, 10-Февраля-2016, 14:55
 
StroybatДата: Суббота, 20-Февраля-2016, 13:27 | Сообщение # 29
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: не на сайте
Цитата Travinski ()
добавить гражданских
Цитата Travinski ()
миссия и так сложна для среднего игрока. )
...судя по размеру "индивидуального самомнения" - у нас "средних" нет!       Реализовывай!!!      А не потянут - можно ботам IQ уменьшить до уровня дрессированной обезьяны.
 
TravinskiДата: Воскресенье, 21-Февраля-2016, 08:28 | Сообщение # 30
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата Stroybat ()
...судя по размеру "индивидуального самомнения" - у нас "средних" нет!       Реализовывай!!!      А не потянут - можно ботам IQ уменьшить до уровня дрессированной обезьяны.Ghb ntcnt? chfpe
 Напоминаю, у нас после патча заработали карты Сахрани. Ну, пока я проверяю, что бы не расстроится.
Это большие карты с европейскими домами, огромными городами Параис и.т.д.
Делать миссии по дэфу пока не буду. Там подход особый.

А вот Чернорусия, по прежнему вылетает в Електрогорске. Тут наверное растраиватся и не стоит, многим она надоела ещё по Арме 2


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Воскресенье, 21-Февраля-2016, 08:30
 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA III » Режимы, предложения, новшества, по Самаре. (Разбор Самарского полёта.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024