Четверг, 25-Апреля-2024, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 - Страница 10 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2
BMVДата: Вторник, 17-Мая-2011, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Вот решил создать тему, по созданию миссий и компаний для Armed Assault 1.......сам этим занялся(в голове куча идей, вот и реализовываю их)уже есть уменя на карте много миссий, заную как можно создать компанию........но нужна помощь по скриптам)))))хочу создать видиоролики......и озвучку)))
Если есть добровольцы мне помочь и желающие......то пишите)))))




Программа CPBO для распаковки файлов pbo (во вложении)




Белее простая программа PBOTool по распаковке файлов pbo
Прикрепления: tools07072010.zip (243.3 Kb) · 0949085.rar (13.2 Kb)
 
FenechkAДата: Пятница, 25-Ноября-2011, 14:21 | Сообщение # 136
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
ну в редакторе
настройки с мотоцикла\уазмка\камаза халявного скопируй
 
swa63Дата: Пятница, 25-Ноября-2011, 15:54 | Сообщение # 137
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
ну в редакторе
настройки с мотоцикла\уазмка\камаза халявного скопируй

А карта в редакторе откроется? а то я ни разу так не пробовал? wacko



 
FenechkAДата: Суббота, 26-Ноября-2011, 03:05 | Сообщение # 138
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
распаковывай в правильное место и все откроется
правильное место (у меня на 7-ке) это С:\Users\FenechkA\Documents\ArmA 2\mpmissions
не забудь после редактирования сохранить smile
 
swa63Дата: Суббота, 26-Ноября-2011, 20:06 | Сообщение # 139
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
распаковывай в правильное место и все откроется
правильное место (у меня на 7-ке) это С:\Users\FenechkA\Documents\ArmA 2\mpmissions
не забудь после редактирования сохранить

Он сохраняет только файл mission.sqm .а вот его потом в нормальную суешь и все, я сегодня прикололся, постаил MV-22 biggrin вот ржаки были



 
swa63Дата: Вторник, 06-Декабря-2011, 12:00 | Сообщение # 140
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
Он сохраняет только файл mission.sqm .а вот его потом в нормальную суешь и все, я сегодня прикололся, постаил MV-22

Только почему-то появляется глюк - когда высадка с парашютом при приземлении застываешь как мертвый, с МИ-17-МТ и МИ-17(мед) такого нет.

КИЦУНЯ, Где время суток выставляется в миссии при запуске?



 
FenechkAДата: Вторник, 06-Декабря-2011, 12:16 | Сообщение # 141
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
тИпы (или типЫ smile ) солдат прописаны в mission.sqm и выглядит так:

Code

   class Item1
   {
    side="EAST";
    class Vehicles
    {
     items=1;
     class Item0
     {
      position[]={4553.1768,338.99994,10716.77};
      azimut=-121.04609;
      id=2;
      side="EAST";
      vehicle="RU_Soldier_AT";
      player="PLAY CDG";
      leader=1;
      rank="LIEUTENANT";
      skill=0.60000002;
      text="ES3";
      init="removeAllWeapons this";
     };
    };
   };


состно RU_Soldier_AT это и есть внешний вид
вот табличка всех спецназовцев
Code

Spetsnaz Saboteur - RUS_Soldier_Sab
Spetsnaz Assaultman - RUS_Soldier_GL
Spetsnaz Marksman - RUS_Soldier_Marksman
Spetsnaz Officer - RUS_Commander
Spetsnaz Operator - RUS_Soldier1
Spetsnaz Operator (SD) - RUS_Soldier2
Spetsnaz Scout - RUS_Soldier3
Spetsnaz Team Leader - RUS_Soldier_TL


меняйте наздоровье
 
FenechkAДата: Пятница, 09-Декабря-2011, 22:14 | Сообщение # 142
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
вопшем Ярослав, открывай INIT_Client.sqf, меняй все 40Rnd_S8T на 40Rnd_80mm и 80Rnd_S8T на 80Rnd_80mm соответственно
это заменит все бонебойные на осколочные на всех леталках

время суток задается в description.ext
Code

class StartTime
{   
  title="$STR_PARAM_StartTime";
  values[]={4.5,7.0,11.0,18.5,1.0};
  texts[]={$STR_PARAM_TimeEarlyMorning,$STR_PARAM_TimeMorning,$STR_PARAM_TimeDay,$STR_PARAM_TimeEvening,$STR_PARAM_TimeNight};
  default=11.0;
};


default=11.0; - День
меняй на что надо из массива values[]


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Пятница, 09-Декабря-2011, 22:20
 
swa63Дата: Суббота, 10-Декабря-2011, 10:07 | Сообщение # 143
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
default=11.0; - День

Я вот здесь поставил default=8.0, пойдет?

