Суббота, 27-Апреля-2024, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Новинки АВТО - МОТО - Страница 7 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
Форум » Общий форум » АВТО-МОТО-ВЕЛО » Новинки АВТО - МОТО (Новости автомира)
Новинки АВТО - МОТО
swa63Дата: Понедельник, 13-Апреля-2009, 17:00 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Очередное обновление Ford Focus не за горами, об этом сообщает британское издание AutoExpress. Автолюбители уже сейчас могут получить представление о том, что из себя будет представлять новинка.
Итак, дизайн нового Focus будет еще более кинетическим, в стиле концепта Iosis-Max, показанного недавно в Женеве.

Как вам новый Focus?

Что касается технической начинки, то тут покупателей тоже ждет сюрприз. У автомобиля появится новый базовый мотор - турбированный бензиновый EcoBoost объемом 1,0 л и мощностью 89 или 108 л.с. Кроме того, Focus будет доступен с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем на 148 и 178 л.с., а также с 1,6- и 2,0-литровыми дизелями.
В список новых опций войдут панорамная крыша, камера заднего вида, а также система "общения машины и водителя" HMI, которая сейчас уже устанавливается на Mondeo.
В производство очередное поколение Ford Focus поступит в 2010 году. О ценах на новинку концерн пока молчит. Встанет ли автомобиль на всеволожский конвейер, тоже непонятно.



 
swa63Дата: Понедельник, 24-Октября-2011, 21:58 | Сообщение # 91
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Появилась первая информация о новом приборе, который поможет гаишникам выявлять пьяных водителей на расстоянии. О дистанционном алкотестере радиостанции «Вести ФМ» рассказал заместитель начальника отдела научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России Сергей Овчаров. «Это дистанционный датчик определения паров алкоголя. Его принцип действия основан на спектральном анализе излучения, отраженного от предметов внутри салона. То есть он основан на поглощении излучения в определенном диапазоне. Дистанция — не менее 25 метров для стационарного прибора», – рассказал Овчаров. При этом, по его словам, прибор не сможет определить пьяного водителя, если у автомобиля будут открыты окна или если человек выпил немного, так как в этих случаях концентрация паров в салоне машины будет небольшой.

«Пьяный ли за рулем или пассажиры? Но, по крайней мере, мы можем говорить о наличии паров в салоне автомобиля. То есть из автомобильного потока мы уже можем вычленять авто, в которых есть пары алкоголя», – отметил Овчаров.

В ГИБДД рассказали, что рабочий прототип дистанционного алкотестера уже создан, и завтра он будет представлен на выставке. По прогнозам, его внедрят в на постах ДПС к концу 2011 года. и появится он только на проблемных участках, так как прибор получился очень дорогой, и дальнейшее внедрение будет зависть от финансирования проекта.



 
swa63Дата: Среда, 30-Мая-2012, 13:14 | Сообщение # 92
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Законопроект, который разрешит ставить машины на учет в любом регионе, дожидается первого чтения в Госдуме.

В числе наиболее интересных для автомобилистов позиций этого документа предложение разрешить постановку машины на учет в любом регионе, независимо от места проживания автовладельца. Также автовладелец получит право сам выбрать себе номер. ГАИ больше не будет выдавать регистрационные знаки, а только присваивать номера, сами же знаки автовладелец на основании полученных документов будет покупать у производителя.

Разрешение ставить автомобиль на учет в любом подразделении ГАИ без привязки к региону позволит отказаться от кода региона в знаках. Хотя, с другой стороны, проект позволяет и сохранить этот код.

Пункт проекта, позволяющий автомобилисту выбрать регистрационный знак, предполагает, что повышенный спрос на номера с одинаковыми цифрами и буквами. А значит, впору обсудить возможность официальной продажи "престижных" регистрационных знаков, например, через аукционы. Правда, как определить "престижный" или "красивый" номер, - совершенно непонятно. Не ясно также, каким образом проводить эти аукционы. Министерство экономического развития даже выступило с предложением провести общественные слушания на эту тему.

В свою очередь, "Российская газета" провела опрос читателей. Главные вопросы - нужны ли коды регионов в знаках и как проводить аукционы номеров?

Примечательно, что результаты опроса несколько удивили. Так, например, за отказ от кода региона высказались 59 процентов опрошенных. За их сохранение - 40 процентов. Разница незначительна. Честно говоря, казалось, что за отказ от кода проголосует абсолютное большинство.

Что же касается внешнего вида знаков, то большинство (58 процентов) предлагает его изменить. Причем предложений - огромное количество. Взять за основу номера Германии, Франции, Арабских Эмиратов, США. Штатовский вариант предлагается потому, что можно использовать любое сочетание цифр и букв. Есть даже предложение вместо цифр и букв использовать в номере штрих-код. Тогда отпадет и проблема "красивых" номеров.

