Суббота, 27-Апреля-2024, 05:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 - Страница 12 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2
BMVДата: Вторник, 17-Мая-2011, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Вот решил создать тему, по созданию миссий и компаний для Armed Assault 1.......сам этим занялся(в голове куча идей, вот и реализовываю их)уже есть уменя на карте много миссий, заную как можно создать компанию........но нужна помощь по скриптам)))))хочу создать видиоролики......и озвучку)))
Если есть добровольцы мне помочь и желающие......то пишите)))))




Программа CPBO для распаковки файлов pbo (во вложении)




Белее простая программа PBOTool по распаковке файлов pbo
Прикрепления: tools07072010.zip (243.3 Kb) · 0949085.rar (13.2 Kb)
 
FenechkAДата: Пятница, 13-Января-2012, 13:22 | Сообщение # 166
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
Ярослав, не осилю я базу, не маппер я...
бомбу ты сам видел, сносит город полностью, вместе с вышкой
както это не спортивно совсем...
 
swa63Дата: Среда, 25-Января-2012, 20:12 | Сообщение # 167
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, файлик mission.sqm отвечает за наличие и расположение юнитов, техники( аддонов на технику и юнитов) ?


 
VVL99Дата: Четверг, 26-Января-2012, 00:15 | Сообщение # 168
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
КИЦУНЯ, файлик mission.sqm отвечает за наличие и расположение юнитов, техники( аддонов на технику и юнитов) ?

mission.sqm это файлик который создаётся в редакторе самой игрой, в нём всё что ты поставил через редактор. Его руками лучше не изменять, там все объекты по порядку идут, под номерами.


Сообщение отредактировал VVL99 - Четверг, 26-Января-2012, 00:18
 
swa63Дата: Четверг, 26-Января-2012, 11:31 | Сообщение # 169
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (VVL99)
Его руками лучше не изменять

Неа, юнитов менять ручками нужно wink
[b]



 
VVL99Дата: Четверг, 26-Января-2012, 19:59 | Сообщение # 170
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
Неа, юнитов менять ручками нужно

Это ещё зачем? Что редактор уже не катит?
Названия существующих объектов и параметры, можно менять руками, но не добавлять и удалять, если ты ошибёшься то твою миссию уже никто не откроет редактором, только если текстовым, а вообще если ты понимаешь что делаешь, то можно и в ручную создать этот файл, только мороки много, хотя есть конверторы.


Сообщение отредактировал VVL99 - Пятница, 27-Января-2012, 06:10
 
swa63Дата: Пятница, 27-Января-2012, 18:06 | Сообщение # 171
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
VVL99, как вызвать тригер атаки при тесте миссии?


 
swa63Дата: Пятница, 27-Января-2012, 20:37 | Сообщение # 172
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, взял за основу другой файл mission.sqm, там база в другом месте, подправил юнитов и все, но при тестах почему то точки даются не правильно, например:
дают точку "выбор" а показывает "электрозаводск", ты можешь это исправить?, я хочу этот файл для нашей миссии использовать.
Прикрепления: mission.sqm (86.2 Kb)



 
VVL99Дата: Суббота, 28-Января-2012, 00:07 | Сообщение # 173
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
VVL99, как вызвать тригер атаки при тесте миссии?

А что такое триггер атаки?
 
swa63Дата: Суббота, 28-Января-2012, 00:37 | Сообщение # 174
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (VVL99)
А что такое триггер атаки?


Это условие, при котором вызывается атака или летуны



 
VVL99Дата: Суббота, 28-Января-2012, 01:02 | Сообщение # 175
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: не на сайте
В каждой миссии свои условия, где то просто цикл, а где то определённое событие, надо смотреть какая атака нужна, искать скрипт, который её вызывает, там и указано условие повторяя которое вызываешь атаку.
 
swa63Дата: Суббота, 28-Января-2012, 12:12 | Сообщение # 176
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
VVL99, по поводу освещения, сам скрипт положу в папочку INIT, а вот вызов скрипта как сделать? я что-то не понял что там у тебя за треггер? я так понял, можно прописать вызов вот так: [] execVM "INIT\light.sqf вопрос в другом, куда это впихнуть? wacko может быть в файлик INIT.server.sgf?


 
VVL99Дата: Суббота, 28-Января-2012, 14:44 | Сообщение # 177
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: не на сайте
swa63, там локальное вроде освещение, прописывай скрипт на клиентскую сторону а не на сервер, т.е. куда нибудь вроде INIT_Client.sqf
Даа, и не забудь объекты создать к которым свет будешь привязывать, у меня в примере это были лампочки настенные, которые я прятал под землю.


Сообщение отредактировал VVL99 - Суббота, 28-Января-2012, 14:48
 
swa63Дата: Суббота, 28-Января-2012, 15:30 | Сообщение # 178
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (VVL99)
у меня в примере это были лампочки настенные, которые я прятал под землю.


Поподробнее можно, как и что к чему привязать



 
VVL99Дата: Суббота, 28-Января-2012, 15:37 | Сообщение # 179
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
Поподробнее можно, как и что к чему привязать

Всё есть в примере, скопируй из редактора лампочки в свою миссию и запусти скрипт и проверяй включился свет или нет.
 
swa63Дата: Суббота, 28-Января-2012, 20:41 | Сообщение # 180
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, посмотри мой файл mission.sqm в сообщении №172, почему ошибки при инициализации точек?


 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024