Привет всем, товарисчи убивцы) Звуковой мод JSRS3: DRAGONFYRE заменяет всю звуковую схему в игре: эффекты выстрелов всех видов оружия, взрывов, звук работающих двигателей техники и авиации и т.д. Цель разработчиков - максимально усовершенствовать, т.е. приблизить к реальному всю звуковую схему всех звуков и эффектов(включая природу) в играх Arma 2/Arma3. Мод разрабатывается и совершенствуется уже несколько лет. Команда jsrs-studios.com использует все свои возможности для достижения этой цели: записывает звуки с реальной боевой техники, природы, оружия и т.д., а далее, работает над ними уже в своей студии, оптимизируя их под игру.
Разработчики имеют свой канал на youtube, где можно следить за их работой.
Чтобы скачать JSRS, заходим сюда JSRS3: DragonFyre, далее, идём в jsrs studios Download, качаем JSRS3 - DragonFyre 2.0 и Update 2.01. После установки версии 2.0, содержимое Update 2.01 кидаем в корень мода версии 2.0, установленный уже в игру, с заменой файлов. При знании, как всё это делается, время всего этого занимает 3-5 минут и если всё сделано правильно, всё будет работать, ничего сложного.
На канале есть множество, может быть скучных видео для первого просмотра, поэтому выложу пару показательных видеороликов в жанре "просто игра". 1 ролик - это релиз JSRS3: DRAGONFYRE, где показаны начальные наработки:
По установке мода. Данный мод, как и большинство модов, работает только в связке с модом-платформой CBA(Community Base addons), т.е. качаем этот Community Base addons A3 и ставим его точно также, как и любой другой мод. Что такое CBA ? Я не буду объяснять с точки зрения программиста как это работает, т.к. я в этом ни бельмеса, но на практике и, по своему, далеко не малому опыту скажу, что это программа-платформа, с помощью которой и работает большинство модов: на оружие и все модели для игры, видеоэффекты, звук, рация, и т.д., но, например, мод на сошки(VTS) работает без CBA, такие исключения довольно редки. Мод устанавливается точно также, как и все моды для Арма2/3. Т.е. просто ставим эти два мода и всё.
Примечания! 1 .Мод-платформа CBA не редко обновляется, подстраивается под новые моды, совершенствуется и т.д., поэтому, если на сервере стоит отличительная версия CBA от версии у клиента(игрока), то игрок должен будет обновить версию CBA или отключить её, только тогда он сможет зайти на сервер. Поэтому, иногда сервер-админам придётся, примерно раз в месяц скачать новую версию CBA, взять ключик из обновлённого мода CBA и заменить этот ключ на своём сервере на новый(делов 3 минуты). 2. Мод JSRS3: DragonFyre без CBA подключится(если он разрешён на сервере), но работать не будет, т.е. будет стандартная звук. схема. Мод JSRS3: DragonFyre работает практически с любой версией CBA.
Как устанавливать моды описывать не буду, т.к. это отдельная тема, которая должна быть на любом форуме, который относится к такой игре, как Arma. Удачи, други.
Сообщение отредактировал swa63 - Четверг, 24-Декабря-2015, 19:58
.Мод-платформа CBA не редко обновляется, подстраивается под новые моды, совершенствуется и т.д., поэтому, если на сервере стоит отличительная версия CBA от версии у клиента(игрока), то игрок должен будет обновить версию CBA или отключить её
Ой, это уже проблемма. Если будут сложности при соединении то я буду против адона. Пусть бы был просто звуковой адон, а тут мы прицепом тащим за собой CBA !!!! Шото мне стремно. Geboren für den Sieg
Пусть бы был просто звуковой адон, а тут мы прицепом тащим за собой CBA
На А2 СВА никогда не мешал никому, просто без него не работают некоторые моды и аддоны, на А3 как-то по другому работает СВА? Нужно потестить, вообще, не должно быть проблем с JSRS3 и СВА, т.к. он будет запускаться на стороне клиента, а на сервер будет лежать только ключик
На А2 СВА никогда не мешал никому, просто без него не работают некоторые моды и аддоны, на А3 как-то по другому работает СВА? Нужно потестить, вообще, не должно быть проблем с JSRS3 и СВА, т.к. он будет запускаться на стороне клиента, а на сервер будет лежать только ключик
Мне главное что бы люди смогли заходить, (по ваниле). Ни чего не качая. Если это не будет мешать новичкам на вход, то пусть будет, звуковой мод, и остальное. Главное, что бы это, не мешало людям пришедшие "с чистой версией". Geboren für den Sieg
Сообщение отредактировал Travinski - Четверг, 24-Декабря-2015, 18:12
Мне главное что бы люди смогли заходить, (по ваниле). Ни чего не качая. Если это не будет мешать новичкам на вход, то пусть будет, звуковой мод, и остальное. Главное, что бы это, не мешало людям пришедшие "с чистой версией".
А он и не должен мешать, т.к. с ним будут заходить только те у которых он подключен, по крайней мере так на А2.