Кстати, за продажу через аукцион только "престижных" номеров тоже проголосовало большинство (67 процентов). Читатели предлагают множество способов определения такого номера. Например, прописать их в законе. Или предоставить право выдавать "красивые" номера местным властям, которые потом и будут получать доход от их реализации. Есть предложения определять престижность номера по спросу. Например, выбрал человек себе номер, подал на него заявку, если в течение нескольких дней никто на него не претендует, то и аукцион проводить не надо. А если заявки есть, то выставлять такие номера на торги. Предлагается также привлечь к разработке этой системы крупнейших операторов мобильной связи. У них есть и опыт продажи "красивых" номеров, и свои наработки, по тому, как определять "престижность" таких цифровых сочетаний. Еще одно предложение - воспользоваться уже работающей в других странах системой. Выбрать наиболее удобную и сделать с нее кальку.

К слову, аукционы номеров есть даже в Китае. Там вообще сначала нужно купить регистрационный знак и только потом можно приобретать машину. Площадку для проведения таких аукционов читатели предлагают организовать на сайте gosuslugi.ru. А для борьбы с различными мошенниками сделать обязательным условием наличие автомобиля, на который покупается номер. При этом не делать номер личной собственностью. То есть его нельзя будет перепродать. Если по каким-то причинам автомобилисту номер больше не понадобится, то он возвращается обратно на аукционную площадку. Уплаченные за него деньги бывшему владельцу не возвращаются.

Надо сказать, что наличие автомобиля еще не гарантия от мошенничества. Сейчас на некоторых сайтах можно купить "красивые" номера. Как вы понимаете, продаются они вместе с машинами. Только стоимость машины, на которой они висят, составляет процентов 10 от стоимости самого номера. Примечательно, что довольно много народа считает "красивые" номера, а уж тем более торги за них недопустимой вещью. Некоторые предлагают в обязательном порядке присваивать такие знаки мусоровозам. Как мы и обещали, результаты опроса и предложения читателей направлены в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Компетентно

Владимир Федоров, член Совета Федерации от Республики Карелия:

- Сквозная нумерация, я считаю, у нас пока невозможна. Дефицит номеров есть, но, например, в Москве уже практически высвободились номера с кодом 77. Почему бы их не присваивать снова? Но даже в пределах одного региона администрирование этой процедуры сложно. К тому же надо гордиться своим регионом. В большинстве стран есть привязка автономеров к региону - в США, Канаде, Германии. И даже в Бразилии, где номер присваивается автомобилю пожизненно, к номеру на двух тросиках крепится бирка с обозначением региона.


источник: http://www.rg.ru/2012/05/29/opros.html



 
swa63Дата: Понедельник, 09-Июля-2012, 11:27 | Сообщение # 93
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Изменения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях с 1 июля 2012 г.

1 июля 2012 года в России были повышены штрафы за нарушение правил остановки и стоянки автомобилей. Причем в Москве и Санкт-Петербурге штрафы по сравнению с другими регионами вырасли в разы. Это предусматривают изменения, внесенные в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ.


В частности, остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре, если она не разрешена соответствующим дорожным знаком, наказывается штрафом в размере 1 тысячи рублей. Ранее за данное нарушение было предусмотрено предупреждение или штраф в 300 рублей.

Остановка или стоянка в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от них, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, также наказывается штрафом в 1 тысячу рублей (ранее - предупреждение или штраф 100 рублей).

Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части теперь обходится водителям в 1,5 тысячи рублей против прежних 100. Штраф за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вырос в пять раз - с 300 рублей до 1,5 тысяч. А вот если водитель при этом создал препятствия для других машин или остановился в тоннеле, ему придется заплатить уже 2 тысячи рублей. При этом в каждом из перечисленных выше случаев автомобиль теперь задерживается и перемещается на специализированную стоянку.

Все вышеперечисленные нарушения правил остановки или стоянки, совершенные в Москве или Санкт-Петербурге (городах федерального значения), наказываются административным штрафом в размере 3 тысяч рублей.

Остальные нарушения правил остановки или стоянки наказываются предупреждением или административным штрафом в размере 300 рублей, а в городах федерального значения – 2,5 тысяч рублей.

За движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановку на ней теперь штрафуют на 1,5 тысячи рублей (ранее – предупреждение или штраф 300 рублей). А в Москве и Санкт-Петербурге это нарушение «стоит» значительно дороже – 3 тысячи рублей.

Нарушение правил, установленных для движения машин в жилых зонах, наказывается штрафом в размере 1,5 тысяч рублей (ранее – 500 рублей), а в городах федерального значения водителям придется заплатить в два раза больше.

Кроме того, с 1 июля в новой редакции в Кодексе изложена статья «Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации». Она, в частности, предусматривает запрет эксплуатации со снятием регистрационных знаков в случае управления транспортным средством с превышением уровня тонировки. Однако водителям в течение суток после снятия номерных знаков разрешается следовать к месту устранения причины запрещения эксплуатации (например - в автосервис).

