MP Миссия: Evolution FFA RED: Takistan Требования: ArmA 2 СО - Combined Operations Сторона: Восток Жанр: COOP ( PvE ) Сложность: Hard Разработчик: WINSE Изменения: SWA
Итак, начинаем дружно переходить на Арма2 СО, вот и сразу первая миссия Evolution FFA RED: Takistan, вчера поиграли, миссия в принципе играбельная, есть конечно ред ошибок, но думаю их поправим. После черноруссии большой восторг + ко всему еще и отличные звуки, графика, фпс и многое другое.
Короче, начинаем эту миссию доводить до ума
Текущая версия 1.97 Lite и 1.98 Lite
Добавлена возможность лечить себя
Добавлен управляемый прыжок с парашюта
Установлено искусственное освещение базы в ночное время с осветительной вышки
Новая база
Добавлена возможность выкинуть экипаж на купленной технике
Новые юниты
Новые ПЗП
Трофейная техника уничтожается через 5 минут, если в нее не сесть
Добавлена возможность перетаскивать станковое вооружение при помощи грузовиков (боеприпасами и ремонтного)
Улучшена загрузка МИ-24Д
Улучшена загрузка СУ-34
Исправлена ошибка исчезновения ЛТЦ на СУ-25 при смене боезапаса
Теперь вынудить экипаж покинуть свою технику труднее. боты ее покидают только когда она перестает и стрелять и двигаться
в чем сила брат ? а в том что все на другом серве были наверно- на 1.03..... Пример: твоя мапа такистан версия 1.1 стандартная база и последняя лайт схожи тем что в какой то момент арта-десант -воздух начинают падать без перерыва десант касается земли ему на голову падает арта снова десант и снова арта .. и так 1-2 -3-4 -5 .. да хз скока раз - в чем смысл? либо где то чего то не правильно пришито.... игрок в это время просто мрет от арты и наров ни как не влияя на процесс просто мрет -мрет- мрет - игра ОГОНЬ! Бабло, побеждает зло!
в 1.03 код кривой как турецкая сабля Руля его допиливал не один год
я вот сейчас не вспомню уже, вроде не было-же такого в первых версиях ? когда только перетащили на Такистан, когда еще юниты не правленые были даже, все с зеленой армы и арта нормальная была, и воздух не висел постоянно над головой это потом уже они звереть стали Яр, может помимо миссии ты и сам конфиг сервера искорежил жутко ?
на выходных играл у тебя, ну реально, это уже абсурд на сервере был один игралось нормально, до первой авиации, далее начался адъ будучи убитым на точке, отреспался и больше с базы не вышел бесконечная арта, десант и воздух наколотил овер 300 очей, но что толко, с базы то не выйти... так это я один был, а что творится если человек пяток бегает так и представить срашно
в 1.03 код кривой как турецкая сабля Руля его допиливал не один год
Шас предложат 1.01е
Цитата (FenechkA)
я вот сейчас не вспомню уже, вроде не было-же такого в первых версиях ?
Леха я сам непойму в чем дело, ставил чистую 1.05g(рулену), на чернорусии, без каких-либо правок - и вот итог:
Цитата (nikolaj)
да в в оригинальной версии ваще жесть, хрен с базы выйдешь, и респ 30 сек. , надо немного уменьшить ботам AI
Я заметил, что это началось с момента выхода патча 1.60., ранее такого не наблюдалось, я помню первые правки по десанту, были 95%. воздух 7 единиц, время заполнения воздушного пространства стояло максимально 75% и нечего, играли, сейчас стоит 35% десанта, 7 единиц с временем максимальным 72%
Цитата (FenechkA)
Яр, может помимо миссии ты и сам конфиг сервера искорежил жутко ?
FenechkA, Возможно в 1.03 код и неровный, но ведь работает. Не настаиваю именно на этой версии, да и ни на какой другой конкретно. Призываю лишь решить очевидные(всем очевидные) проблемы, которых ранее не наблюдалось. Ну по крайней мере, в таких масштабах. Да, было жестко, временами маразменно, но терпимо/играбельно. Даже после патча 1.62. Кста, про настройки серва упоминал неоднократно. Дико тормозит даже при заходе в лобби. Скрипт самоликвидации не улучшил картину. Для серва ФПС мож и поднялся, но не для игроков. Как и всегда, лаги заедают таки вусмерть.
swa63, Что это было вчера? Еще одна попытка выдавить с серва последних завсегдатаев?
??? Почему? Я если ты не понял, то продолжил работу над миссией в поисках решения проблемы с ботами + решил попробовать сделать сборку как предложил BUR, с ООН.
Вчера наблюдался явный сдвиг в нужную сторону. 1.Теперь на 24-ке летать можно не "до первого АпачА". 2.Самолеты не разносят пехоту из пушек. Остальное надо тэстить подольше. Но начало зело недурственно. Ярослав, это начало?
Все обратно сдвинулось в сторону невменяемого ИИ- верты "боЖественны" видят сКроЗь всё и даже хвостом! Время реакции уникальное- ты выстрелил = тя слили! супер- супер - гуд! Абрамы - не обитаемы - они терь просто лопаются т.к. тамЖш нет ни кто... Да и все видать уже сидять в "А 3" надоБ и себе уже прикупить... Бабло, побеждает зло!
swa63, Заметили один очень неприятный момент в игре. Если взять стрелу и на точке противника её развернуть, то вертолёт начинает вести по вам огонь практически моментально, даже если вы находитесь не в прямой видимости летающего вертолёта, под деревьями и ещё даже не начинали целиться, просто сели на установку и они тут же начинают вести по вам огонь.. и даже сквозь деревья, вы их даже не видите, открыть по ним огонь нет никакой возможности. Всё это очень убивает игру. В тот же момент, когда боты сидят на таких же стационарах.. их не видно ни на каких радарах. Можно ли как то исправить этот игровой недочёт в миссии? Было бы здорово!
Все обратно сдвинулось в сторону невменяемого ИИ- верты "боЖественны" видят сКроЗь всё и даже хвостом!Время реакции уникальное- ты выстрелил = тя слили! супер- супер - гуд!
Ну если вы его с первой попытки не смогли сбить, то естественно он откроет по вам огонь при следующем заходе, нужно прятаться в момент атаки и открывать по нему огонь уже в хвост, если развернуть стационар, как я написал, то да, выносят быстро и прицелится не успеваешь. Мне вчера попался неуязвимый ф35, стрелял по нему ракетами с тунги, выпустил подряд 6ть ракет, ушёл падла, и потом ещё, при втором заходе ракеты 3-4 выпустил и только потом удалось его сбить, вот так вот. Сбить самолёт иглами или стрелами не представляется возможным, но если он летит низко и не быстро, в этом случаи появляются хорошие шансы, как говорится противник тоже не дурак
Сообщение отредактировал Consum - Четверг, 19-Декабря-2013, 17:49