Четверг, 25-Апреля-2024, 10:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | FFA RED: Takistan ArmA2 CO - Страница 8 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA RED: Takistan ArmA2 CO (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
FFA RED: Takistan ArmA2 CO
swa63Дата: Понедельник, 20-Февраля-2012, 08:52 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9759
Награды: 8
Статус: не на сайте
Evolution FFA RED: Takistan


MP Миссия: Evolution FFA RED: Takistan
Требования: ArmA 2 СО - Combined Operations
Сторона: Восток
Жанр: COOP ( PvE )
Сложность: Hard
Разработчик: WINSE
Изменения: SWA

Итак, начинаем дружно переходить на Арма2 СО, вот и сразу первая миссия Evolution FFA RED: Takistan, вчера поиграли, миссия в принципе играбельная, есть конечно ред ошибок, но думаю их поправим.
После черноруссии большой восторг + ко всему еще и отличные звуки, графика, фпс и многое другое.

Короче, начинаем эту миссию доводить до ума









Текущая версия 1.97 Lite и 1.98 Lite



Скачать EVO_FFA_RED_1.97.Takistan
Прикрепления: 5498975.jpg (43.8 Kb) · 0009531.jpg (43.9 Kb) · 5214971.jpg (44.5 Kb) · 8792368.jpg (46.7 Kb) · 6710039.jpg (201.5 Kb)



 
карасьДата: Суббота, 31-Августа-2013, 07:56 | Сообщение # 106
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
в чем сила брат ? а в том что все на другом серве были наверно- на 1.03.....
Пример: твоя мапа такистан  версия 1.1 стандартная база и последняя лайт схожи тем что в какой то момент арта-десант -воздух начинают падать без перерыва десант касается земли ему на голову падает арта снова десант и снова арта .. и так 1-2 -3-4 -5 .. да хз скока раз - в чем смысл? либо где то чего то не правильно пришито.... игрок в это время просто мрет от арты и наров ни как не влияя на процесс просто мрет -мрет- мрет  - игра ОГОНЬ!


Бабло, побеждает зло!
 
Ghost70rusДата: Суббота, 31-Августа-2013, 12:55 | Сообщение # 107
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: не на сайте
Цитата (swa63)
А вот и ответ для товарищей: Ghost70rus, BUR


Разве речь шла о конкретной миссии с невменяемым АИ? А то, что он невменяем ни у кого не вызывает сомнений.

Цитатаnikolaj
ваще жесть, хрен с базы выйдешь, и респ 30 сек....

Можно взять за основу v1.03... Можно? Можно.

Мля-я-я... Повторное цитирование убивает предыдущее.


Сообщение отредактировал Ghost70rus - Суббота, 31-Августа-2013, 12:56
 
FenechkAДата: Понедельник, 02-Сентября-2013, 07:34 | Сообщение # 108
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
в 1.03 код кривой как турецкая сабля
Руля его допиливал не один год

я вот сейчас не вспомню уже, вроде не было-же такого в первых версиях ?
когда только перетащили на Такистан, когда еще юниты не правленые были даже, все с зеленой армы
и арта нормальная была, и воздух не висел постоянно над головой
это потом уже они звереть стали
Яр, может помимо миссии ты и сам конфиг сервера искорежил жутко ?

на выходных играл у тебя, ну реально, это уже абсурд
на сервере был один
игралось нормально, до первой авиации, далее начался адъ
будучи убитым на точке, отреспался и больше с базы не вышел
бесконечная арта, десант и воздух
наколотил овер 300 очей, но что толко, с базы то не выйти...
так это я один был, а что творится если человек пяток бегает так и представить срашно
 
swa63Дата: Понедельник, 02-Сентября-2013, 08:54 | Сообщение # 109
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9759
Награды: 8
Статус: не на сайте
Цитата (FenechkA)
в 1.03 код кривой как турецкая сабля
Руля его допиливал не один год

Шас предложат 1.01е


Цитата (FenechkA)
я вот сейчас не вспомню уже, вроде не было-же такого в первых версиях ?

Леха я сам непойму в чем дело, ставил чистую 1.05g(рулену), на чернорусии, без каких-либо правок - и вот итог:

Цитата (nikolaj)
да в в оригинальной версии ваще жесть, хрен с базы выйдешь, и респ 30 сек. , надо немного уменьшить  ботам AI

Я заметил, что это началось с момента выхода патча 1.60., ранее такого не наблюдалось, я помню первые правки по десанту, были 95%. воздух 7 единиц, время заполнения воздушного пространства стояло максимально 75% и нечего, играли, сейчас стоит 35% десанта, 7 единиц с временем максимальным 72%

Цитата (FenechkA)
Яр, может помимо миссии ты и сам конфиг сервера искорежил жутко ?

А это как?