Также статьей установлено, что расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства с 1 июля возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение (ранее перемещение и первые сутки хранения оплачивались из бюджета). При этом порядок перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение устанавливается законами субъектов Российской Федерации.



Источник: http://www.gibdd.ru/changes/



 
selenAДата: Среда, 11-Июля-2012, 09:12 | Сообщение # 94
selenA
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 213
Награды: 0
Статус: не на сайте
В итоге.... без 10 косарей в кармане из дома можно даже не выезжать... sad
 
swa63Дата: Вторник, 23-Октября-2012, 13:41 | Сообщение # 95
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте

Нарушителей ПДД ждет апокалипсис
ПДД, КоАП, Госдума

Водителям, пренебрегающим правилами движения, решили устроить конец света. Депутаты готовятся нанести по ним ядерный удар, который если и оставит их в живых, то лишит немалого количества денег, прав, а то и свободы. Единый законопроект, ужесточающий ответственность за нарушения ПДД, будет готов на днях. В него должны войти 25-кратное увеличение штрафов, лишение прав за неоднократные проступки на дороге и тюремный срок за повторную езду в нетрезвом виде.

Волна возмущения после московского ДТП, в котором из-за пьяного водителя погибли семь человек, только набирает обороты. Эмоции захлестнули и депутатов, которые стали одну за другой предлагать репрессивные меры, направленные на искоренение любых нарушений правил движения.

Первой инициативой, естественно, стало ужесточение наказания для нетрезвых водителей – вплоть до пожизненного заключения. Вслед за результатами экспертизы, обнаружившей в крови виновника той аварии наркотики, мгновенно появилось предложение ввести обязательный тест на наркотики для всех будущих автомобилистов. Превышение скорости все тем же человеком привело к желанию в десятки раз увеличить штраф за такое нарушение и для всех водителей страны. Теперь все эти идеи объединяются в один законопроект, который должен нанести сокрушительный удар по лихачам и пьяницам за рулем.

О предлагаемых поправках рассказал первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. Именно он возглавляет группу по подготовке масштабных изменений «водительской главы» КоАП. Он отметил, что уже существует рабочий вариант законопроекта, который на днях будет сформулирован в окончательном виде.

Самой спорной частью нововведений остаются наказания для нетрезвых водителей. Однако они тоже обрели более реальные черты. Поправки предусматривают градацию наказаний в зависимости от степени алкогольного опьянения. Она включает в себя порог до 0,2 промилле, которое ничем водителю не грозит. Но уже за 0,5 промилле содержания алкоголя в крови предусмотрено лишение прав на полтора-два года и штраф в 20 тысяч рублей, до 0,8 промилле – лишение на 3 года и 30 тысяч штрафа. Если сидевший за рулем человек пьян сильнее – тогда его оставят без прав на 5 лет и сделают беднее на 50 тысяч рублей. А вот попасться нетрезвым второй раз будет наказываться уже лишением не прав, а свободы – на три года.

«В последнее время в нашей стране произошел ряд «пьяных» аварий, которые вызвали большой общественный резонанс, и мы полностью поддерживаем все законодательные инициативы по усилению ответственности для таких водителей, особенно тех, кто повторно садится пьяным за руль, – отметил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов. – Мы неоднократно предлагали обсудить вопрос усиления ответственности для пьяных водителей вплоть до введения радикальных мер, таких как конфискация автотранспорта. Хорошо, что законодатели вновь решили вплотную заняться этим вопросом».

Помимо пьяниц, берутся и за лихачей. Штраф за превышение скорости планируют увеличить в 25 раз! Наказание также будет дифференцированным. Сейчас нет разницы, на сколько быстрее лимита ты едешь, – 60 км/ч или больше. Ответственность одна и та же – 2,5 тысячи рублей или лишение прав на срок 4-6 месяцев. Идея депутатов в том, чтобы расширить эти границы и за превышение в 60-80 км/ч штрафовать на 5 тысяч рублей и отбирать права на год. А гонки со скоростью на 120 км/ч больше разрешенного оценить уже в 50 тысяч рублей. И за каждое повторное такое нарушение удваивать штраф и лишать прав на год.

«Такое увеличение штрафов, скорее всего, приведет лишь к увеличению коррупции, – считает адвокат компании «Автоюрист» Вадим Хабиев. – Просто потому, что у наших автомобилистов нет столько средств, чтобы платить по полсотни тысяч рублей. И естественно, что они не только предпочтут, но и будут вынуждены договариваться с инспектором».

Самым страшным грехом хотят сделать, прежде всего, серийные проступки на дороге. За рецидивы наказания будут наиболее жесткими. Причем, речь идет не только о серьезных нарушениях, но и о мелких шалостях. Достаточно будет за год накопить штрафов на сумму в 15 тысяч рублей, даже если каждый из них обходился всего в сотню, и у водителя заберут права. Такая накопительная система должна стать заменой балльной, которая существовала в советское время.

