Привет всем, товарисчи убивцы) Звуковой мод JSRS3: DRAGONFYRE заменяет всю звуковую схему в игре: эффекты выстрелов всех видов оружия, взрывов, звук работающих двигателей техники и авиации и т.д. Цель разработчиков - максимально усовершенствовать, т.е. приблизить к реальному всю звуковую схему всех звуков и эффектов(включая природу) в играх Arma 2/Arma3. Мод разрабатывается и совершенствуется уже несколько лет. Команда jsrs-studios.com использует все свои возможности для достижения этой цели: записывает звуки с реальной боевой техники, природы, оружия и т.д., а далее, работает над ними уже в своей студии, оптимизируя их под игру.
Разработчики имеют свой канал на youtube, где можно следить за их работой.
Чтобы скачать JSRS, заходим сюда JSRS3: DragonFyre, далее, идём в jsrs studios Download, качаем JSRS3 - DragonFyre 2.0 и Update 2.01. После установки версии 2.0, содержимое Update 2.01 кидаем в корень мода версии 2.0, установленный уже в игру, с заменой файлов. При знании, как всё это делается, время всего этого занимает 3-5 минут и если всё сделано правильно, всё будет работать, ничего сложного.
На канале есть множество, может быть скучных видео для первого просмотра, поэтому выложу пару показательных видеороликов в жанре "просто игра". 1 ролик - это релиз JSRS3: DRAGONFYRE, где показаны начальные наработки:
По установке мода. Данный мод, как и большинство модов, работает только в связке с модом-платформой CBA(Community Base addons), т.е. качаем этот Community Base addons A3 и ставим его точно также, как и любой другой мод. Что такое CBA ? Я не буду объяснять с точки зрения программиста как это работает, т.к. я в этом ни бельмеса, но на практике и, по своему, далеко не малому опыту скажу, что это программа-платформа, с помощью которой и работает большинство модов: на оружие и все модели для игры, видеоэффекты, звук, рация, и т.д., но, например, мод на сошки(VTS) работает без CBA, такие исключения довольно редки. Мод устанавливается точно также, как и все моды для Арма2/3. Т.е. просто ставим эти два мода и всё.
Примечания! 1 .Мод-платформа CBA не редко обновляется, подстраивается под новые моды, совершенствуется и т.д., поэтому, если на сервере стоит отличительная версия CBA от версии у клиента(игрока), то игрок должен будет обновить версию CBA или отключить её, только тогда он сможет зайти на сервер. Поэтому, иногда сервер-админам придётся, примерно раз в месяц скачать новую версию CBA, взять ключик из обновлённого мода CBA и заменить этот ключ на своём сервере на новый(делов 3 минуты). 2. Мод JSRS3: DragonFyre без CBA подключится(если он разрешён на сервере), но работать не будет, т.е. будет стандартная звук. схема. Мод JSRS3: DragonFyre работает практически с любой версией CBA.
Как устанавливать моды описывать не буду, т.к. это отдельная тема, которая должна быть на любом форуме, который относится к такой игре, как Arma. Удачи, други.
Сообщение отредактировал swa63 - Четверг, 24-Декабря-2015, 19:58
Давай делись впечатлениями от мода, ну и расскажи, когда заходил на сервер проблем не было? А то раз и пропал
Привет. Насчёт пропал. Ну, добился чего хотел, спасибо, что выслушали и пошли навстречу. Ветеранам, ценителям или фанатам Армы это тоже понравится, т.к. с этим модом играют очень многие, мод стоит того и разрешён на многих довольно серьёзных серверах. В сравнении с JSRS 2.2, с которым я играл лет 5 назад, он тоже неплох, но JSRS3: DRAGONFYRE имеет особенное различие - это сила звука, его эха и свойственная "глухота" выстрелов и взрывов на расстоянии, тут он правдивее. Единственный момент, которого нет нигде ни в каком моде и ни в какой игре - это эффекты от летящих мимо пуль, их просто нет, от снарядов некоторых есть, например от ракет или от РПГ есть, но от пуль нет. В игре пули только шлёпают, когда попадают рядом(это да, похоже), но самого визга(от сопротивления воздуха) летящей пули нету совсем, а только какое-то подобие(хлопок), причём не важно, мимо пуля пролетит или рядом падает перед ногами - разницы в звуке нет, т.к. в игре только шлепок или хлопок, когда как от мимо летящей должен быть просто визг и всё и нет там никакого шлепка/щелчка, а от столкновения пули как раз и будет этот самый, существующий в игре шлепок, щелчок, звон и т.п. Т.е., если ещё звук от летящих пуль как-то воссаздадут, то это будет просто классно и большего желать даже и не придётся, разве что звук Камаза оставили бы стандартный, т.к. он такой и есть в стандартной звук.схеме - это единственный считаю именно косяком, т.к. изменили на ложный, в принципе это мелочь, на которую закрыл глаза. В остальном есть недочёты, но в общем, это самая совершенная звук.схема, имеющаяся в играх.
А проблем никаких не было никогда с этим модом и нет. Всё хорошо. Спасибо ещё раз.
Сообщение отредактировал [382]STELS - Среда, 30-Декабря-2015, 10:55
[382]STELS, слушай решил сам проверить этот мод. И скажу сразу, не удобный ресурс для скачивания, ты предложил. Предлагаю такой способ если кто захочет, то качать с оф форума BIS
Естественно, распаковываем сначала 2.0 BASEFILE. Затем 2.01 UPDATE после распаковка копируем с заменой файлов в сам 2.0 BASEFILE После соединения файлов нужно сам мод и папку Key закинуть в основную где установлена ваша Арма.
Пример она у меня стоит по пути
D:\Program\Steam\SteamApps\common\Arma 3\
Ну, и далее подключаем мод через пусковое меню кнопкой моды (указав путь где вы распаковали и соединили)
Сразу скажу, что мод весомый, качать придется 1.7 Гб (основного) + 83 МБ (апгрейта) После распаковки он будет весить 3 с гаком Geboren für den Sieg
Сообщение отредактировал Travinski - Воскресенье, 03-Января-2016, 11:04