Quote (КИЦУНЯ)
открывай INIT_Client.sqf, меняй все 40Rnd_S8T на 40Rnd_80mm и 80Rnd_S8T на 80Rnd_80mm соответственно

Поменял



 
FenechkAДата: Суббота, 10-Декабря-2011, 13:36 | Сообщение # 144
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
пойдет, 8 утра
 
swa63Дата: Среда, 14-Декабря-2011, 12:50 | Сообщение # 145
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, почему не работает изифлай? сам скрипт кидаю в основную директорию миссии (там других и нет)
в файле init прописываю [] execVM "INIT\INIT_EasyFly.sqf"; но что-то не робит? может стоит написать [] execVM "INIT_EasyFly.sqf";
sad



Сделал так:
файл INIT\INIT_EasyFly.sqf переименовал в EasyFly.sqf




 
FenechkAДата: Среда, 14-Декабря-2011, 14:20 | Сообщение # 146
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
надо смотреть миссию
скорее всего он не работает совсем
хорьки, они в принцыпе верткие и летают почти как с изифлаем, оттого тебе и показалось что на них он работает
в скрипте разделения на наших/пендосов нету
условий всего 2, тип агрегата - самолет, управляет - игрок
 
FenechkAДата: Среда, 14-Декабря-2011, 14:26 | Сообщение # 147
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
посмотрел, поржал (не в обиду)
Ярослав, мало положить скрипт в миссию, его надо вызывать smile

дописывай в init.sqf, в самый конец
[] execVM "EasyFly.sqf";

и удали оригинальный DogFight_1_0c.Chernarus.pbo и каталога
нахрена он там нужен ? smile


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Среда, 14-Декабря-2011, 14:43
 
swa63Дата: Среда, 14-Декабря-2011, 14:46 | Сообщение # 148
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
Ярослав, мало положить скрипт в миссию, его надо вызывать smile

дописывай в init.sqf, в самый конец
[] execVM "EasyFly.sqf";

Так я сегодня так и сделал нужно проверить:
файл INIT\INIT_EasyFly.sqf переименовал в EasyFly.sqf



еще есть пару вопросов:
1. ставлю я на базе тунгу, прописываю ей релод через заданное время, а как сделать чтобы она перезаряжалась от грузовика с оружием или ремки?
2. почему я в редакторе открываю новое место и хочу поставить например танк без стороны, но у меня не получается, такой возможности нет, а беру за основу любую миссию, открываю в редакторе - такая возможность есть?
3. как сделать траву на сервер и возможность регулировать дистанцию и визуализацию? Если вставить твой вивсетинг из эвы ред бест прокатит?



 
FenechkAДата: Среда, 14-Декабря-2011, 15:59 | Сообщение # 149
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
для релоада от грузовика придется использовать триггеры
ну типа если игрок в тунге ближе пяти метров от грузовика то либо авторелоад, либо в меню путкт появляется, как в еве
по другому я както и не представляю

по второму вопросу, странно
у меня все ог



P.S. смотреть на 720. кстати отлично видно как на 160 поджигается изифлай, самолет как краном начинает поднимать smile
 
swa63Дата: Среда, 14-Декабря-2011, 16:12 | Сообщение # 150
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ,
я правильно прописал в инит?
Quote (КИЦУНЯ)
ну типа если игрок в тунге ближе пяти метров от грузовика то либо авторелоад, либо в меню путкт появляется, как в еве
по другому я както и не представляю

Как реализовать хоть что-нибудь, пример сделай плиз

Quote (КИЦУНЯ)
P.S. смотреть на 720.

Это ты про что? wacko

Quote (КИЦУНЯ)
кстати отлично видно как на 160 поджигается изифлай, самолет как краном начинает поднимать smile

Ты у себя проверил что ли? я сейчас доработал миссию и залил на сервер + попробовал увеличить боекомплекты, нужно проверить.
И как на счет регулировки дальности и траФки, с А1 прокатит вивсетинг?



 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024