Многие из всех этих предложений могут положительно повлиять на дорожную обстановку. Однако возникает ощущение, что все они сделаны исходя из популизма и эмоций. Никто не приводил конкретных цифр по тем или иным нарушениям, их последствиям и наказаниям. Нигде не сказано, что каждое нововведение предлагается, дабы достичь каких-то конкретных результатов. Настораживает то, что все это похоже на истерику после единственного ужасного ДТП. Но будут ли эффективными меры, основанные на поведении одного неадекватного водителя, а примененные для всех остальных?



 
swa63Дата: Суббота, 08-Декабря-2012, 11:11 | Сообщение # 96
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Новые штрафы ГИБДД: изменения которые нас ждут с 2013 года




 
swa63Дата: Вторник, 25-Декабря-2012, 13:53 | Сообщение # 97
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте

Госдума рассмотрит закон о запрете видеорегистраторов в автомобилях
В Госдуму внесены поправки, согласно которым любые устройства, закрепленные на лобовом и боковых стеклах автомобиля, включая видеорегистраторы и навигаторы, могут быть запрещены. Правда, стоит отметить, что до принятия закона еще далеко, против него высказался ряд высокопоставленных единороссов.

В тексте законопроекта отмечается, что "за дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя", автовладельцев ждет штраф в размере 500 руб. Сами покрытия или устройства подлежат конфискации.

Новая редакция касается ч.3.2 ст.12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму Законодательным собранием Оренбургской области.

"Установлены факты использования так называемой съемной тонировки, т.е. использования на ветровом и передних боковых стеклах различного рода легко демонтируемых приспособлений (быстросъемные солнцезащитные шторки, пластиковые накладки, сетчатые, перфорированные светофильтры, дополнительные стекла с покрытием и др.), ухудшающих светопропускание стекол", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

За эти правонарушения полагается штраф в 100 руб. "Незначительный размер административного штрафа за данное правонарушение, как правило, влечет за собой повторность совершения правонарушения", - считают авторы поправок. Именно этим оренбургские депутаты объясняют необходимость принятия законопроекта.

Отметим, что в поправках не уточняется перечень предметов, подпадающих под запрет, поэтому все видеорегистраторы и навигаторы, закрепленные на лобовом стекле, могут оказаться вне закона и стать объектом конфискации. Как пишет "Новая газета", видеорегистраторы, используемые сотрудниками полиции в патрульных машинах, также могут оказаться под запретом, так как сотрудники ДПС, согласно ст.2.5 КоАП, несут ответственность за подобные нарушения на общих основаниях.

В то же время ряд законодателей смотрит на этот законопроект крайне скептически. Так, первый зампред комитета ГД по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков заявил РБК, что Оренбургская дума действительно такой документ послала в Госдуму. "В наш комитет он еще не поступал. Если мы его будем рассматривать на весенней сессии, мы его отклоним", - подчеркнул депутат.

Активист движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов заявил, что использование видеорегистраторов сейчас очень распространено среди российских водителей: на сегодняшний день таким устройством оборудован каждый 40-й автомобиль, то есть более 1 млн машин. "Фактически видеорегистратор стал тем самым противовесом негласному правилу судов, по которому "нет оснований не доверять сотрудникам полиции". Если раньше сотрудники ДПС могли обходными путями вписывать "левых" свидетелей или просто говорить нужные им показания, то теперь водитель может предоставить видеозапись, с которой спорить с этих позиций будет гораздо сложнее", - считает он.

"Естественно, такая ситуация очень не нравится как сотрудникам правоохранительных органов, так и депутатам, которым не нравится, что за ними постоянно могут следить и ловить на встречке. Видеорегистраторы стали своеобразным бельмом на их глазу, и таким образом они пытаются как-то решить для себя эту проблему. Однако я не думаю, что после внесения данных поправок полиция будет устраивать массовые рейды и конфисковывать уже установленные устройства. Если это случится, то будет маленькая революция среди автомобилистов", - отметил П.Шкуматов.

С ним согласен автомобильный юрист Юрий Гейко. "Совершенно неожиданная поправка! Наверняка лоббистская, потому что она на руку нашей ГИБДД, которая часто терпит поражения в судах благодаря видеозаписям водителей. Я выйду из положения просто - буду крепить видеорегистратор и навигатор на панели приборов", - заключил эксперт.

Если депутаты примут поправки, это будет полный пизд*ц


Источник: РБК
Дума



 
swa63Дата: Воскресенье, 06-Января-2013, 10:05 | Сообщение # 98
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
АвтоВАЗ привез в Москву обновленные модели Lada Kalina

АвтоВАЗ привез на Московский автосалон 2012 обновленные Lada Kalina 2 в кузове хэтчбек и универсал, серийное производство которых начнется лишь в следующем году, хотя изначально планировалось начать выпуск новинок уже в сентябре этого года.

