Пятница, 26-Апреля-2024, 03:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | FFA RED: Takistan ArmA2 CO - Страница 7 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA RED: Takistan ArmA2 CO (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
FFA RED: Takistan ArmA2 CO
swa63Дата: Понедельник, 20-Февраля-2012, 08:52 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
Evolution FFA RED: Takistan


MP Миссия: Evolution FFA RED: Takistan
Требования: ArmA 2 СО - Combined Operations
Сторона: Восток
Жанр: COOP ( PvE )
Сложность: Hard
Разработчик: WINSE
Изменения: SWA

Итак, начинаем дружно переходить на Арма2 СО, вот и сразу первая миссия Evolution FFA RED: Takistan, вчера поиграли, миссия в принципе играбельная, есть конечно ред ошибок, но думаю их поправим.
После черноруссии большой восторг + ко всему еще и отличные звуки, графика, фпс и многое другое.

Короче, начинаем эту миссию доводить до ума









Текущая версия 1.97 Lite и 1.98 Lite



Скачать EVO_FFA_RED_1.97.Takistan
Прикрепления: 5498975.jpg (43.8 Kb) · 0009531.jpg (43.9 Kb) · 5214971.jpg (44.5 Kb) · 8792368.jpg (46.7 Kb) · 6710039.jpg (201.5 Kb)



 
swa63Дата: Понедельник, 27-Мая-2013, 09:30 | Сообщение # 91
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
nikolaj
Николай, ты обещал отписаться уменьшились ли лаги на сервере, в связи с тем что сервер крутится на RamDiskе?



 
nikolajДата: Понедельник, 27-Мая-2013, 17:57 | Сообщение # 92
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: не на сайте
swa63, Яр чем больше народу тем больше лагов, и срабатывание скриптов сервер ваще лагает не по-детски, как некоторые предлагали лучше вообще убрать скрипт сгорание техники, все равно лаги из-за скриптов
 
карасьДата: Среда, 31-Июля-2013, 09:50 | Сообщение # 93
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
не знаю как че убавлено или добавлено но вчерась было семеро, 5  вышли, ибо че на базе то воевать в чем прикол?, мну слили и тоже на базе ну двое нас - одуваны сыплют и сыплют , арта -одуваны - арта - одуваны..... ну ляпота ... я понимаю сканер база бла бла ... но нас двое! подземных ходов нет! как в ЭТО гамать?

Бабло, побеждает зло!
 
Ghost70rusДата: Четверг, 29-Августа-2013, 06:59 | Сообщение # 94
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: не на сайте
Согласен. Последние мисии Ред/Блю неиграбельны. Играть конечно можно, но тень товарища Захера Мазоха, после таких игрищ, не дает покоя по ночам. Мож имеет смысл взять какую нить старую миссию за красных и без резких телодвижений довести ее до ума? После применить настройки к миссии за синих.
 
swa63Дата: Четверг, 29-Августа-2013, 09:19 | Сообщение # 95
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
Цитата (Ghost70rus)
Согласен. Последние мисии Ред/Блю неиграбельны.

В Lite версиях все сведено на минимум, если действовать слаженно, то точка берется, а подкрепа даже не успевает отреспиться.

Цитата (Ghost70rus)
Мож имеет смысл взять какую нить старую миссию за красных и без резких телодвижений довести ее до ума?

Что имеешь ввиду довести до ума? В эти миссии уже вложено столько, что даже уже и не вспомнить. Все миссии ЭВО РЕД имеют один минус - большие лаги из-за большого кол-во скриптов и их выполнения.



 
BURДата: Четверг, 29-Августа-2013, 16:56 | Сообщение # 96
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: не на сайте
Командная игра как таковая это:
1)у нас есть самолет и вертолтет; либо танк, стоящий на дистанции 2 км от точки прикрытый тунгой.
2)есть пару человек пехоты, которые лопнут вышку

ВСЁ!!!

Отличная тактика на все времена, только вот подзакалебала она уже всех в лобызы!
Да и чувство слаженности оставляет желать лучшего (ибо того не требует серв! зашел, захотел - взял снайперку, и насрать что снайперов итак дохрена)
Главное теперь тунга и воздух!
А может забабахаем из тунги танк?!Прикрутим к ней броню покрепче, да еще отсек для десанта?!А там глядишь и от самолетов и вертолетов откажемся...
А еще возьмем подводную лодку и тарелки летающие с бластерами, а там и до космической тематики недалеко.
 
