Очередное обновление Ford Focus не за горами, об этом сообщает британское издание AutoExpress. Автолюбители уже сейчас могут получить представление о том, что из себя будет представлять новинка. Итак, дизайн нового Focus будет еще более кинетическим, в стиле концепта Iosis-Max, показанного недавно в Женеве.
Как вам новый Focus?
Что касается технической начинки, то тут покупателей тоже ждет сюрприз. У автомобиля появится новый базовый мотор - турбированный бензиновый EcoBoost объемом 1,0 л и мощностью 89 или 108 л.с. Кроме того, Focus будет доступен с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем на 148 и 178 л.с., а также с 1,6- и 2,0-литровыми дизелями. В список новых опций войдут панорамная крыша, камера заднего вида, а также система "общения машины и водителя" HMI, которая сейчас уже устанавливается на Mondeo. В производство очередное поколение Ford Focus поступит в 2010 году. О ценах на новинку концерн пока молчит. Встанет ли автомобиль на всеволожский конвейер, тоже непонятно.
LADA Kalina NFR поступила в продажу На российский рынок вышла самая мощная модель LADA – хот-хэтч Kalina NFR. Новинка выпускается ограниченным тиражом.
Как сообщает портал «Колеса.ру», LADA Kalina NFR можно купить с установленным на подрамнике бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 136 л. с. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Цена автомобиля составляет 820 тысяч рублей.
Максимальная скорость Kalina NFR составляет 203 км/ч, с места до «сотни» хэтч разгоняется за 9,2 секунды. Заявленный производителем расход топлива равен 8,4 л/100 км в смешанном цикле. По данным дилеров, подвеска у спортивной «Калины» – модернизированная, от Renault Megane. Кроме того, у «пятидверки» имеются дисковые передние и задние тормоза, спортивные настройки стоек и амортизаторов, 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна, спойлер и воздухозаборные отверстия в капоте.
В список оборудования LADA Kalina NFR вошли две подушки безопасности, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), обивка сидений из эко-кожи, кожаная оплетка рулевого колеса, рукоятки КПП и рукоятки ручного тормоза, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев ветрового стекла, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, парктроник, климатическая система и мультимедийный комплекс с тачскрином.
По данным дилеров, до конца года дочернее предприятие АВТОВАЗа – LADA Sport – соберет 50 автомобилей Kalina NFR. Напомним, NFR расшифровывается как Need for Race, то есть «жажда гонки».
Сегодня в спортивной линейке LADA присутствуют еще две модели – Kalina Sport и Granta Sport. Оба автомобиля оснащаются двигателем 1,6 литра мощностью 118 л. с. Цена спортивной «Гранты» начинается от 503 тысяч рублей (с учетом спецпредложений), Kalina Sport стоит от 568 тысяч рублей.
АВТОВАЗ выпустит легендарный внедорожник в трех новых ярких сериях: Orange Edition, Black Edition и Snow Queen.
Причем LADA 4x4 Orange Edition будет окрашен в ярко-оранжевый цвет (эмаль «Апельсин»). Вторая серия LADA 4x4 Black Edition соответственно получит черную окраску кузова (цвет «Пантера»), а третья серия LADA 4x4 Snow Queen – светло-серебристую окраску кузова (цвет «Снежная королева»).
Спецверсии LADA 4x4, помимо окраски кузова получат оригинальную обивку сидений. При этом кресла Orange Edition будут с оранжевыми вставками, а остальные модификации – с серыми выставками. LADA 4x4 Black Edition дополнительно оснастят черными дисками колес.
Бу Андерссон вот-вот уйдет с АВТОВАЗа. Информацию об этом в последние несколько дней подхватило немало СМИ и блоггеров. Правда, тут же прорезались осторожные вопросы о будущем: а кто после? Бу, складывается впечатление, даже начали несколько жалеть. Фото pro-derek.livejournal.com
«Швед — из эпохи доллара по 34, растерявшийся в эпоху доллара по 76, потому результаты его деятельности и оказались не лучшими»,- говорят одни. «Вместо Бу могут посадить очередного ростеховца, который будет жить в Москве, прилетая на АВТОВАЗ по „вахтовому расписанию. Все они такими были, кроме Игоря Комарова“,- переживают другие.
Популярно и такое мнение: Бу — молодец, который сделал все, что требовалось, и теперь может уходить с высоко поднятой головой. Массовые сокращения проведены, „Веста“ запущена, основную массу негатива швед унесет с собой. И преемник придет на расчищенное пространство, имея в запасе нераспечатанные три конверта.
Вчера стартовали российские продажи Lada Xray. Первым покупателем новинки стал губернатор Самарской области Николай Меркушкин, пишет ProGorodSamara. Меркушкин купил белый внедорожник в максимальной комплектации. Глава региона оставил первым заявку в книге заказов на Lada XRay. Это произошло 15 декабря 2015 года, в день старта производства компактного городского кроссовера на ОАО "АвтоВАЗ". Уже на этой неделе Lada Xray поступит в распоряжение Николая Меркушкина. "Продукция завода сейчас отвечает всем самым современным мировым стандартам и ничем не отличается от продукции западных автоконцернов. Уверен, что и Lada Vesta, и Lada X-RAY будут востребованы не только в России, но и за рубежом", - заявил Николай Меркушкин. У губернатора уже есть автомобиль, произведенный на "АвтоВАЗе" - Lada Largus. Глава региона приобрел его в 2012 году, спустя неделю после начала продаж.