По сути, Калина второго поколения представляет из себя модернизированную версию нынешней версии. Внешние изменения новинки включают в себя новую головную оптику, иную решетку радиатора, передний бампер с широким воздухозаборником и стильными секциями противотуманок.



Также можно отметить измененную форму капота и крыльев, подретушированный задний бампер и новые задние фонари. Сбоку на моделях Лада Калина 2 поменялось оформление подоконной линии – и на хэтчбеке, и на универсале в районе третьих окошек ее немного стесали.

А вот интерьер у Lada Kalina 2013 модельного года полностью новый. Рулевое колесо выполнено в стиле Гранты, а приборка полностью позаимствована у седана. Передняя панель и кресла целиком разработаны заново. В салоне улучшено качество материалов отделки, а, по словам автопроизводителя, еще и стало тише.



Что касается техники, то автомобиль получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, которое на всех версиях будет оснащено электроусилителем. Базовым мотором для обновленной Лада Калина 2 станет 1,6-литровый восьмиклапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой, выдающий 90 л.с., а на версии “Люкс” положен 98-сильный шестнадцатиклапанник аналогичного объема.

Кроме того, последний сможет агрегатироваться не только в паре с пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, но и с четырехдиапазонным автоматом фирмы Jatco, который уже начали устанавливать на Lada Granta.



Уже в базе Лада Калина 2013 станет оснащаться водительской подушкой безопасности, а более дорогие версии получат подушку для переднего пассажира и боковые надувные защитные занавески, доступные в качестве опции. Среди других опций можно отметить ABS, систему стабилизации, 2-DIN магнитолу, мультимедийный комплекс, навигационную систему и датчики парковки.

Продажи новинки стартуют в начале 2013 года, причем по началу только в дорогих версиях “Люкс”, а ближе к лету появятся Калины 2 в комплектациях “Стандарт” и “Норма”. Цены пока не называются.




 
swa63Дата: Четверг, 14-Февраля-2013, 15:02 | Сообщение # 99
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Тольяттинский автогигант подписал соглашение о сотрудничестве с перуанской компанией AUTOMOTIVE COMPANY SAC, согласно которому АВТОВАЗ начнет поставлять LADA в Перу, Эквадор и Боливию.

Соответствующий документ был подписан в день открытия Второго международного форума «Технологии в машиностроении-2012».

«Соглашение является важным этапом в сотрудничестве ОАО «АВТОВАЗ» с Латинской Америкой. Оно свидетельствует о том, что российский автопром имеет большой потенциал для дальнейшего развития. В ближайшее время мы осуществим пилотный проект по поставке нескольких сотен автомобилей LADA, успешная реализация которого позволит нам увеличить объем поставок машин в Латинскую Америку», - цитирует агентство «и-Маш» вице-президента ОАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Артема Федосова.

По данным агентства, документ предусматривает продвижение на рынки Перу, Эквадора и Боливии всего модельного ряда автомобилей LADA. В рамках заключаемого на три года соглашения АВТОВАЗ будет осуществлять поставки своей продукции, а также оказывать техническую и консультационную поддержку. AUTOMOTIVE COMPANY SAC, в свою очередь, - закупать автомобили LADA и запчасти, проводить гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание.


Источник



 
swa63Дата: Четверг, 06-Марта-2014, 10:11 | Сообщение # 100
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Рейтинг лучших зимних шин 2013-2014



Несколько советов о том, как выбрать зимние покрышки или рейтинг лучших зимних шин.
Многие люди предполагают, что среди зимних шин какая-нибудь определенная модель однозначно считается лучшей среди других, но это не совсем так. Рассматривая различные модели и типы автомобильных покрышек в условиях определенного климата, нужно учитывать, что все они при этом проявляют себя по-разному.
Шипованные и нешипованные модели автошин
Роль шипов, которыми снабжены автомобильные шины, трудно переоценить. Они увеличивают коэффициент уровня сцепления покрышки с дорогой, в значительной степени сокращают тормозной путь, а также снижают вероятность пробуксовки при езде по гололеду и снежному накату.
Существует мнение, что самые эффективные - это шины, имеющие асимметричный рисунок протектора. Хотя сцепные характеристики во время езды с сухим асфальтом они ухудшают, зато на льду и на плотном снегу оптимизируют сцепление. В местности, где на дорогах почти всю зиму имеется мокрый снег или он вовсе отсутствует, шипованные шины неэффективны, поскольку площадь контакта колеса с поверхностью дороги уменьшается из-за шипов, а значит, снижается и коэффициент сцепления. При эксплуатации на голом асфальтном дорожном покрытии такие шины шумят и могут стачиваться.
Выделяют шины:
- европейского типа. Они рассчитаны в основном на достаточно тёплую зиму и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой при условиях мокрого снега и дождя. «Рёбра» протекторов таких шин имеют форму шашечек, что улучшает процесс управления автомобилем на асфальтной дороге;
- автошины скандинавского типа обеспечивают максимальное сцепление в условиях езды по обледенелой или заснеженной трассе.
Выбирая нешипованную резину, следует обращать особое внимание на такой показатель, как рисунок протектора. При этом для мокрого снега наиболее оптимальный вариант - это шины, имеющие направленный рисунок протектора, хорошо отводящий грязь, а также мокрый снег из-под колёс транспорта (рисунок в виде «ёлочки»). Немаловажным параметром является при выборе шин и их размер. Как правило, рекомендуемая величина указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Лучшие зимние шины
Эксперты определили рейтинг лучших зимних шипованных шин на 2013-2014 годы. ТОП 10 включил в себя как испытанные временем модели, так и совершенно новые, показавшие наиболее высокие результаты в соответствующих тестах. По стоимости данного товара в первой 10-ке зимних шин можно наблюдать модели самых разных ценовых категорий.

