Суббота, 20-Апреля-2024, 02:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 - Страница 13 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2
BMVДата: Вторник, 17-Мая-2011, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Вот решил создать тему, по созданию миссий и компаний для Armed Assault 1.......сам этим занялся(в голове куча идей, вот и реализовываю их)уже есть уменя на карте много миссий, заную как можно создать компанию........но нужна помощь по скриптам)))))хочу создать видиоролики......и озвучку)))
Если есть добровольцы мне помочь и желающие......то пишите)))))




Программа CPBO для распаковки файлов pbo (во вложении)




Белее простая программа PBOTool по распаковке файлов pbo
Прикрепления: tools07072010.zip (243.3 Kb) · 0949085.rar (13.2 Kb)
 
swa63Дата: Воскресенье, 29-Января-2012, 14:48 | Сообщение # 181
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (VVL99)
swa63, там локальное вроде освещение, прописывай скрипт на клиентскую сторону а не на сервер, т.е. куда нибудь вроде INIT_Client.sqf

После многих тестов пришлось скрип просто положить в основную директорию, а вызов прописать в файле INIT.sqf в основной директории, а до этого возникали ошибки разные, сейчас все работает, поставил 5 лам, 2 на балотах и 3 на основной базе



 
swa63Дата: Понедельник, 30-Января-2012, 12:00 | Сообщение # 182
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
После многих тестов пришлось скрип просто положить в основную директорию, а вызов прописать в файле INIT.sqf в основной директории, а до этого возникали ошибки разные, сейчас все работает, поставил 5 лам, 2 на балотах и 3 на основной базе

Вчера тестили ночью, все Ок, но вявили 1 глюк, верты перестали цеплять технику, что не очень удобно, пришлось гнать моб. базу 8 км, до балот wacko .
Кицуня, мой файлик посмотри, точки даются не правильно, например, дают "выбор", а горит направление "электрозаводск"
или вообще море


Прикрепления: 0490498.sqm (86.2 Kb)



 
swa63Дата: Воскресенье, 05-Февраля-2012, 20:37 | Сообщение # 183
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
точки даются не правильно, например, дают "выбор", а горит направление "электрозаводск"
или вообще море

Так, вроде с этим разобрался, сегодня целый день тестим карту, выявили пока только 1 глюк, связанный с генерацией городов, точки даются правильно НО, после того как город взят, дается опять же этот город, потом сразу город взят и следующая точка. пока мыслей нету, прошу помочь кто знает.



 
swa63Дата: Вторник, 07-Февраля-2012, 16:37 | Сообщение # 184
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, хорош пить уже, мозги включи, а то моих не хватает, карта более менее уже обточена, благодаря помощи людей, но вот щас опять нужна помощь, как привязать удары артиллерии по точке?


как ее привязать конкретно к точке которую захватываем?



 
opiumredДата: Суббота, 10-Марта-2012, 22:52 | Сообщение # 185
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: не на сайте
Привет всем, у меня к вам есть вопрос. При перетаскивании миссии с Takistan на Tirsk, игрок постоянно в начале плавает в земле, в главном меню техника в списке есть, а оружия список пуст и поинтов нет, но очки зарабатываются. И ещё глюк, игрок становится шахтёром, у которого есть функция вкл. свет и свет включается, бегаешь как дибил с подсветкой. Помогите пожалуйста, может я не так делаю, соединяя FFA red takistan и tirsk в редакторе, а потом растаскиваю все маркеры и тригеры по карте? Может что-то ещё?

Сообщение отредактировал opiumred - Суббота, 10-Марта-2012, 23:03
 
opiumredДата: Воскресенье, 11-Марта-2012, 05:13 | Сообщение # 186
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: не на сайте
я у вас уже всё прочитал, натыкался на такую тему, что у вас тоже исчезало меню оружия. nikolaj писал внизу
 
FenechkAДата: Воскресенье, 11-Марта-2012, 05:57 | Сообщение # 187
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
посмотрел остров, он же крошечный smile
один ка-52 вынесет весь остров не сдвигаясь с места
точек тоже мало, 25 явно не наберется
 
opiumredДата: Воскресенье, 11-Марта-2012, 10:58 | Сообщение # 188
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: не на сайте
Да я ж, для примера, не обязательно этот остров, пробывал на любой, везде плавунец без денег,а вообще, процесс соединения правильно провожу?
 
FenechkAДата: Воскресенье, 11-Марта-2012, 12:32 | Сообщение # 189
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
ну перво наперво портировать надо не Такистан а Чернарусь ибо она оригинал
про слияние не скажу, не пробовал
сам делал так, создавал папочку Evo.takistan. в нее распаковывал чернарусскую версию, открывал mission.sqm и заменял все chernarus на takistan
четыре места там вроде таких
далее работа в редакторе
 
opiumredДата: Воскресенье, 11-Марта-2012, 17:25 | Сообщение # 190
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: не на сайте
Спасибо попробую, дак в mission редактировать в ручную?
 
FenechkAДата: Воскресенье, 11-Марта-2012, 19:18 | Сообщение # 191
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
угу
 
swa63Дата: Понедельник, 22-Октября-2012, 23:36 | Сообщение # 192
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
FenechkA, помоги вот к этому:
Code
FFA_ENEMYATTACK setTriggerStatements["(isServer) && ((time-FFA_NEXTATTACKTIME1)>0) && ((random 10) < 2.0) && (FFA_SERVERSTARTED)", "scr=[] spawn compile '[] spawn FFA_SPAWNPATROL;FFA_NEXTATTACKTIME1=time+180' ", ""];


прикрутить арту по респаунам синих и красных вот от сюда:
Code

FFA_ENEMYATTACK setTriggerStatements["((""landVehicle"" countType thislist) > 0)", " scr=[] spawn compile 'if ((isServer) && ((time-FFA_NEXTATTACKTIME)>0)) then {[getMarkerPos ''respawn_east'',15+(random 15),100,''Sh_85_HE''] spawn FFA_FUNC_SHELLING; [0,getMarkerpos ''respawn_east'',[],0,0,1000,2000,false,false,true] call FFA_FUNC_CALLREINFORCEMENT; if (random 10 < 7.7) then {[] spawn FFA_FUNC_CALLAIRBORNE};FFA_NEXTATTACKTIME=time+120};' ", ""];



 
FenechkAДата: Вторник, 23-Октября-2012, 02:39 | Сообщение # 193
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
Ярослав, я от дел совсем отошел
 
swa63Дата: Среда, 31-Октября-2012, 18:53 | Сообщение # 194
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (FenechkA)
Ярослав, я от дел совсем отошел

Жаль, с артой немного разобрался, вот хочу у тебя спросить, может помнишь, как сделать управляемый парашют? Хочу его прикрутить в ФФА



 
FenechkAДата: Четверг, 01-Ноября-2012, 06:51 | Сообщение # 195
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
не то что не помню, незнаю smile
никогда не делал
 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024