Бу Андерссон вот-вот уйдет с АВТОВАЗа. Информацию об этом в последние несколько дней подхватило немало СМИ и блоггеров. Правда, тут же прорезались осторожные вопросы о будущем: а кто после? Бу, складывается впечатление, даже начали несколько жалеть. Фото pro-derek.livejournal.com
«Швед — из эпохи доллара по 34, растерявшийся в эпоху доллара по 76, потому результаты его деятельности и оказались не лучшими»,- говорят одни. «Вместо Бу могут посадить очередного ростеховца, который будет жить в Москве, прилетая на АВТОВАЗ по „вахтовому расписанию. Все они такими были, кроме Игоря Комарова“,- переживают другие.
Популярно и такое мнение: Бу — молодец, который сделал все, что требовалось, и теперь может уходить с высоко поднятой головой. Массовые сокращения проведены, „Веста“ запущена, основную массу негатива швед унесет с собой. И преемник придет на расчищенное пространство, имея в запасе нераспечатанные три конверта.
АВТОВАЗ возглавил директор Renault Румынии Николя Мор
Во вторник, 15 марта в Москве состоялось заседание совета директоров ОАО «АВТОВАЗ». Его члены приняли решение о назначении на пост президента ОАО «АВТОВАЗ» 55-летнего Николя Мора. Решение вступит в силу 4 апреля.
Сейчас Николя Мор является генеральным директором Renault в Румынии, где руководит всей коммерческой и производственной деятельностью компании. Одновременно он занимает должность президента – генерального директора акционерного общества Automobile Dacia SA, производителя одной из автомобильных марок в Европе и крупнейшей частной компании Румынии. До работы в Renault господин Мор был вице-президентом по вопросам производственной эффективности и вице-президентом закупочной организации альянса Renault-Nissan по силовым агрегатам. Он возглавлял подразделения, отвечающие за производство, закупки, качество и послепродажное обслуживание. Также управленец работал в компаниях по производству автомобильных комплектующих. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, задача для нового руководителя АВТОВАЗа на сегодня – создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка, а также обеспечить эффективный процесс загрузки российских производств компонентной базы. Как сообщает пресс-служба тольяттинского автогиганта, предыдущий руководитель АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон пришел в компанию три года назад. Он продолжил работу по реструктуризации предприятия, сконцентрировав свое внимание на модернизации процессов, запуске новых продуктов и обмене технологиями с партнерами.
Верховный суд России разрешил не уступать дорогу автомобилям, которые движутся по обочинам. Поскольку езда по обочине запрещена в принципе, то при любом столкновении будет виноват тот, кто ехал по краю.
Верховный суд решил, что в аварии виновен тот, кто не имел права движения. Например, водитель не имеет права ездить по обочине. И если он попал в аварию двигаясь по ней, то в ДТП виновен именно он.
Верховный суд решил, что в аварии виновен тот, кто не имел права движения. Например, водитель не имеет права ездить по обочине. И если он попал в аварию двигаясь по ней, то в ДТП виновен именно он. Авария произошла еще в 2014 году в Самарской области. Некий Ростовский поворачивал налево во въезд на прилегающую территорию. Ему уступил дорогу водитель фуры, двигавшейся навстречу. Однако когда Ростовский уже практически пересек дорогу, в него влетела машина под управлением Яковлева. Он, вероятно, решил объехать фуру по обочине.
Сотрудники ДПС решили, что Ростовский виноват в непредоставлении преимущества встречному транспорту, и наложили на него предупреждение, а Яковлева оштрафовали на 1,5 тысячи рублей за движение по обочине.
Читайте также
Фото: Евгений Курсков/ТАСС ВС РФ решил: виновен тот, кто создал аварийную ситуацию на дороге В таких случаях признается обоюдная вина участников аварии. Страховая компания в этой ситуации делит деньги пополам. То есть каждый водитель возмещает другому свою часть. При этом в выгоде остается владелец дорогой машины или тот, кто получил больший ущерб.
Ростовскому был предъявлен иск на возмещение ущерба, с которым он не согласился. Поэтому он дошел до Верховного суда. Как сказано в постановлении ВС, водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству. Иными словами, того, кто ехал по обочине, вообще не должно было там быть. А раз так, то и уступать дорогу некому.
Едущим по обочинам машинам можно не уступать дорогу
Под такую формулировку могут попасть и другие аварии. Например, водитель поворачивал налево, а в него врезался автомобиль, двигавшийся по встречке в попутном направлении. При повороте направо с выездом на полосу для общественного транспорта нужно уступать дорогу только общественному транспорту. Как и при повороте налево при движении по односторонней дороге, где встречная полоса предназначена только для общественного транспорта.