1. Лидирует в рейтинге Nokian Hakkapeliitta 8

Одна покрышка в среднем стоит 3,7 тыс. руб.

2. Модель Continental ContiIceContact

Цена в среднем равна 3,59 тыс. руб.

3. Третье место - Michelin X-Ice North 2

Одна покрышка обойдется покупателю в среднем в 3,12 тыс. руб.

4. Четвертая позиция у модели Gislaved NordFrost 100
Стоимость в среднем составляет 2,8 тыс. руб.

5. Пятое место в рейтинге лучших зимних шин принадлежит Nokian Nordman 4
2,5 тыс. руб.

6. На шестом месте Cordiant Polar 2
Стоимость сравнительно невелика 1,95 тыс. руб.

7. Продукция Amtel Nordmaster ST
Эту модель отличает еще и невысокая цена 1,79 тыс. руб.

8. Модель под названием Pirelli Ice Zero
Примерная цена 4,8 тыс. руб.

9. Девятая позиция - Michelin X-Ice North 3
Одна покрышка стоит в среднем 5,2 тыс. руб.

10. Шины марки Bridgestone Blizzak Spike 01
Средняя цена 2,6 тыс. руб.



Источник



 
swa63Дата: Среда, 14-Мая-2014, 13:47 | Сообщение # 101
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
«ИжАвто» 14 мая начнет производство лифтбэков Lada Granta

Ижевский автомобильный завод начнет сборку лифтбэков Lada Granta.

В честь этого важного события состоится торжественная церемония запуска конвейеров в присутствии главы российского автопроизводителя «АвтоВАЗ», администрации Удмуртской Республики, а также представителей альянса Renault-Nissan.

Уже в этом месяце официальные автодилеры будут проводить открытые тест-драйвы лифтбэка, в которых потенциальные покупатели смогут принять участие. Ожидается, что автомобиль появится на российском авторынке к июню этого года.

Lada Granta Liftback будет разработан в трех комплектациях — базовая, «Стандарт» и «Люкс». Цены на данные модификации у официальных дилеров будут составлять от 314 до 419,5 тысячи рублей.




Источник: http://runews24.ru/



 
swa63Дата: Пятница, 04-Июля-2014, 11:32 | Сообщение # 102
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Госдума приняла блок поправок к закону об ОСАГО во втором чтении

Документ гласит, что с 1 октября 2014 года лимит выплат по ОСАГО за ущерб имуществу вырастет до 400 000 рублей, а к 1 апреля 2015 года максимальная сумма компенсации за вред жизни и здоровью увеличится до 500 000 рублей.

Госдума РФ приняла поправки к закону об ОСАГО во втором чтении

Документ гласит, что с 1 октября 2014 года лимит выплат по ОСАГО за ущерб имуществу вырастет до 400 000 рублей, а к 1 апреля 2015 года максимальная сумма компенсации за вред жизни и здоровью увеличится до 500 000 рублей. Ранее эти показатели были ограничены на отметках 120 000 и 160 000 рублей соответственно.

Лимит выплат при самостоятельном оформлении аварии (без вызова ГИБДД) вырастет с 25 000 до 50 000 рублей. В Москве, Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ленинградской области аналогичная цифра увеличится до 400 000 рублей. Для правильного оформления ДТП в течение пяти дней в страховую нужно будет предоставить документы об аварии с фото- и видеоматериалами инцидента, а также показателями систем GPS или ГЛОНАСС.

Поправки вводят понятие ценового коридора ОСАГО — минимального и максимального уровня тарифов на обязательное страхование автогражданской ответственности, который будет определять правительство.

