Пятница, 26-Апреля-2024, 19:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 - Страница 4 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2
BMVДата: Вторник, 17-Мая-2011, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Вот решил создать тему, по созданию миссий и компаний для Armed Assault 1.......сам этим занялся(в голове куча идей, вот и реализовываю их)уже есть уменя на карте много миссий, заную как можно создать компанию........но нужна помощь по скриптам)))))хочу создать видиоролики......и озвучку)))
Если есть добровольцы мне помочь и желающие......то пишите)))))




Программа CPBO для распаковки файлов pbo (во вложении)




Белее простая программа PBOTool по распаковке файлов pbo
Прикрепления: tools07072010.zip (243.3 Kb) · 0949085.rar (13.2 Kb)
 
FenechkAДата: Пятница, 19-Августа-2011, 15:11 | Сообщение # 46
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
Мне этот файл редактировать нужно?

Ярослав, ты загадками говориш, ну надо - отредактируй smile
а лучее скажи, чего ты хотиш сделать то ?
какой план ?

Quote (swa63)
К стати, нужно проверить, скрипт с СУшками работает? и он для всех самолетов?

ну у себя проверял на выделенном своем (Chita IX ARMA2) все работало
да скрипт для всех самолетов управляимых игроком
активируется по такому условию:
if (vehicle player isKindOf "Plane" and alive player) then { тут код скрипта };
тоесть если техника "Самолет" и игрок живой - скрипт работает

Quote (swa63)
КИЦУНЯ если нам такой файл сделать и засунуть в ФФА будет работать?

дело не в файле, он и так есть
в нем просто все текстовые сообщения обозначены идехами определенными
причем возможна мультиязычность
даю пример
STR_GUI_LIST_Vehicles,"Buy vehicles","Купить технику"
STR_GUI_LIST_Vehicles - идентификатор строки, по нему можно эту строку вывести в меню, на экран и так далее
"Buy vehicles" - английский вариант
"Купить технику" - русский вариант

вызывается из скрипта например так hint [localize "STR_GUI_LIST_Vehicles"];

те у кого арма английская (я например) увидят ангийскую подсказку
у кого русская - русскую

нужно просто выдрать кусок кода который выводит этот текст на экран в Чернарусь Лайф и както пристроить его в еву
и все дела smile
 
swa63Дата: Пятница, 19-Августа-2011, 15:45 | Сообщение # 47
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
Ярослав, ты загадками говориш, ну надо - отредактируй smile
а лучее скажи, чего ты хотиш сделать то ?
какой план ?

Ну немного изменить к примеру ссылку на сайт, потому что я вношу некоторое изменения\корректировки в правила игры, а так больше ничего вроде



 
FenechkAДата: Пятница, 19-Августа-2011, 16:06 | Сообщение # 48
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
ну тоесть глобальный то план это замутить как в той миссии ?
 
FenechkAДата: Пятница, 19-Августа-2011, 16:09 | Сообщение # 49
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
ну че, потестил сушку
ребятки...
теперь это реальная смерь на двух нога... крыльях smile
хорьку или ф35-му в хвост зайти - как два пальца об асфальт
за 2 вылета полностью окупил и сушку (мне Карась занимал, респект ему) и на снарягу еще осталось
 
FenechkAДата: Пятница, 19-Августа-2011, 23:58 | Сообщение # 50
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
полетали сейчас, михей, каспер и мну
что можно сказать...
три "новых" сушки полностью контролируют всю мапу
и воздух и землю
наши не успевают до города добратся, там уже никого не остается
ни техники ни пихотов (ну совсем кропаль пихоты)
они приходят рвут выху и город тутже захвачен smile
про воздух вопше молчу, летунов вражъих просто на части разорвали
они тока отреспаютя, только на радаре появятся и все, сгорают
ниодного нашего вражий воздух не сбил
даже незнаю хорошо это или плохо...


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Суббота, 20-Августа-2011, 00:02
 
swa63Дата: Среда, 07-Сентября-2011, 11:29 | Сообщение # 51
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, Решил я начать редактировать миссию которую ты нарыл: Evo-FFA:RED Обновлённый 3, отсюда пока что 4 вопроса:
1. Высокие цены - с этим я справлюсь
2. Скорректировать название - думаю справлюсь
3. Прилепить скрипт для СУшек - это с тебя
4. Какой файл отвечает за частоту и агрессию нападения на базу? Хочу его подправить, сделать как в СО на версии 1.02, там леталки вообще подняться не дают, ну вот пока вроде все.
Напоминаю! предложения по улучшению данной миссии прошу писать в тему: http://swa63.ucoz.ru/forum/20-266-2 с пометкой что это для миссии Evo-FFA:RED Обновлённый 3