Напомним, что еще в СССР водители должны были руководствоваться только правилами и не ожидать, что при проезде на зеленый сигнал светофора их снесет пролетающий на красный джип.
На АВТОВАЗе стартовало производство пятидверной LADA 4х4 Urban
Стоимость этого автомобиля – 552 100 рублей.
Как сообщает пресс-служба ОАО "АВТОВАЗ", на LADA 4х4 Urban устанавливается кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и электрообогрев наружных зеркал. Кроме того, в пакет Urban входит дополнительная виброизоляция. Стилевые особенности новой версии LADA 4х4 – оригинальная обивка сидений, накладки порогов пола, литые 16-дюймовые диски колес и пластиковая облицовка бамперов в цвет кузова.
Впервые комплектация Urban вышла на рынок в 2014 году – это была трехдверная LADA 4х4. Сегодня на версию Urban приходится 37% от всех продаж этого популярного внедорожника.
Китайцы скопировали Ладу Икс Рэй, назвав её Yema Chingdo
Небольшая китайская компания Yema распостранила изображения нового кроссовера под именем Chingdo, который будет представлен на Пекинской автовыставке в апреле. Внешне кроссовер очень напоминает Lada X-Ray. Предварительная стоимость новинки составит от 55.800 до 69.800 юаней (от 580.000 до 726.000 руб. по сегодняшнему курсу). На Chingdo будут ставить двигатель объемом 1.8 литра мощностью 133 л.с.
Полное название компании Yema - Sichuan Automobile Industry Co., Ltd. Компания ранее выпускала автобусы под брендом Jinding", минивэны под брендом "Bailu", а также внедорожники и легковые автомобили под брендом Yema с 1994 года. В гамме моделей компании уже есть несколько "клонов" - это кроссовер Yema T70, чей внешний облик напоминает Volkswagen Touareg, Yema F99, построенная на шасси Austin Maestro и использующая дизайн Subaru Forester первого поколения, Yema E-series, напоминающая Infiniti EX и Yema T-series, скопированная с Volkswagen Tiguan.
Беспилотный автобус «Матрешка» представят в России уже в 2017 году
Серийный выпуск беспилотных автобусов "Матрешка" (Matrеshka) намечен на конец следующего года. Об этом рассказывают отечественные СМИ со ссылкой на главу ООО "Бакулин Моторс Групп" Алексея Бакулина. Как отмечается, уже собрано 5 машин, до конца 2017-го появятся еще 10 для тестов на закрытых территориях. Для полноценного тестирования нужно, чтобы на одном маршруте работало 3-5 таких транспортных средств. Тесты проходят в Сочи и Сколково. В перспективе - испытания на Дальнем Востоке. Стоимость одной "Матрешки" при тестовом режиме сборки - 8,5 млн рублей. При серийном выпуске она снизится до 3,5 млн рублей. Автобусы могут выпускаться в комплектации 4-6, 8-12 и 20 мест.
УАЗ ВЫПУСТИЛ ЮБИЛЕЙНУЮ ВЕРСИЮ КУЛЬТОВОЙ "БУХАНКИ" Главной ее отличительной особенностью станет окраска кузова: он получил двуцветное решение с серо-зеленой нижней частью и белым верхом. В белый же окрашены и 16-дюймовые колесные диски.
Кроме того, для спецверсии расширили список доступного оборудования: юбилейная "Буханка" получила единый ключ для дверей и замка зажигания, новые ручки дверей и раздвижные форточки в салоне, а также подогрев передних сидений (для обычной "Буханки" это опция ценой в 6 900 рублей). "Юбилейность" исполнения подчеркнута специально разработанным шильдиком с логотипом завода и годом начала производства модели.
Сами сиденья, как заявлено разработчиками, отделываются практичной тканью с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой. Это решение должно помочь сохранить целостность и внешний вид сидений, так как чаще всего "Буханки" эксплуатируются далеко за пределами асфальта.
Наконец, получила новинка и некоторые нововведения в ходовой части: на эту спецверсию устанавливаются неразрезные мосты "Спайсер", причем задний мост получил принудительную блокировку дифференциала. В общем и целом, методика изготовления юбилейной модификации применена та же самая, что и в случае с юбилейной версией внедорожника УАЗ "Хантер".
4 апреля 2019 года дан старт продажам новой двухтопливной модели LADA Largus CNG, и в этот же день состоялся дебют автомобиля на Петербургском международном автомобильном салоне.
Немецкий автопроизводитель Porsche представил свой первый электромобиль, который в компании назвали Taycan. Это будет спортивный седан, напоминающий Porsche Panamera, который перестанут заправлять бензином. Новинка появится сразу в двух версиях — Taycan Turbo S и Taycan Turbo. Версия Turbo S будет помощнее и сможет набирать 100 километров в час всего за 2,8 секунды. Более бюджетный Turbo будет медленнее на 0,4 секунды.