Dimon_UAДата: Четверг, 29-Августа-2013, 22:46 | Сообщение # 97
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: не на сайте
Цитата (swa63)
Все миссии ЭВО РЕД имеют один минус - большие лаги из-за большого кол-во скриптов и их выполнения.
Ярослав, не правда )) В ффа2 их еще больше... убери сетпос 000 после смерти игрока и посмотри что будет с трупом игрока, после суточной продолжительности миссии подсчитай общее кол-во смертей игроков и сделай вывод  wink
 
Ghost70rusДата: Пятница, 30-Августа-2013, 07:37 | Сообщение # 98
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: не на сайте
Цитата (swa63)
В Lite версиях все сведено на минимум...


В какой-то момент написания миссии все вышло из-под контроля. И это факт. ИИ неуправляем таперича? Факт. Сведено на минимум? Это решило проблему? Нет. Бесконечная арта/воздух/десант/броня в наличии? Так точно. Апач/Кобра - всевидяший убивец-душегуб. Бойцов в глухих зданиях выпиливает БЕЗ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА! 24-ку рвет с километра короткой очередью. А 24-ка не 3 копейки стоит. Факт? Факт. И дело совсем не в крутости пендовертов. Сядь на трофейный Апач, и картина повторится 1 в 1, сольют с километра короткой очередью.(ИИ летунов выше потолка. ИМХО) Самолеты ИЗ ПУШКИ расстреливают пехоту?!... Пендовоины - откровенные СуперЧингачгуки в четвертом поколении. Респ прямо на осаждаемую точку, или в непосредственной близости(за спиной у бойцов) Перечислять еще? А перечислять можно до заката. И это все не единичные случаи, а хроническая тенденция. И что же тут "сведено на минимум"? Мож чавой-то не то сведено? Это не только мое мнение(сам понимашь). Контингет с серва потерялся, бухает паленую водяру и предается безудержному блуду. Отсюда и предложение про доведение до ума старенькой карты типа V1.1, т.к. финальные версии ИМХО восстановлению не подлежат. 

 
 
 
 

 
 

 
 
 

 
BURДата: Пятница, 30-Августа-2013, 08:30 | Сообщение # 99
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: не на сайте
про блуд и водяру верно=)
 
nikolajДата: Пятница, 30-Августа-2013, 10:23 | Сообщение # 100
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: не на сайте
ботам надо аимбот отрубить на минимум, а то достало сидишь в доме, а по тебе нарами, вот ляпота))) да и нерв не хватает на это все смотреть, где лайт версия?)))
 
swa63Дата: Пятница, 30-Августа-2013, 11:45 | Сообщение # 101
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
Цитата (nikolaj)
ботам надо аимбот отрубить на минимум, а то достало сидишь в доме, а по тебе нарами, вот ляпота))) да и нерв не хватает на это все смотреть, где лайт версия?)))

Сегодня поставлю стандартную FFA 1.05g, без каких-любо изменений, поиграйте и посмотрим что там. Правда версия миссии для А2.



 
Dimon_UAДата: Пятница, 30-Августа-2013, 12:39 | Сообщение # 102
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: не на сайте
Цитата (swa63)
Сегодня поставлю стандартную FFA 1.05g, без каких-любо изменений, поиграйте и посмотрим что там. Правда версия миссии для А2.
Работать не будет, веренее у воздуха будут двойные ловушки, а ты сам знаешь сколько  там воздуха и что из этого выйдет.
 
swa63Дата: Пятница, 30-Августа-2013, 15:24 | Сообщение # 103
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
Цитата (Dimon_UA)
Работать не будет, веренее у воздуха будут двойные ловушки, а ты сам знаешь сколько  там воздуха и что из этого выйдет.

Я не для этого ставлю, а для того, что бы товарищи посмотрели на мастерство ботов в оригинальной версии, а то говорят что я им лишний интеллект прикрутил.



 
nikolajДата: Пятница, 30-Августа-2013, 15:41 | Сообщение # 104
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: не на сайте
да в в оригинальной версии ваще жесть, хрен с базы выйдешь, и респ 30 сек. , надо немного уменьшить  ботам AI
 
swa63Дата: Пятница, 30-Августа-2013, 15:51 | Сообщение # 105
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
А вот и ответ для товарищей:  Ghost70rusBUR,

Цитата (nikolaj)
да в в оригинальной версии ваще жесть, хрен с базы выйдешь, и респ 30 сек. , надо немного уменьшить  ботам AI



 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA RED: Takistan ArmA2 CO (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024