 
FenechkAДата: Четверг, 08-Сентября-2011, 05:34 | Сообщение # 52
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
сушкин скрип тоже вставить не проблема
возми его из EVO_FFA_1_03d_hard_ef.Chernarus, из каталога INIT, файлик зовется cly_easyfly.sqf
положи в INIT редактируемой миссии
тамже открой файлик INIT_Client.sqf
и добавь вызов скрипта





частота подкреплений в город прописана в файле INIT_Server.sqf

FFA_BASEREINFORCEMENTSTIME=3600;//basic time of town reinforcements
FFA_REINFORCEMENTSTIMEMODIFIER=0.9;


в самом конце файла прописан некий триггер, который явно имеет отножение к нападениям на базу
я с им не разбирался



в setTriggerStatements прописано условие при котором вызывается арта и нападение на базу
надо его толково раскурить smile


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Четверг, 08-Сентября-2011, 05:57
 
swa63Дата: Четверг, 08-Сентября-2011, 09:31 | Сообщение # 53
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
в самом конце файла прописан некий триггер, который явно имеет отножение к нападениям на базу
я с им не разбирался

Так я тебе даю подсказку - можно сравнить 2 триггера: 1 из ФФА 1.03 хард и ФФА 1.03 лайт и уже потом делать соответствующие выводы.

Quote (КИЦУНЯ)
частота подкреплений в город прописана в файле INIT_Server.sqf

FFA_BASEREINFORCEMENTSTIME=3600;//basic time of town reinforcements
FFA_REINFORCEMENTSTIMEMODIFIER=0.9;

Я так понимаю, чем меньше значение здесь FFA_REINFORCEMENTSTIMEMODIFIER=0.9, тем чаще подкрепление приходит? И что отвечает за кол-во и частоту леталок?



 
swa63Дата: Четверг, 08-Сентября-2011, 18:48 | Сообщение # 54
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
сушкин скрип тоже вставить не проблема
возми его из EVO_FFA_1_03d_hard_ef.Chernarus, из каталога INIT, файлик зовется cly_easyfly.sqf
положи в INIT редактируемой миссии
тамже открой файлик INIT_Client.sqf
и добавь вызов скрипта
частота подкреплений в город прописана в файле INIT_Server.sqf
FFA_BASEREINFORCEMENTSTIME=3600;//basic time of town reinforcements
FFA_REINFORCEMENTSTIMEMODIFIER=0.9;

в самом конце файла прописан некий триггер, который явно имеет отножение к нападениям на базу
я с им не разбирался

Вроде как сделал, но работает телепорт, как его убрать? и можно миссию тестить



 
FenechkAДата: Четверг, 08-Сентября-2011, 23:05 | Сообщение # 55
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
телепорт ?
эээ... де там телепорт ?
 
swa63Дата: Пятница, 09-Сентября-2011, 08:14 | Сообщение # 56
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
телепорт ?
эээ... де там телепорт ?

Не так выразился, там есть десантирование от флага, нужно убрать, как это сделать?
И нужно поиграть с этими параметрами:
FFA_BASEREINFORCEMENTSTIME=3600;//basic time of town reinforcements
FFA_REINFORCEMENTSTIMEMODIFIER=0.9;
я сейчас поставил FFA_BASEREINFORCEMENTSTIME=1800



 
FenechkAДата: Пятница, 09-Сентября-2011, 08:57 | Сообщение # 57
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
парапрыг smile
парапрыг задан триггером, нуна его снести
тока я не догоняю, на сервере же уже лежит миссия без парапрыга и с сушкиным скриптом
а ты откудато из загашника неправленую вытащил smile
 
swa63Дата: Пятница, 09-Сентября-2011, 09:00 | Сообщение # 58
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
а ты откудато из загашника неправленую вытащил

Ага, вытащил с рабочего стола на серве, сразу не догнал, пока все перелопатил, пошел тестить, а там такая фигня sad а переделывать уже лень, я там кое что меняю и записываю, для тестов
напиши где этот скрипт, я его уберу, сегодня вечером запущу миссию на запароленном серваке, нужно пробовать



 
FenechkAДата: Пятница, 09-Сентября-2011, 18:23 | Сообщение # 59
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
в продолжение чата
но выпиливание триггеров руками из файла миссии нихрена не правильная тема
самое верное - открыть карту в редакторе и удалить там
но я не помню че там в активэйшене прописано


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Пятница, 09-Сентября-2011, 18:36
 
swa63Дата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 09:08 | Сообщение # 60
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9761
Награды: 8
Статус: не на сайте
Ну вроде с частотой нападения на базу и агрессией ботов разобрались немного, теперь только осталось технику всунуть, чтобы разнообразие было


 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024