 
BURДата: Понедельник, 02-Сентября-2013, 09:01 | Сообщение # 110
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: не на сайте
swa63,  читай внимательно

я тебе не задавал вопросов, особенно по поводу оригинала - очередное доказательсто твоего нежелания слушать и услышать
 
Ghost70rusДата: Вторник, 03-Сентября-2013, 07:50 | Сообщение # 111
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: не на сайте
FenechkA
Возможно в 1.03 код и неровный, но ведь работает. Не настаиваю именно на этой версии, да и ни на какой другой конкретно. Призываю лишь решить очевидные(всем очевидные) проблемы, которых ранее не наблюдалось. Ну по крайней мере, в таких масштабах. Да, было жестко, временами маразменно, но терпимо/играбельно. Даже после патча 1.62.
Кста, про настройки серва упоминал неоднократно. Дико тормозит даже при заходе в лобби. Скрипт самоликвидации не улучшил картину. Для серва ФПС мож и поднялся, но не для игроков. Как и всегда, лаги заедают таки вусмерть.
 
BURДата: Четверг, 05-Сентября-2013, 18:24 | Сообщение # 112
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: не на сайте
swa63, не плохо былоб взять в привычку сообщать об изменениях в картах.

сервак глючит, проверяй...
 
BURДата: Пятница, 06-Сентября-2013, 06:52 | Сообщение # 113
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: не на сайте
с тобой все обсудим по микро
 
Ghost70rusДата: Пятница, 06-Сентября-2013, 07:03 | Сообщение # 114
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: не на сайте
swa63
Что это было вчера? Еще одна попытка выдавить с серва последних завсегдатаев? Поматюкался, плюнул, вышел. В непонятках...
 
swa63Дата: Пятница, 06-Сентября-2013, 08:47 | Сообщение # 115
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9759
Награды: 8
Статус: не на сайте
Цитата (Ghost70rus)
swa63, 
Что это было вчера? Еще одна попытка выдавить с серва последних завсегдатаев?

??? Почему? Я если ты не понял, то продолжил работу над миссией в поисках решения проблемы с ботами + решил попробовать сделать сборку как предложил BUR, с ООН.



 
Ghost70rusДата: Вторник, 10-Сентября-2013, 07:05 | Сообщение # 116
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: не на сайте
Вчера наблюдался явный сдвиг в нужную сторону.
1.Теперь на 24-ке летать можно не "до первого АпачА".
2.Самолеты не разносят пехоту из пушек.
Остальное надо тэстить подольше. Но начало зело недурственно. Ярослав, это начало?
 
карасьДата: Среда, 02-Октября-2013, 19:27 | Сообщение # 117
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
Все обратно сдвинулось в сторону невменяемого ИИ- верты "боЖественны" видят сКроЗь всё и даже хвостом!
Время реакции уникальное- ты выстрелил = тя слили! супер- супер - гуд!
Абрамы - не обитаемы - они терь просто лопаются т.к. тамЖш нет ни кто...
Да и все видать уже сидять в "А 3"  надоБ и себе уже прикупить...


Бабло, побеждает зло!
 
ConsumДата: Среда, 18-Декабря-2013, 18:37 | Сообщение # 118
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: не на сайте
swa63, Заметили один очень неприятный момент в игре. Если взять стрелу и на точке противника её развернуть, то вертолёт начинает вести по вам огонь практически моментально, даже если вы находитесь не в прямой видимости летающего вертолёта, под деревьями и ещё даже не начинали целиться, просто сели на установку и они тут же начинают вести по вам огонь.. и даже сквозь деревья, вы их даже не видите, открыть по ним огонь нет никакой возможности. Всё это очень убивает игру. В тот же момент, когда боты сидят на таких же стационарах.. их не видно ни на каких радарах. Можно ли как то исправить этот игровой недочёт в миссии? Было бы здорово!

Добавлено (18-Декабрь-2013, 18:37)
---------------------------------------------
Цитата карась ()
Все обратно сдвинулось в сторону невменяемого ИИ- верты "боЖественны" видят сКроЗь всё и даже хвостом!Время реакции уникальное- ты выстрелил = тя слили! супер- супер - гуд!

Ну если вы его с первой попытки не смогли сбить, то естественно он откроет по вам огонь при следующем заходе, нужно прятаться в момент
атаки и открывать по нему огонь уже в хвост, если развернуть стационар, как я написал, то да, выносят быстро и прицелится не успеваешь.
Мне вчера попался неуязвимый ф35, стрелял по нему ракетами с тунги, выпустил подряд 6ть ракет, ушёл падла, и потом ещё, при втором заходе ракеты 3-4 выпустил и
только потом удалось его сбить, вот так вот.
Сбить самолёт иглами или стрелами не представляется возможным, но если он летит низко и не быстро, в этом случаи появляются хорошие шансы, как говорится противник тоже не дурак smile


Сообщение отредактировал Consum - Четверг, 19-Декабря-2013, 17:49
 
карасьДата: Вторник, 24-Декабря-2013, 16:42 | Сообщение # 119
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
Consum да хоть с пистоля, хоть с винтореза стрельни в землю он тя сразу сливает - ИИ рулит

Бабло, побеждает зло!
 
swa63Дата: Пятница, 04-Апреля-2014, 20:08 | Сообщение # 120
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9759
Награды: 8
Статус: не на сайте
Новая версия 1.98 Lite




 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA RED: Takistan ArmA2 CO (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024