РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 - Страница 14 - Форум

Воскресенье, 11-Декабрь-2016, 10:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 - Страница 14 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 14«12121314
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2
BMVДата: Вторник, 17-Май-2011, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Вот решил создать тему, по созданию миссий и компаний для Armed Assault 1.......сам этим занялся(в голове куча идей, вот и реализовываю их)уже есть уменя на карте много миссий, заную как можно создать компанию........но нужна помощь по скриптам)))))хочу создать видиоролики......и озвучку)))
Если есть добровольцы мне помочь и желающие......то пишите)))))




Программа CPBO для распаковки файлов pbo (во вложении)




Белее простая программа PBOTool по распаковке файлов pbo
Прикрепления: tools07072010.zip(243Kb) · 0949085.rar(13Kb)
 
swa63Дата: Четверг, 15-Ноябрь-2012, 20:08 | Сообщение # 196
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6515
Награды: 5
Статус: не на сайте
Управляемый парашют в трёх вариантах:
1) заменяет стандартный неуправляемый парашют при нажатии на действие "катапультроваться".
2) добавляет в меню действий "Высотный прыжок"
3) активация по триггеру "радио альфа"

Первый вариант:
в инит вертолёту(самолёту) из которого можно будет прыгать пишем:

Code
this addEventHandler ["GetOut",{_this execVM "badgerHALOejection.sqf"}];


текст badgerHALOejection.sqf
Code

_mi = _this select 0;
_place = _this select 1; //можно использовать для проверки являлся ли десантирующийся пилотом, стрелком и т.д.
_vdv = _this select 2;
[_vdv] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs";


Второй вариант:
в инит вертолёту пишем:
Code

haloaction = this addaction ["Высотный прыжок", "myHALOejection.sqf","",-1,false,false,"getOut","((vehicle _this == _target)and(isEngineOn _target))"];


текст myHALOejection.sqf:
Code

_mi = _this select 0;
_vdv = _this select 1;
_vdv action [ "eject", _mi];  
[_vdv] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs";


И наконец третий вариант:
в инит триггера пишем:
Code

vsn action [ "eject", mi]; [vsn] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs";


где mi это имя вертушки а vsn имя десантника.



 
swa63Дата: Среда, 23-Январь-2013, 12:23 | Сообщение # 197
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6515
Награды: 5
Статус: не на сайте
Как добавить возможность носить рюкзаки юнитам в миссии, без использования модов?


 
FenechkAДата: Четверг, 24-Январь-2013, 14:39 | Сообщение # 198
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
надо посмотреть как онго в доминации сделано
 
swa63Дата: Четверг, 24-Январь-2013, 14:39 | Сообщение # 199
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6515
Награды: 5
Статус: не на сайте



 
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
Страница 14 из 14«12121314
Поиск:

   
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2016