Отметим также, что с 1 октября 2014 года предельный объем износа на запчасти не будет превышать 50% — страховщик не сможет заплатить за деталь менее половины ее изначальной стоимости. Ранее лимит износа находился на отметке 80%.

Кроме того, после утверждения поправок вырастет размер неустойки, которую страховщик обязан будет заплатить клиенту за нарушение сроков выплаты — до 1% от присужденной суммы ежедневно. За несвоевременное информирование страхователя об отказе в выплате неустойка составит 0,05% за каждый день просрочки. Помимо прочего, полисы ОСАГО теперь можно будет приобрести в электронном варианте.

Вместе с перечисленными нововведениями произойдет удорожание полисов ОСАГО. Ожидается, что к 1 октября договоры страховки вырастут в цене примерно на 25% от их текущей стоимости. До апреля 2015 года правительство определится, нужно ли повышать тариф ОСАГО еще раз.


Источник: http://www.interfax.ru/



 
swa63Дата: Вторник, 15-Июля-2014, 08:39 | Сообщение # 103
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
На "АвтоВАЗе" стартует серийное производство автомобилей Datsun

САМАРА, 14 июля.С конвейера "АвтоВАЗа" сойдет первый серийный автомобиль Datsun (суббренд японской компании Nissan) российского производства. Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Datsun, серийное производство начнется с выпуска седанов Datsun on-DO.
Новинка будет представлена в трех комплектациях - Access, Trust и Dream. Стоимость стартовой комплектации Access составит 329 тыс. руб.

АЕБ ухудшила прогноз падения продаж LCV автомобилей в РФ на 2014 год до 12%
Комплектация Access предусматривает электроусилитель руля и его регулировку по высоте, подогрев передних сидений, полноразмерное запасное колесо, ABS, BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий) и другие опции.
Автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем 1,6 л. 8V c двумя вариантами мощности - 82 л.с. и 87 л.с. и механической коробкой передач. Объем багажного отсека - 530 л. Клиренс (дорожный просвет) Datsun on-DO составит 174 мм при полной нагрузке. Дизайн машины разработан в Японии.
Как сообщил директор Datsun в России Жером Сего, к 2016 году объем продаж автомобилей Datsun может составить порядка 100 тыс. машин.
Японские машины под маркой Datsun выпускались с 1931 по 1986 год. В 2012 году японский автогигант Nissаn принял решение возродить бренд Datsun специально для России и других зарубежных стран. В том же году "АвтоВАЗ" и Nissan Manufacturing Rus подписали соглашение о разработке, подготовке производства и сборке автомобилей под брендом Datsun.
Машины будут выпускаться на конвейере сборки автомобилей LADA Granta и LADA Kalina.




Источник: ИТАР-ТАСС



 
swa63Дата: Понедельник, 01-Сентября-2014, 09:42 | Сообщение # 104
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
с 29 августа по 6 сентября Московский международный автосалон 2014 (ММАС-2014)

Официальный сайт: http://www.mas-expo.ru/




 
swa63Дата: Пятница, 02-Января-2015, 08:52 | Сообщение # 105
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
НОВОСТИ:

С 1 января водителей начнут наказывать за летнюю резину зимой

С 1 января в России введен запрет на использование «лысой» резины. В законодательстве останется ограничение на глубину протектора для летних шин — 1,6 мм, и впервые появится лимит для зимних — 4 мм.

Наказание за данное правонарушение, правда, не слишком суровое – предупреждение или штраф в 500 руб.

Кроме того, согласно техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» теперь запрещена эксплуатация летних шин зимой (декабрь, январь и февраль) и эксплуатация шипованных шин летом (июнь, июль и август). При этом власти отдельных регионов могут самостоятельно «увеличивать» время года на тот или иной срок в зависимости от климатических условий.

Правда, этот запрет пока не отражен в ПДД, а значит, на него не может распространяться действие ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, и водителям пока бояться нечего. Когда закон поправят, за нарушение начнут штрафовать на 500 руб.

Уголовная ответственность за пьяную езду

Главным законодательным новшеством года должно стать введение с 1 июля уголовной ответственности за пьяную езду, а также серьезное ужесточение наказание за «пьяные» ДТП.

Принятый в конце 2014-го Госдумой законопроект депутата Вячеслава Лысакова вводит в УК РФ новую статью 264 (1).

Теперь к уголовной ответственности будут привлекать за сам факт повторного употребления алкоголя за рулем либо повторного отказа от медосвидетельствования. Наказание будет применяться в том случае, если нарушитель будет пойман в течение года после возврата водительских прав за первое нарушение. Те, кому за пьяное вождение права еще не вернули, при повторной поимке, естественно, также будут нести уголовную ответственность.

Виновнику грозит не только до двух лет колонии, но и принудительные работы, а также штраф до 300 тыс. руб. Во всех трех случаях предусмотрено лишение водительских прав на три года.