Если будут сложности при соединении то я буду против адона. Пусть бы был просто звуковой адон, а тут мы прицепом тащим за собой CBA !!!!
Travinski, как вы устанавливали на сервере мод на сошки? Давайте также и установим эти 2 мода? Никаких проблем с соединением быть не может, это точно такие же моды, как и все остальные, точно также устанавливаются. Нужно скачать CBA(всего 1 МБ весит) и JSRS, в данном случае скачать нужно только папку JSRS UPDATE 2.01 и взять оттуда ключ. Взять оттуда эти 2 ключа из папок keys и перекинуть эти файлы расширения bikey в папку с игрой на сервере, также в папку keys и рестартануть сам сервер. И возрадуется ещё пуще народ, не только я) Что же тут страшного?
Предпологаю, что если у вас на сервере установлен мод на сошки и игроки могут заходить без этого мода, то похоже у вас конфиг на сервере настроен как вам и нужно. Значит все остальные моды будут проходить ту же проверку, что и мод VTS.
Сообщение отредактировал [382]STELS - Четверг, 24-Декабря-2015, 18:27
На сервер однозначно ничего ставиться не будет, будут добавлены только ключи и сам мод будет запускаться на стороне клиента
Наконец-то. Спасибо.
Цитата
На А2 СВА никогда не мешал никому, просто без него не работают некоторые моды и аддоны, на А3 как-то по другому работает СВА? Нужно потестить, вообще, не должно быть проблем с JSRS3 и СВА, т.к. он будет запускаться на стороне клиента, а на сервер будет лежать только ключик
Абсолютно верно. Всё точно также настраивается и подключается, как в Арма2.
Сообщение отредактировал [382]STELS - Четверг, 24-Декабря-2015, 18:43
Рано еще, ключи я скачал и закинул на сервер, завтра можно будет пробовать заходить с модом JSRS(версия 2.2) и CBA
JSRS не 2.2. а 3, версия 2.01 В картинках это вот этот: http://i73.fastpic.ru/big/2015/1224/86/7c1ef9ef69f6767f0517554dbf914a86.png а ключ нужно взять отсюда: http://i74.fastpic.ru/big/2015/1224/ac/7360d37beb99ca12a7fe3411416c51ac.png
Сообщение отредактировал [382]STELS - Четверг, 24-Декабря-2015, 18:58
Прочитай 1 сообщение этой темы и перейди по ссылке - там все увидишь
Я же вам показал откуда что скачать, какую версию. А вы начали сами разбираться. Ну давайте начнём всё сначала. SWA63, вы предлагаете поставить версию 2.2, а раньше была версия 1.5, года 3 назад. Сейчас версия JSRS номер 3. Да, там последняя версия 2.2, потому что она просто кончилась, также как и версия 1,5, т.к. эти версии перестали дорабатывать, поэтому они и последние. На данный момент самая совершенная версия, это JSRS 3-го так сказать поколения, а версия 2.01, т.е. нам нужен мод под названием jsrs3 dragonfyre, а не JSRS 2.2., потому что jsrs 3 dragonfyre - это не JSRS 2.2, потому что jsrs3 dragonfyre новее почти на целый год, а значит более совершенный. Надеюсь теперь понятно. Т.е. и ссылку в отредактированном моём первом посте вы дали совсем на другую версию мода, на устаревший. Вы можете сами убедиться, зайти на FTP-сервер(откуда и нужно качать с оф.сайта, ссылки я все давал в первом посте) во внутрь папки версии 2.2. и посмотреть даты создания рабочих папок и файлов этой версии мода, также зайти в версию JSRS3 dragonfyre 2.01 и сравнить.
Вот загрузил на файлообменник ключ jsrs 3 dragonfyre(Update 2.01) ссылка
Сообщение отредактировал [382]STELS - Четверг, 24-Декабря-2015, 19:56
Я же вам показал откуда что скачать, какую версию. А вы начали сами разбираться. Ну давайте начнём всё сначала. SWA63, вы предлагаете поставить версию 2.2, а раньше была версия 1.5, года 3 назад. Сейчас версия JSRS номер 3. Да, там последняя версия 2.2, потому что она просто кончилась, также как и версия 1,5, т.к. эти версии перестали дорабатывать, поэтому они и последние. На данный момент самая совершенная версия, это JSRS 3-го так сказать поколения, а версия 2.01, т.е. нам нужен мод под названием jsrs3 dragonfyre, а не JSRS 2.2., потому что jsrs 3 dragonfyre - это не JSRS 2.2, потому что jsrs3 dragonfyre новее почти на целый год, а значит более совершенный. Надеюсь теперь понятно. Т.е. и ссылку в отредактированном моём первом посте вы дали совсем на другую версию мода, на устаревший. Вы можете сами убедиться, зайти на FTP-сервер(откуда и нужно качать с оф.сайта, ссылки я все давал в первом посте) во внутрь папки версии 2.2. и посмотреть даты создания рабочих папок и файлов этой версии мода, также зайти в версию JSRS3 dragonfyre 2.01 и сравнить.