Стоит отметить, что сейчас езда в пьяном виде считается административным правонарушением и регулируется исключительно КоАП РФ. В первый раз проступок наказывается штрафом в 30 тыс. руб. и лишением прав на срок от полутора до двух лет, а при повторном нарушении — штрафом в 50 тыс. руб. и лишением прав на три года.

Обязательное лишение свободы для пьяных водителей-убийц

Еще одним важным новшеством данного законопроекта станет введение нижнего предела наказания для пьяных виновников ДТП.

Сейчас при аварии с одним погибшим пьяному водителю по ч. 4 ст. 264 УК РФ грозит лишение свободы на срок до семи лет, а если жертв две и более, то по ч. 6 ст. 264 УК РФ – до девяти.

Законодатели посчитали, что отсутствие в законе нижней границы наказания очень часто влечет неоправданно мягкие приговоры пьяным водителям, и решили исправить это.

С 1 июля 2015 года все изменится – по ч. 4 ст. 264 УК РФ будут давать уже от двух до семи лет колонии, а по ч. 6 той же статьи уже от четырех до девяти.

Пешеходам придется засветиться

С 1 июля 2015 года все пешеходы в темное время суток, двигаясь по обочинам или краю проезжей части вне населенного пункта, будут обязаны носить светоотражающие элементы.

Если сейчас эта норма носит рекомендательный характер, то уже через полгода за нарушение предписания будут штрафовать на 500 руб. В ГИБДД грозят устраивать специальные рейды против «темных» пешеходов, но, учитывая российские реалии, можно смело предположить, что передвигаться по всем правилам будут единицы.

Эвакуация по закону

Госдума в 2015 году, скорее всего, примет законопроект об эвакуации автомобилей. Документ уже прошел первое чтение, и есть все шансы, что он заработает в ближайшее время.

Поправки позволят устранить все спорные моменты, возникающие при эвакуации автомобилей. Причем касается это отнюдь не только жителей Москвы – платная эвакуация давно действует во многих российских городах и регионах.

В частности, четко прописывается, что водитель имеет право забрать свою машину до того, как эвакуатор тронулся. Отказ повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере 2 тыс. руб., а на должностных лиц — 20 тыс. руб. Спорную ситуацию водителю можно будет снять на фото- или видеокамеру и в случае необходимости предъявить в качестве доказательства своей правоты.

При этом ко второму чтению в документе будут отражены случаи, когда вместо эвакуации к нарушителю правил стоянки можно будет применить лишь штраф.

В последнее время активно обсуждается вопрос о том, чтобы вновь вернуть наказание за превышение скорости более чем на 10 км/ч, которое отменили в 2013 году.

Превышение с понижением

В 2015 году водителям могут снизить допустимую норму превышения скорости с нынешних 20 км/ч до 10. Таким образом, в населенных пунктах, чтобы не оказаться оштрафованным, как и до сентября 2013 года, снова нельзя будет ездить быстрее 70 км/ч.

За принятие этой инициативы активно выступает ГИБДД РФ, которая фиксирует рост аварийности из-за превышения скорости в населенных пунктах. Впрочем, ранее против аналогичной инициативы депутатов из Ивановской области уже выступила Госдума РФ, а значит, и полицейским поправкам проложить себе дорогу в ПДД будет не так просто. Тем не менее если МВД благодаря статистике удастся убедить парламентариев в своей правоте, то закон могут принять уже в этом году.

Рост цен на бензин и автомобили

В начале года из-за роста акциза на бензин и дизельное топливо класса «Евро-5», а также из-за так называемого «налогового маневра» в крупных российских нефтяных компаниях ожидается повышение розничных цен на бензин примерно на 1 руб. Когда именно это произойдет, не знают даже эксперты, но в том, что повышение произойдет, у них сомнений нет.

По оценкам специалистов, общее подорожание топлива за год составит не менее 3 руб., хотя некоторые эксперты предсказывают и более ощутимый рост – до 15%.

Российский авторынок также ждут не лучшие времена. На фоне резкого ослабления рубля большинство компаний подняли цены, а обвальный спрос в последние месяцы 2014 года полностью опустошил как автосалоны, так и кошельки потенциальных покупателей. В связи с этим эксперты и сами производители прогнозируют резкую, вплоть до 20–40%, стагнацию рынка.

Ситуацию могут выправить активные меры господдержки, а также усиление курса рубля, во что большинству россиян верится слабо. В связи с этим ожидается, что в течение года многие потенциальные покупатели обратят внимание на автомобили с пробегом, которые также должны подорожать.

Впрочем, кризис пока никак не коснулся производителей люксовых иномарок – их продажи на фоне падения всего рынка пока остаются стабильными и, скорее всего, даже после повышения цен не слишком упадут и в наступившем 2015-м.



 
Форум » Общий форум » АВТО-МОТО-ВЕЛО » Новинки АВТО - МОТО (Новости автомира)
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024